Диплом Базы данных для кадровой работы по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Информатика и вычислительная техника / Диплом Базы данных для кадровой работы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Базы данных для кадровой работы

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Кол-во страниц:56.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Аналоги 4
1С: Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ 4
БЭСТ 5. 8
1.2. Выводы по существующим аналогам. 10
1.3. Теоретические аспекты автоматизации рабочего места сотрудника кадровой службы 10
1.4. Выбор среды программирования для разработки АРМ сотрудника кадровой службы 15
2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Постановка задачи 19
2.2. Проектирование базы данных 19
2.2.Описание входной информации 28
2.3. Описание выходной информации 29
2.4. Функциональная схема приложения 31
2.6. Инструкция по эксплуатации 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примеры построения SQL запросов 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Пример поиска работников по половой принадлежности 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример поиска занимаемых должностей на предприятии 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Сведения о кадровом составе предприятия 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анализ кадрового состава 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 .Список сотрудников по предприятию. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Информация по образованию сотрудников, наградам и дополнительному образованию 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Справочники 51
ЛИТЕРАТУРА 55

ВВЕДЕНИЕ
Развитие современного общества предполагает широкое использование компьютерных и информационных технологий, на основе которых создаются разнообразные информационные системы. Обычно получаемая в них информация анализируется человеком, который будет играть определяющую роль. Такие информационные системы являются автоматизированными, так как в их функционировании принимает участие человек.
В данной работе предлагается автоматизировать рабочее место сотрудника кадровой службы предприятия.
Требуется разработать информационную систему, выполняющую следующие функции:
• учет сотрудников предприятия;
• планирование профессиональной подготовки рабочих и специалистов (обучение, переподготовка);
• рациональная расстановка кадров в соответствии с уровнем их квалификации;
• статистический и оперативный учет и отчетность;
• анализ движения кадров;
• анализ качественного состава кадров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. проанализировать состав программных средств, которые существуют на сегодняшний день;
2. провести анализ технических и программных средств, которые кадровый сотрудник имеет в своем распоряжении;
3. проанализировать средства программирования и выбрать из них оптимальное;
4. выбрать СУБД.
Целью дипломного проекта является автоматизация рабочего места сотрудника кадровой службы предприятия.


1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Аналоги
1С: Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ
Программа "1С:Зарплата и Кадры" предназначена для расчета заработной платы и кадрового учета, может использоваться как на хозрасчетных предприятиях Российской Федерации, так и в организациях с бюджетным финансированием. Она позволяет не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать статистические справки по кадровому составу. Универсальность системы позволяет реализовать любой подход к решению этих задач и получать любые отчетные документы[1].
Основные функциональные возможности:
1. Первоначальные возможности
Сразу же после установки системы, имеется возможность приступить к расчету заработной платы и многим другим функциям:
оформлять приказы о приеме на работу;
оформлять приказы о продвижении по службе;
вводить и рассчитывать больничные листы;
осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;
вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки;
оформлять приказы о выплате премии, как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;
проводить перерасчеты "задним числом";
рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до надбавки "за выслугу лет";
вести штатное расписание предприятия;
получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы;
проводить межрасчетные выплаты заработной платы;
проводить частичную выплату заработной платы;
депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;
учитывать долги по заработной плате прошлых периодов;
оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия.
Программа позволяет создавать большое количество документов, например, следующие:
Кадровые документы:
Приказ о приеме (форма Т-1);
Приказ об увольнении (форма Т-8);
Регламентные документы:
Начисление зарплаты;
Начисление налогов;
Документы, регистрирующие оплату за неотработанное время:
Больничный лист;
Начисление отпуска (форма Т-6);
Документы, регистрирующие долгосрочные удержания:
Ссуда предприятия;
Исполнительный лист;
Документы, регистрирующие оплату за отработанное время:
Наряды;
Договора гражданско-правового характера;
Также можно создавать такие отчеты, как:
Табель отработанного времени (форма Т-13);
Расчетные листки;
Расчетные и расчетно-платежные ведомости (формы Т-49, Т-51, 13-ФО, 15-ФО);
Свод по заработной плате;
Отчет по расходам за счет средств ФСС;
Свод по исполнительным листам;
Свод по перечислению заработной платы в банки;
Среднесписочная численность;
Отчеты по штатному расписанию (в том числе форма Т-3);
Сводная отчетность для бюджетных организаций (по формам 14-БЮДЖ и 14-СВ);
Отчет по сводным проводкам;
Регистры налогового учета расходов на оплату труда для целей налогообложения прибыли;
Кроме того, имеется следующая налоговая отчетность:
Справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ);
Сведения о доходах физических лиц на магнитных носителях;
Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц (форма 1-НДФЛ);
Отчеты для персонифицированного учета в ПФР (анкета формы АДВ-1 и индивидуальные сведения о застрахованном лице формы СЗВ-3);
Сведения для персонифицированного учета в ПФР на магнитных носителях;
Расчет по авансовым платежам по ЕСН и страховым взносам в ПФР на обязательное пенсионное страхование;
Индивидуальная карточка по ЕСН;
Заявления физических лиц в ИМНС для получения ИНН. [2]
2. Кадровый учет и штатное расписание
Программа позволяет регистрировать прием, увольнение и перемещения сотрудников, автоматически создавать стандартные формы кадровых приказов и получать отчеты по кадровым данным сотрудников.
Программа позволяет вести штатное расписание предприятия, включая список подразделений и должностной состав каждого подразделения.
Использование штатного расписания позволит:
Проводить автоматическую проверку соответствия кадровых документов (таких как приказ о приеме на работу и кадровое перемещение) заполненному штатному расписанию. Например, при проведении приема на работу, система будет проверять соответствие количества штатных единиц для заданного подразделения и должности данным очередного приказа.
Производить автоматический расчет должностных надбавок. Если при заполнении штатного расписания задать должностные надбавки (до трех штук), это приведет к тому, что помимо основного начисления согласно форме оплаты труда сотруднику будет производиться начисление надбавок согласно штатному расписанию. При этом программа будет автоматически отслеживать как изменения в должности и подразделении сотрудника, так и в списке надбавок из штатного расписания. Например, если в течение месяца изменилась должность сотрудника, то с момента изменения должности будет производиться начисление тех должностных надбавок, которые соответствуют новой должности. С другой стороны, если в течение месяца не происходило перемещения сотрудника (не изменялось ни подразделение, ни занимаемая должность), но при этом с какого-то момента изменился состав надбавок согласно штатному расписанию, с этого момента будет произведено начисление надбавок по новым условиям. [3]
Использование настоящей программы не требует обязательного использования, как понятия штатного расписания, так и понятий подразделение и должность. Для небольшого предприятия, на котором не сложилась практика ведения штатного расписания, вполне достаточно просто вести список сотрудников, не сопоставляя заданные для сотрудников подразделение, должность и оклад со штатным расписанием. Более того, можно не задавать сотруднику подразделение или должность.
3. Дополнительные возможности системы
• Разнообразные возможности настройки конфигурации
• Работа с распределенными информационными базами
• Администрирование, работа в сети и права доступа
• Дополнительный сервис

Диплом Базы данных для кадровой работы

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация