Курсовая Материальное стимулирование труда по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Материальное стимулирование труда

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Материальное стимулирование труда

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:65.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА И КОНКУРЕНТЫ 4
1.2 ПРАВОВОЙ СТАТУС, СОСТАВ И СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.3. РЕАЛИЗУЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ И ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ 15
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 18
1.5. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
Глава 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 26
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 42
Глава 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 45
3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Введение

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентиро-ванных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая но-вым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производ-ственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию че-ловеческого фактора.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Соответственно и меняется соотно-шение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стиму-лирования. На первом месте по важности среди факторов, влияющих на эффек-тивность использования рабочей силы, стоит система оплаты труда. Именно за-работная плата, а зачастую только она, является той причиной, которая приво-дит рабочего на его рабочее место. Поэтому значение данной проблемы трудно переоценить, что и определяет важность и актуальность выбранной темы.
Основной целью данной работы является анализ форм и методов финансо-вого стимулирования работников в современных условиях.
В рамках поставленной цели основными задачами являются:
 анализ использования финансов в качестве стимула улучшения финансо-вых результатов предприятия;
 изучение вопросов организации финансовых отношений по оплате труда;
 изучение форм и методов стимулирования работников;
 анализ существующих форм оплаты труда;
 разработка предложений по совершенствованию системы материального стимулирования.

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1. Экономическая среда и конкуренты

Два слова “предпринимательство” и “рынок” связаны неразрывными узами. Самое краткое и емкое определение рыночной экономики звучит просто: ”Экономика свободного предпринимательства” . Рыночная, капи-талистическая экономика всегда характеризовались как мир бизнеса. А бизнес и коммерческая деятельность - по сути одно и то же. Переход российской как и любой другой экономики к рыночным отношениям не-избежно связан со становлением и развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономике вообще и о рыночной экономике в частно-сти, неизбежно приходится концентрировать внимание на предприни-мательстве, как неотъемлемой составной части экономической деятель-ности.
Коммерческая деятельность представляет совокупность последовательно или параллельно, одновременно проводимых операций. Каждая бизнес-операция - это один завершенный цикл предпринимательства. По отношению к такой операции допустимо применять термин “бизнес-сделка”. При этом сдел-ка понимается вовсе не как тайный противозаконный сговор. В бизнесе под сделкой понимается основанное на письменном договоре или устном соглаше-нии взаимодействие двух или нескольких хозяйственных субъектов, лиц в ин-тересах получения взаимной выгоды.
В коммерческой деятельности предприниматель выступает в роли коммер-санта, торговца, продавая готовые товары, приобретенные им у других лиц, по-требителю, покупателю. Экономическое содержание коммерческой деятельно-сти как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям по-средством купли продажи.
В соответствии с экономической теорией услуги подобного рода не созда-ют новой потребительской стоимости и не увеличивают стоимость товара, но возмещаются за счет чистого продукта, созданного в других отраслях экономи-ки.
Вместе с тем ряд услуг в коммерческой деятельности связан с продолже-нием производства в сфере обращения, например услуги по транспортировке товаров, их хранению, расфасовке, упаковке. Эти услуги также не создают но-вой потребительской стоимости, но участвуют в создании стоимости товара.
Таким образом можно сказать, что коммерческая деятельность - это преж-де всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного челове-ка, который, владея какими-либо материальными ценностями использует их для организации бизнеса. Извлекая пользу для самого себя предприниматель действует на благо общества. Переход российской экономики к рыночным от-ношениям неизбежно связан с установлением и развитием предпринимательст-ва. Успех в коммерческой деятельности достигается знаниями, практикой, не-обходимыми материальными средствами и психологическими качествами лич-ности.
Услуги – неотъемлемый элемент коммерческой деятельности, который создает полезный результат, не имеющий вещественной формы, но удовлетво-ряющий определенную потребность человека.
Рыночные услуги являются объектом купли-продажи, издержки по ним покрываются целиком или в значительной мере за счет выручки от их реализа-ции. Наибольшее значение в коммерческой деятельности имеют услуги опто-вой и розничной торговли, предприятий массового питания, всех видов транс-порта, связи, бытовые, здравоохранения и др.
Экономическое содержание торговой услуги как основного элемента ком-мерческой деятельности заключается в посреднической деятельности по про-движению товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи.
Рассматривая организацию коммерческой деятельности на предприятии, вначале необходимо выделить первичный элемент этой деятельности., по-скольку его изучение позволит понять логику развития всего объекта как со-ставной части этой системы. Таким первичным объектом в коммерческой дея-тельности можно считать торговое предприятие.
Торговое предприятие – это первичное, звено торговли, ее самостоятель-ный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для за-купки, хранения, реализации товаров и предоставления разного рода сопутст-вующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получаемой при-были.
С одной стороны, деятельность торгового предприятия обуславливает со-вокупность рынков ресурсов, поскольку предприятию необходимы квалифици-рованные кадры, товары, технические ресурсы, технологии торгового процесса, информация о состоянии рынка и спросе покупателей и многое другое.
С другой стороны, торговому предприятию необходимо выйти на рынки сбыта, где осуществляется реализация потребителям товаров и услуг.
И, наконец, завершающая стадия процесса торговой деятельности распре-деление и использование прибыли, куда входит уплата налогов, возвращение кредитов и процентов по ним, выплата дивидендов и направление средств на развитие предприятия.
Правильная организация коммерческой деятельности на торговом пред-приятии предполагает выявление задач по управлению торгово-оперативными процессами, трудовыми ресурсами, определение на основе этих задач функций и составляющих их операций, структуры управления.
Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капи-талом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные спо-собы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирова-ние таких организационных структур коммерции, которые способны приспо-сабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в по-требностях рынка, полное равноправие партнеров. В тоже время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для дости-жения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может огра-ничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объек-тивными факторами.
Внедряясь на тот или иной потребительский рынок и создавая сеть пунктов продажи товаров, торговое предприятие должно учитывать как уже сложившуюся в городе розничную сеть, так и объемы продажи това-ров помимо розничной сети, чтобы в рамках избранной рыночной ниши сформировать наиболее эффективные типы магазинов.
На сегодняшний день весь потребительский рынок города Ижевск принадлежит 5 основным участникам.
Торговой сети ТГ «Ижтрейдинг» принадлежит около 20% этого рынка. Остальным конкурентам принадлежит примерно 80%, на долю мелких (ча-стные магазины, частные предприниматели на рынках) приходятся 10% (см. рис.1).

Курсовая Материальное стимулирование труда

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация