Курсовая Проблема нарушений звукопроизношения у детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Проблема нарушений звукопроизношения у детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Проблема нарушений звукопроизношения у детей

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:48.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы развития фонетической стороны речи детей
1.1 Понятие фонетической стороны речи
1.2 Взгляды педагогов и психологов на вопрос
1.3 Возрастные особенности развития фонетической стороны речи детей 3-5 лет
1.4 Условия формирования фонетической стороны речи
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исправлению нарушений звукопроизношения у детей.
2.1. Проведение логопедического обследования ребенка
2.2. Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком
2.3. Проведение контрольного эксперимента и анализ результатов
2.4. Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
..........
Было проведено логопедическое обследование. После обследования, сбора данных от специалистов и беседы с родителями была сделана запись в речевую карту ребенка.
...........
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента показал, что в ходе формирующего эксперимента были достигнуты высокие результаты. Это показатель необходимости дальнейшей работы с деть-ми как педагогов и логопедов, так и родителей.
Исходя из описанного во второй главе проведенного экспериментального исследования, можно сделать следующие выводы.
Участником эксперимента была девочка дошкольного возраста с наруше-нием произношения свистящих звуков.
Перед проведением и после проведения формирующего эксперимента де-вочка обследовалась посредством заданий, а именно ей предлагалось произнести звуки изолированно, в словах, а также во фразовой и самостоятельной речи. Ис-пользовался наглядный материал. Все данные вносились в логопедическую ре-чевую карту.
Сравнительный анализ итогов обследования показал значительное улуч-шение качества произношения свистящих у дошкольников. Дефект произноше-ния значительно сократился.
Эффективность занятий повышалась за счет использования на занятиях различных логопедических упражнений, а именно изолированного произноше-ния, автоматизации в слогах, чистоговорок, автоматизация в словах (вначале, се-редине и в конце),в предложениях, в связных текстах творческих рассказах. Уча-стие в работе по исправлению дефектов произношения у ребенка ее родителей также оказалось весьма значимым, т.к. часть работы происходила и вне занятий с логопедом.
Результаты эксперимента подтверждают гипотезу, выдвинутую в настоя-щем исследовании о том, что логопедические занятия и игры, особенно интен-сивные, очень хорошо развивают детскую речь и позволяют устранить ее недос-татки.

Курсовая Проблема нарушений звукопроизношения у детей

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация