Курсовая Разработка маркетинговой стратегии по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Разработка маркетинговой стратегии

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка маркетинговой стратегии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:50.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Научно-теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий
1.1. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации
1.2. Маркетинговая стратегия организации, работающей в сфере предоставления услуг 8
Глава 2. Анализ существующей маркетинговой стратегии компании ООО «-» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Анализ структуры управления компанией 16
2.3. Анализ емкости рынка переводческих услуг 20
2.4. Анализ внешней и внутренней среды 22
2.5. SWOT – анализ 32
2.6 Разработка маркетинговой стратегии на рынке услуг для ООО «-» 38
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения

Введение
На сегодняшний день маркетинг играет одну из ведущих ролей в деятельности каждой коммерческой организации. От правильности выбора маркетинговой стратегии развития, выбора маркетинговых действий зависят все главные показатели для компании, такие как уровень продаж, рентабельность, прибыль.
Безусловно маркетинговая стратегия напрямую связана с общей стратегией развития организации. Они идут рука об руку друг с другом. Четкое определение стратегии, соблюдение и контроль за выполнением всех мероприятий при-водит к хорошим результатам. В современных условиях разработка четкой маркетинговой стратегии, которая будет отвечать всем условиям рынка и будет составляющей организации не вызывает сомнения. Зачастую маркетинговая стратегия претерпевает изменения, не пройдя и половины рассматриваемого ей срока. Это происходит из-за того, что в силу изменчивости рынка, первона-чальная стратегия уже не подходит и требует корректировки. Неправильно вы-бранная стратегия не позволяет компании достичь запланированных результа-тов.
Развитие стратегического на рынке потребительских услуг имеет важное значение, т.к. он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых иссле-дований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия.
Маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управ-ления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производ-ственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправ-ленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные про-граммы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.
Актуальность работы – на настоящийи момент разработка маркетинговой стратегии, как как ориентир для деятельнсотии компании, стоит на одном уровне с общей стратегией компанией. Система маркетинга сейчас имеет важ-ное значение для компании, она помогает в достижении поставленных цлей и задач.
Целью работы является маркетинговый анализ конкурентоспособности фир-мы ООО «-» на рынке переводческих услуг.
Объект исследования – стратегия развития компании ООО «-».
Предмет исследования – социально-экономические отношения, складываю-щиеся в результате разработки стратегии компании, работающей на рынке по оказанию переводческих услуг.
Задачами работы являются:
• Проанализировать теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии на рынке оказания услуг;
• Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «-»;
• Разработать и обосновать маркетинговую стратегию с предложением по совершенствованию деятельности компании ООО «Транлейтико» с учетом повышения конкурентоспособности компании.
Данная работа основывается на исследованиях, проведенных автором работы и касающихся анализа потенциала переводческого рынка, анализа конкурент-ной среды рынка, разработанном автором SWOT – анализе.


Глава 1. Научно – теоретические аспекты разработки маркетинговых стратегий
1.1. Основные понятия конкурентоспособности предприятия и ее значение
в условиях рыночной экономики

Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиаль-ных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существен-ные положения конкурентоспособности предприятия могут быть в полной мере при-менены и в туризме. Для начала определим, так что же такое конкурентоспособность.
В настоящее время в ряде литературных источников представления о конкурен-тоспособности товаров и предприятий разных авторов очень сильно отличаются. Это связано с тем, что свое понятие конкурентоспособности автор формирует с разных точек.
Сейчас конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных ха-рактеристик, используемых для анализа экономической ситуации как в целом в на-родном хозяйстве, так и отдельной фирмы. Как правило, ее применяют в качестве критерия оценки и эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Понятие о «конкурентоспособности товаров» в отечественной литературе появи-лось давно, а вот такие понятия, как «конкурентоспособность национальной про-мышленности или всей экономики на российском уровне», «конкурентоспособность предприятия», появились только с формированием рыночных отношений в России.
Конкурентоспособность предприятия проявляется только в условиях конкурен-ции. Для понимания представленных подходов при рассмотрении концепции конку-рентоспособности попытаемся охарактеризовать ситуацию с понятием конкуренции.
Адам Смит связывал конкуренцию с честным, без сговора соперничеством, ве-дущимся между продавцами (или покупателями) за наиболее выгодные условия про-дажи товара. "Конкуренция есть стремление как можно лучше удовлетворить крите-риям доступа к редким благам", - считает американский экономист П. Хайне . Бес-спорно, в духе поведенческой интерпретации конкуренции написаны и основопола-гающие для настоящего курса работы М. Портера. Наряду с поведенческой трактов-кой в XIX и особенно в XX веке получила распространение трактовка структурная. Ее истоки восходят к работам Ф. Эджуорта, А. Курно, Дж. Робинсон, Э. Чемберлина и других крупнейших ученых, заложивших фундамент современной западной теории четырех основных типов рынков: совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополии и монополии. При структурном подходе акцент смещается с самой борьбы компаний друг с другом на анализ структуры рынка, тех условий, ко-торые господствуют на нем. Так, Ф. Найт определяет конкуренцию как ситуацию, в которой конкурирующих единиц много и они независимы. В популярном курсе эко-номике К.Р. Макконнелла и С.Л. Брю говорится, что "конкуренция - это наличие на рынке большого числа независимых покупателей и продавцов, возможность для по-купателей и продавцов свободно выходить на рынок и покидать его". Третий подход к определению конкуренции является функциональным. Он описывает роль, которую конкуренция играет в экономике. И. Шумпетер, в рамках своей теории экономическо-го развития определял конкуренцию как соперничество старого с новым. Ф. фон Хай-ек рассматривал конкуренцию совсем с другой стороны. По его мнению, на рынке только благодаря конкуренции скрытое становится явным. Теория рыночной конку-ренции родилась относительно недавно. Особенно же часто встречаются вроде бы не совсем всерьез проводимые сравнения определенных типов фирм с животными и рас-тениями: "жалящими москитами", "неповоротливыми бегемотами", "серыми мыша-ми". Теория типов конкурентной стратегии была впервые предложена в 1935 г. Л.Г.Раменским и осталась в полном небрежении, пока через 40 лет не была переот-крыта англичанином Дж. П. Праймом и не приобрела всемирную известность. Авто-ром же "звериных" обозначений типов фирм ("лис", "мышей", "львов" и т.д.) является всемирно известный швейцарский эксперт Харальд Фризевинкель.
Фирма может быть конкурентоспособной лишь в условиях конкуренции, в этом сходятся все авторы рассматривавшие эту проблему. Далее мнения авторов в теоре-тических работах расходятся. Одни рассматриваются конкурентоспособность товаров с точки зрения качества, либо конкурентоспособность предприятий с точки зрения экономических, технологических и других параметров.
Поэтому, прежде чем формировать единую систему необходимо выявить поло-жительные и отрицательные стороны каждого из авторов.
Многие авторы отождествляют понятия «качество» и «конкурентоспособность». Например, академик А. Н. Романов и другие пишут, что «конкурентоспособность и качество – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого предприятия создавать, выпускать и сдавать товары и услуги». При этом он сужает понятие конкурентоспособности по сравнению с понятием качества.
Профессор В. Е. Боряев в своей работе отмечает, что «в настоящее время в Рос-сии проблема конкурентоспособности стоит намного острее, чем в других странах. Однако, как всегда, каких-либо специальных мер принципиального подхода по по-вышению конкурентоспособности отечественной экономики все еще не принято. В советский период развития отечественной экономики конкурентоспособности как объективной экономической категории ни в теории, ни тем более на практике не уде-лялось должного внимания. В рыночной же системе хозяйствования данная категория является одной из ключевых, ибо в ней сконцентрировано выражаются экономиче-ские, научно-технические, производственные, организационно-управленческие и иные возможности не только отдельного предприятия, но и экономики страны».
Уважаемый профессор утверждает, что конкурентоспособность как экономиче-ская категория была при социализме, но ей не уделялось должного внимания, а чтобы повысить конкурентоспособность при существующих рыночных условиях, необхо-димо принятие каких-либо специальных мер. В то же время он старается не использо-вать термин «конкуренция», а рынок представляет как соперничество товаропроизво-дителей. Он признается, что «конкурентоспособность» определяется с точки зрения, как потребителя, так и предприятия. Однако в формулу количественной оценки он не вводит показатели со стороны потребителя, имеющего разные уровня доходов.
Наиболее близкое понятие конкурентоспособности было сформулировано про-фессором С. Г. Светуньковым с соавторами. Ими были сделаны попытки объединить понятия конкурентоспособности и для объектов рыночных отношений и для субъек-тов.
По второй точки зрения под конкурентоспособностью понимается «… текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка – объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения»
Конкурентоспособность – это понятие, включающее в себя «… уровень эконо-мических, технических и эксплуатационных параметров, которые позволяют выдер-жать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными фирма-ми/предприятиями/товарами на рынке».
Резюмируя все вышеприведенные представления разных авторов о понятие кон-курентоспособности, можно сделать вывод:
1. Конкурентоспособность товаров (услуг) и предприятий в настоящее время объективно существует на рынках России.
2. Конкурентоспособность включает в себя оценку качества, как со стороны предприятия, так и со стороны потребителей.
3. Необходимо учитывать не только спрос населения, но и уровень доходов той или иной группы населения и проявления этих потребностей на том или рынке.
4. Конкурентоспособность является динамической категорией, и необходимо учитывать эту динамичность на том или ином рынке.
Таким образом, основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве предприятия рассматривается лишь отдель-ное предприятие, отрасль или вся экономика в целом.
Конкурентоспособность - это некая от¬носительная интегральная характеристи-ка, отражающая отличия фирмы от фирмы-конкурента и, соответственно, опреде-ляющая её привлека¬тельность в глазах потребителя.
Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкури-рующая на одних рынках фирма будет совершенно неконкурентоспособной на дру-гих. Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внеш-нем и вн

Курсовая Разработка маркетинговой стратегии

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация