Отчет по практике в аптеке по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Медицина и здравоохранение / Отчет по практике в аптеке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в аптеке

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Кол-во страниц:45.
Цена:600 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Общее знакомство с аптекой:
2. Работа на рабочем месте провизора:
3. Организация работы по безрецептурному отпуску лекарственных средств
4. Работа на рабочем месте заведующего отделом, зам. зав. отделом - провизора
5. Работа на рабочем месте директора аптеки и его заместителей по маркетингу и экономической деятельности
6. Работа с бухгалтером аптеки по ведению бухгалтерского учета в аптеке.
7. Внутриведомственный и вневедомственный контроль за деятельностью аптечных учреждений.
8. Продвижение товаров аптечного ассортимента на фармацевтическом рынке.
Приложения
..............
1. Общее знакомство с аптекой:
1.1. Вид аптечного предприятия, базовую форму собственности, организационно-правовой статус аптеки.
ООО «-», с производственным отделом, изготавливают наружные и внутренние лекарственные формы.
1.2. Наличие лицензий на право заниматься фармацевтической деятельностью (перечислите виды деятельности).
Виды деятельности, которыми вправе заниматься данная аптека является:
- розничная торговля лекарственными средствами и другими товарами, разрешенными к реализации через аптечные учреждения (розничная лицензия на фармацевтическую деятельность);
- изготовление лекарственных средств по рецептам врачей, прописям и требованиям лечебно-профилактических учреждений, в том числе глазные капли;
- оптовая торговля лекарственными средствами и другими товарами, разрешенными к реализации через аптечные учреждения (оптовая лицензия на фармацевтическую деятельность);
- оптовая реализация лекарственных средств и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные учреждения, лечебно-профилактических учреждениям;
- получение, хранение, изготовление, отпуск лекарственных средств и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные учреждения в ЛПУ.
1.3. Внешняя среда аптечного предприятия (взаимосвязь с другими аптечными и медицинскими учреждениями, налоговой инспекцией и др.)
ООО -взаимодействует с другими аптечными учреждениями по поводу активного сотрудничества – обмен опытом по работе с клиентами, обмен опытом работы с текущей документацией, выкладка товара на прилавки и опыт работы персонала с покупателями.
ООО в установленные сроки сдает документацию в проверяющие органы, тем самым предотвращая будущие трудности в работе (возможные штрафы и т. д.). Если существуют неясности в работе с документами, отчетностью – бухгалтер спрашивает у специалистов налоговой инспекции текущие вопросы.
1.4. Устав предприятия, учредительные документы и документами для аккредитации и получения лицензий.
ООО -действует на основе устава принятого на основании протокола № 16 от 30 июня 2005г. В котором прописаны учредительные условия работы аптеки.
Аккредитация проводилась в соответствии с Приказом Минздрава Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 16 "О порядке формирования цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения и обеспечении мер по социальной защите населения". Была проведена за счет аптеки в апреле 2009 года. Аккредитация составлена до апреля 2011 года.
1.5. Организационная структура аптеки, штат аптеки, соотношение руководящего, фармацевтического (провизоры и фармацевты) и вспомогательного персонала. Количественные показатели каждой группы персонала и распределение по должностям с рекомендуемыми типовыми штатами и штатными нормативами.
Организационная структура планируемой аптеки представлена в форме линейно-функциональной и выглядит следующим образом:
1. Заведующая аптеки (1 человек) – организует работы аптеки, формирует нормативные правила работы, общается с персоналом на предмет повышения качества обслуживания работы с клиентами, ведет прием и оприходование лекарственных средств, приводит подсчет денежных средств и отправка их в банк.
2. Руководитель зала (1 человек) – проводит прием лекарственных средств в торговый зал, организует и следит за текущей раскладкой лекарственных средств на прилавках, организует и следит за потоком клиентов по торговому залу, работает с персоналом, воплощает в работу предписания руководителя аптеки.
3. Провизоры (8 человек) – организуют непосредственную работу в аптечном зале, обслуживают клиентов: формируют спрос на товары, выявляют потребности клиентов, оформляют заказ, выбивают чеки, приглашают клиентов приходить еще раз.
4. Производственный отдел (6 человек) – изготавливают наружные и внутренние лекарственные формы по установленным правилам, соблюдает санитарные условия изготовления лекарств: проветривание помещения, текущая и генеральная уборка, дезинфицирование рабочей посуды.

1.6. Соответствие аптеки минимальным требованиям для открытия и функционирования аптеки и требованиям к составу помещений и оснащению аптеки.
Аптечный магазин организует реализацию населению готовых лекарственных средств безрецептурного отпуска, изделий медицинского назначения, гигиенических и косметических средств, предметов ухода за больными, детского, диетического и лечебного питания, минеральных вод.
График работы аптеки – с 8 до 21 ч. (в будние дни), с 9 до 21 ч. (в выходные дни)
Технологический раздел проекта на размещение аптеки готовых лекарственных форм на площадях жилых квартир регламентриван требованиями СНиП «Общественные здания и сооружения»; стандарта предприятия, предъявляемого к аптекам, утвержденного зам. министра здравоохранения медицинской промышленности Российской Федерации.
Состав помещений и оснащение аптеки определены с учетом рекомендаций Минздрава РФ и СНиП.
Основные помещения:
- торговый зал на рабочих места;
- помещение для производства лекарственных средств;
- помещение для хранения лекарственных средств;
- кабинет заведующего аптекой;
- комната для персонала.
Торговый зал планируется оборудовать прилавками, витринами, холодильником, кассовым аппаратом, телефоном.
Помещение для хранения лекарственных средств оборудовано шкафами для хранения лекарственных средств, стеллажами, холодильником.
В кабинете заведующего аптекой устанавливаются: стол письменный, стулья, книжный шкаф, диван офисный.
В комнате персонала устанавливаются: обеденный стол, стулья, бытовой холодильник, навесной шкаф, шкафы для одежды, раковина, электробытовые приборы.
Общая площадь помещения - 75 кв. м, из них 42 кв.м. – торговый зал.
Вход в аптеку устраивается самостоятельный на месте бывшего окна путем разборки подоконной части наружной стены без изменения верха проема.
Внешнее оформление аптеки содержит:
- вывеску с названием «Аптека» и ее наименованием;
- указание о часах работы, номер телефона;
- адреса и телефоны дежурных и близлежащих аптек, лечебно-профилактических учреждений и частнопрактикующих врачей.
Особое внимание должно быть уделено автоматизации предприятия. Автоматизация аптеки предполагается осуществить с помощью АСУ «-» (распространитель ООО «»).
Автоматизация аптеки позволяет:
- минимизировать недостачи через уменьшение числа ошибок;
- сокращение времени на инвентаризацию;
- высвобождение времени для беседы с клиентом;
- построить эффективную систему бухгалтерского, управленческого учета и управления деятельностью аптечного предприятия;
- положительно повлиять на мотивацию сотрудников.
Основные принципы деятельности предприятия:
- иметь все (максимальный ассортимент);
- поддерживать оптимальный уровень цен;
- предоставлять качественные профессиональные консультации.
1.7. Организация материальной ответственности в аптеке (какая форма материальной ответственности используется, сколько и кто по должности являются материальными лицами в отделах, приведите пример Договора о материальной ответственности).

Отчет по практике в аптеке

Цена: 600 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация