КУРСОВАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / КУРСОВАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

КУРСОВАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:25.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ – ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КСУК 6
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 11
3.1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ 11
3.2. СИСТЕМА КАЧЕСТВА ЦРБ 12
3.3. РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ ДЛЯ ЦРБ 14
4. ОЦЕНКА ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЧЕСТВА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др., что определяет актуальность проблемы обеспечения качества в условиях конкуренции.
Важнейшей составляющей всей системы качества является качество услуг. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000. Первая редакция международных стандартов ИСО серии 9000 вышла в конце 80-х годов и ознаменовала выход международной стандартизации на качественно новый уровень, определив социальную и государственную значимость решения задач обеспечения качества. Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управ-ления и установили четкие требования к системам обеспечения качества.
Стандарты ИСО серии 9000 установили единый, признанный в мире под-ход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регла-ментировали отношения между производителями и потребителями продукции и услуг. Иными словами, стандарты ИСО – жесткая ориентация на потребителя. В командно-административной экономике качество трактуется с позиции про-изводителя. Понятие качества продукта с позиций его соответствия требовани-ям потребителя сложилось именно в условиях рыночной экономики.
Целью курсового проекта является овладение навыками разработки ком-плексной системы управления качеством (КСУК). В рамках поставленной цели основные задачи работы:
 разработка головных разделов КСУК;
 детальная проработка инструкции по качеству в форме стандарта предпри-ятия для одной из функций управления.
1. Описание предприятия – объекта проектирования

Государственное учреждение здравоохранения – Можгинская центральная районная больница учреждено Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (Минздрав УР) по согласованию с Государственным комитетом УР по управлению государственным имуществом УР (Госкомимущество УР).
Основным видом деятельности ЦРБ является специализированная высо-коквалифицированная медицинская помощь. Другими видами деятельности яв-ляются:
 консультационная – поликлиника;
 стационарная медицинская помощь;
 санитарная – гигиеническое воспитание населения и пропаганда здорового образа жизни;
 деятельность по обеспечению гражданской обороны и медицина катаст-роф;
 финансово-хозяйственная деятельность;
 внешнеэкономическая деятельность;
 оказание различных видов платных медицинских услуг.
Высшим должностным лицом ЦРБ является главный врач, назначаемый и освобождаемый Минздравом УР. Главный врач осуществляет текущее руково-дство деятельностью ЦРБ, подотчетен Минздраву УР и действует по вопросам его компетенции на принципах единоначалия.
Главным врачом ЦРБ установлена следующая структура управления:
 Главный врач (высшее должностное лицо);
 Заместители главного врача:
 по лечебным вопросам;
 по поликлинической деятельности;
 по организационно-методическим вопросам:
 по хозяйственной части;
 Заведующие структурными подразделениями больницы:
 заведующие и старшие медсестры отделений стационара;
 заведующие и старшие медсестры консультативно-поликлинического от-деления;
 Руководители общебольничных структур:
 планово-экономического отдела
 отдела статистики;
 отдела кадров;
 хозяйственного отдела;
 отдела материально-технического снабжения;
 главная медицинская сестра.

Рис. 1. Организационная структура управления ЦРБ



2. Теоретические положения КСУК

Управление качеством в современном мире обычно упоминается в контек-сте двух систем: total quality management (TQM) и "стандартов системы качест-ва" ИСО-9000 (ISO-9000). Между ними есть как общие черты, так и существен-ные отличия. В данной работе уделяется основное внимание стандартам систе-мы качества, так как они имеют административное закрепление в качестве го-сударственных стандартов многих стран, в том числе и России. Соответствен-но, именно этим стандартам уделяется наибольшее внимание предприятиями и именно они наиболее поддержаны информационно и методически.
Что обычно мы понимаем под термином стандарт? Это набор жестко фик-сированных норм, характеристик, правил, требований, установлений, которые должны неукоснительно соблюдаться сотрудниками предприятия.
Согласно подходу стандартов системы качества: качество - это совокуп-ность характеристик объекта, имеющая отношение к его способности удовле-творить установленные и предполагаемые требования потребителя. При этом, что важно, под объектом качества может пониматься как собственно продукция (товары или услуги), процесс ее производства, так и производитель (организа-ция, система или даже отдельный работник).
Что наиболее существенно для качества? ИСО 9000 отвечает на этот во-прос так: главное - это особая организация системы производства, которая на-зывается "система качества". И главное в этой организации - это документиро-ванность всех процессов, имеющих отношение к производству продукции и мо-гущих оказать существенное влияние на его качество. Фактически, в большин-стве случае речь идет практически о всех процессах "относящихся к производ-ству", начиная от закупки материалов и комплектующих и заканчивая доставку продукции потребителю.
Что же все-таки такое стандарты в управлении качеством? Если говорить весьма обще, то стандарт ИСО-9000 представляет общие требования по тому, как должна быть построена система учета и управления на предприятии, чтобы можно было гарантировать работу производственной системы в соответствии с требованиями системы качества. В действительности, что очень важно, этот стандарт не может обеспечить гарантированное качество выпускаемой продук-ции, но призван обеспечить гарантированное устранение всех недостатков про-цесса производства, которые существенно влияют на качество продукции. Та-ким образом, продукция выпускается "наиболее вероятно качественная". При этом стандарт говорит только то, что надо сделать, но не говорит как. В прин-ципе это разумно, действительно, как - зависит в большей мере от предприятия, и более того, один и тот же результат может быть достигнут различными мето-дами, как более ресурсоемкими, и следовательно, дорогостоящими, так и менее. Главное - что получится а результате, а получится должны качественные про-цессы (производства, закупок, продаж, складирования и т.д.).
Этот стандарт может быть сформулирован следующим образом: все про-цессы, которые могут существенно повлиять на качество готовой продукции и услуг, должны быть документированы, за выполнение этих правил должна быть назначена персональная ответственность, регулярно должна проводиться проверка соответствия реальных процессов документированным требованиям. Важно, что обязательным требование является установление ответственности за качество процессов.
История стандартов качества ИСО 9000 восходит к Британским стандар-там BSI 5750, которые были одобрены Британским институтом стандартов (British Standard Institute - BSI) в 1979 году. В свою очередь эти стандарты часто считаются восходящими к американским военным стандартам MIL-Q9858, принятым в конце 50-х годов в США. Стандарты серии ИСО 9000 - это пакет документов по созданию систем качества и обеспечению качества, подготов-ленный членами международной организации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176). Ныне стандарт BSI 5750 извес-тен как стандарт ИСО 9000 версии 1987 года. Термин "версии" означает, что в настоящее время данный стандарт пересмотрен. Причиной пересмотра стала необходимость учесть в стандартах требования к качеству ряда специфических продуктов, которые не были учтены при разработке первой версии стандартов. Кстати, одним из таких специфических продуктов было программное обеспе-чение, которое теперь тоже подлежит сертификации по ИСО.

КУРСОВАЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация