Эссе Задачи продвижения страховых услуг по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Эссе Задачи продвижения страховых услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Эссе Задачи продвижения страховых услуг

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:20.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Как мне представляется основным направлением решения проблем страховых посредников в России сегодня, должна быть переработка законодательной базы с одной стороны либо создания новых форм организации тех самых посредников (страховые брокеры, страховые агенты).
Опыт западных стран очень интересен для заимствования, но основной проблемой можно считать тот факт, что в отличии от РФ те же брокерские фирмы в Европе или Америке существуют уже очень длительное время и их успешность во многом обусловлена длительной историей пребывания на рынке страхования, это колоссальный опыт которому уже не мало лет. Безусловно этот опыт необходимо перенимать, но нет гарантий того что он успешно приживется на российской основе, чему причиной может быть множество факторов современного российского государства. Одним из наиболее, перспективных направлений развития финансовых посредников в РФ, с моей точки зрения, является создание финансовых супермаркетов.
Первые финансовые супермаркеты появились в США в начале 20-х
годов ХХ века, но не получили тогда развития из-за законодательных ограничения. В Западной Европе финансовые супермаркеты появились в 70-80-е гг. ХХ века в результате слияний банков и страховых компаний. Этот процесс получил название Bancassurance – представление страховых продуктов через банки.
В США и Японии – к 90-х гг. финансовые супермаркеты обрели новый импульс поле упразднения законодательства, запрещавшего совмещение банковской и страховой деятельности, в США - после отмены закона Гласса Стигала от 1933г.
Сегодня финансовые супермаркеты наиболее развиты в странах Бенилюкса, Южной Европе, США, Японии. В Северной Европе попытки создание подобного рода посредников не привели к положительному результату. В целом в Европе, США и Японии опыт создания финансовых супермаркетов можно характеризовать как достаточно успешный.
Для того, что бы более ясно стало, что такое финансовый супермаркет, дадим ему определение. Итак, ФС - это интегрированный финансовый посредник, который предоставляет комплекс финансовых услуг от розничных банковских услуг до страховых и инвестиционных продуктов .
Основная задача финансового супермаркета заключается в реализации страховых, банковских и иных финансовых продуктов в одном месте (офис продаж).
Финансовый супермаркет это отдельный канал сбыта, который не является отделением страховой компании или банка. Кроме того, ФС обычно предлагает не только услуги страховых компаний и банков, но и другие финансовые услуги (инвестиционные, консалтинговые и т.п.)(см. Рис 2). Данный подход представляет собой воплощение клиенто-ориентированной модели деятельности компаний. Правильно выстроенный финансовый супермаркет дает ряд конкурентных преимуществ:
• удешевление финансовых продуктов для потребителя на 10-15%;
• экономия на постоянных расходах;
• увеличение доли конвертации потенциальных клиентов в реальных.

Эссе Задачи продвижения страховых услуг

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация