Курсовая Нарушения звукопроизношений у детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Нарушения звукопроизношений у детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Нарушения звукопроизношений у детей

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:48.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы развития фонетической стороны речи детей
1.1 Понятие фонетической стороны речи
1.2 Взгляды педагогов и психологов на вопрос
1.3 Возрастные особенности развития фонетической стороны речи детей 3-5 лет
1.4 Условия формирования фонетической стороны речи
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исправлению нарушений звукопроизношения у детей
2.1. Проведение логопедического обследования ребенка
2.2. Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком
2.3. Проведение контрольного эксперимента и анализ результатов
2.4. Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Речь является исторически сложившейся формой общения людей, как ре-зультат совместной деятельности. Примеры воспитания детей животными на-глядно показывают, что данное явление не является врожденным показателем, оно формируется в процессе воспитания и социализации ребенка.
Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, под-разделяющуюся на различные виды и формы. Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка.
Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь проходит несколь-ко этапов развития, превращаясь в развернутую систему средств общения и опо-средования различных психических процессов.
Проблемой развития речи занимались Н.И.Жинкин, М.И.Лисина, А.В.Запорожец, Л.Г.Соловьева. Е.Д.Дмитриева. А.Катаева, Е.А.Стребелева, В.И.Лубовский, Л.П.Носкова, Е.А.Миронова, А.М.Бородич, Э.Г.Пилюгина, Г.В.Грибанова, Л.Г.Парамонава, А.М.Прихожан и другие.
Также надо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему.
Нарушения речи, не исчезнувшие к 5 - 6 годам, должны вызывать
Цель данной работы - рассмотреть особенности фонетической стороны ре-чи у дошкольников.
Объект исследования - дети дошкольного возраста.
Предмет исследования - фонетический строй речи у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- изучить теоретический аспект особенностей фонетического строя речи у детей;
- провести исследование особенностей фонетического строя речи у детей дошкольного возраста;
- разработать методические рекомендации по коррекции фонетического строя речи у детей дошкольного возраста.
Практическая значимость данного исследования заключаются в том, что результаты экспериментальной работы возможно использовать воспитателями, логопедами и другими специалистами, работающими с детьми, имеющими на-рушения.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литера-туры.

Курсовая Нарушения звукопроизношений у детей

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация