Курсовая Разработка программы продвижения продукта по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Разработка программы продвижения продукта

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка программы продвижения продукта

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:47.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке макаронных изделий 5
1.1 Характеристика рынка макаронных изделий 5
1.2 Особенности продвижения макаронных изделий 10
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «-» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ внешней среды 21
2.3 Анализ внутренней среды 26
2.4 SWOT-анализ предприятия 30
Глава 3. Разработка программы продвижения для предприятия ОАО «-» 32
3.1 Разработка стратегии программы продвижения 32
3.3 Разработка креативной стратегии программы продвижения 35
3.4 Оценка эффективности программы продвижения 38
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 1. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках 45
Приложение 2. Анкета 47

Введение
Сегодня планированию рекламной кампании уделяется все большее внимание. И вот почему. Во-первых, грамотно разработанная стратегия позволяет не только определить нужную целевую аудиторию, но и наладить постоянный контакт с потребителем. В результате устанавливаются прочные отношения с маркой или компанией. Во-вторых, стратегическое планирование рекламной кампании позволяет контролировать рекламный бюджет и увеличить отдачу от рекламы.
Не так давно прошли те времена, когда руководители и маркетологи не уделяли должного внимания разработке рекламной кампании, ограничиваясь несколькими объявлениями в СМИ. При этом источники выбирались совершенно случайно, а о содержании объявления вообще задумываться не приходи-лось. Сейчас стратегическому планированию рекламных кампаний уделяется большее внимание, так как стало понятно, насколько важны качество информирования и отдача от него.
Таким образом, в борьбе за клиентов, концепция рекламной кампании – это не что иное, как долгосрочный план наступления, который необходимо со-ставить с учетом сильных и слабых сторон противника, места сражения и бое-вой задачи. В этом случае, идея рекламной кампании – это главное оружие, способное разбить весь вражеский стан. Если идеи нет, то битва проиграна. При разработке плана рекламной кампании идея должна быть четко прописана, чтобы каждому сотруднику маркетингового отдела было понятно, в каком на-правлении движется компания.
В настоящее время на российском рынке макаронной продукции наблю-дается значительный рост производства отечественной продукции и заметное сокращение импорта макаронных изделий.
Темой данной курсовой работы является планирование рекламной дея-тельности на предприятии.
Цель данной работы – разработка программы продвижения для предпри-ятия ОАО «-». Для достижения поставленной цели необходимо решить сле-дующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке макаронных изде-лий;
2. Изучить средства рекламы и особенности продвижения на промышленном предприятии, работающем на рынке макаронных изделий;
3. Провести анализ маркетинговой среды ОАО «-» – анализ внешней и внут-ренней среды, отраслевой анализ, SWOT-анализ;
4. Разработать программу продвижения для предприятия ОАО «-» и оценить ее эффективность.
Объект исследования – агропромышленное объединение ОАО «-», рос-сийский лидер рынка макаронных изделий.
Предметом курсовой работы является система планирования маркетинга и рекламы на предприятии ОАО «-».

Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке макаронных из-делий
1.1 Характеристика рынка макаронных изделий
Основная тенденция российского рынка макаронных изделий, которую эксперты наблюдают на протяжении последних лет, – стабильное развитие и растущее потребление макарон из твердых сортов пшеницы. Эксперты отмеча-ют, что рынок макаронных изделий в последнее время развивается весьма уме-ренными темпами и по накатанной. Каких-либо коренных изменений на рынке не происходит. Продолжается сокращение числа производителей, в основном мелких. Освобождающиеся объемы распределяются между крупными игрока-ми. Объем потребления и, как следствие, емкость рынка практически остаются неизменными.
По мнению специалистов, для рынка макаронных изделий на сегодняш-ний день характерны три основные тенденции:
 увеличение доли среднего и дорогого ценовых сегментов;
 увеличение доли макарон из твердых сортов пшеницы;
 повышение интереса потребителей к брендированной продукции.
Макароны в классическом понятии одни из наиболее распространенных пищевых продуктов в рационе потребителей. Являясь итальянским блюдом, макароны прочно вошли в состав продуктов питания российских граждан бла-годаря простоте своего приготовления и хранения.
Под макаронными изделиями в настоящее время понимаются продукты из теста, чаще всего из пшеничной муки с водой. Существует огромное количе-ство видов макаронных изделий, призванные удовлетворить самые разнообраз-ные потребительские желания.
По данным UN.IPI мировой объем выпуска макаронных изделий состав-ляет 12,3 млн. тонн. При этом 37,7% в производстве принадлежит странам Ев-ропейского Союза. Лидером в выпуске макаронных изделий является Италия. В 2009 году объем производства в стране составил 3 194 тыс. тонн, на втором месте по выпуску данного вида продуктов – США (порядка 2 млн. тонн), замы-кает тройку лидеров Бразилия – 1,3 млн. тонн.
В потреблении макаронных изделий на душу населения на первом месте также Италия – 26 кг. Второе место принадлежит Венесуэле – 12 кг, при этом в выпуске макарон среди большинства стран в мире Венесуэла находится на 8 месте – 324,3 тыс. тонн. Тунис занимает 3 место по потреблению макаронных изделий – 11,7 кг.
Россия, по данным UN.IPI, находится на 4 месте в мире по производству макаронных изделий и на 19 месте по потреблению – 6 кг на человека.
В 2009 году объемы выпуска макаронных изделий в России составили 962,6 тыс. тонн. По отношению к 2008 году рост показателя – 1%. При этом, в целом, темпы роста производства данного вида продукции незначительны, за последние 5 лет объем выпуска вырос на 10,7%.
В I квартале 2010 года объемы производства макаронных изделий снизи-лись к аналогичному периоду 2009 года на 5%, составив 235 тыс. тонн. При этом на долю макаронных изделий без начинки приходится 95% производства.
Одним из ведущих производителей макаронных изделий в России являет-ся ОАО «-», входящая, в том числе, в пятерку лидеров мирового производства макаронных изделий. По официальным данным компании общие производст-венные мощности предприятия составляют 180 тыс. тонн (20% отечественного производства).
Также в лидерах на отечественном рынке макаронных изделий находятся – ОАО «КХП имени Григоровича» и ГК «СИ Групп». ОАО «КХП имени Гри-горовича» входит в состав объединения «СоюзПищепром». В 2008 году объемы производства макарон на предприятии составили 50,6 тыс. тонн. Группа компа-ний «СИ Групп», включает в себя три производственных предприятия: ООО «МакПром», «Макаронно-кондитерское производство», «Тульская макаронная фабрика».

Курсовая Разработка программы продвижения продукта

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация