Курсовая Открытие нового ресторана по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Открытие нового ресторана

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Открытие нового ресторана

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:31.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Сущность ресторанного бизнеса
1.1. Характеристика ресторанной отрасли
1.2. Особенности организации управления в ресторанном бизнесе
2. Открытие ресторана
2.1 Этапы создания и получения разрешительной документации
2.2. Условия деятельности
2.3. Санитарно-эпидемиологические нормы
Заключение
Литература
..............
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и значение выбранной темы работы определяются тенденцией повышения роли ресторанного бизнеса в социально-экономическом развитии современной России и необходимости совершенствования его государственного регулирования.
Ресторанный бизнес – организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Ресторан – заведение, которое в качестве самостоятельной единицы или как составная часть другого заведения (гостиницы, гипермаркета, кинотеатра, парка и т.д.), производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей.
Ресторанный бизнес считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но вместе с тем в ресторанном бизнесе есть на-столько привлекательные черты, настолько велика степень удовлетворения от успеха, настолько широки возможности для творчества, что в этот бизнес при-ходит все больше и больше ярких и интересных людей. Это люди, которые не нашли себя в другой профессии и хотят проявить свою изобретательность и творческие задатки.
Анализируя развитие бизнеса в целом, можно сделать вывод, что пробле-мы современного управления в ресторане уже не решаются на основе жестких решений и авторитарной политики. Эта старая система не эффективна в совре-менных условиях, когда количественные показатели уступают место качест-венным. Не работает и принцип понимания отдельных составляющих частей бизнеса: для успеха необходимо знание как экономических, так и гуманитар-ных проблем, то есть системы в целом. Главным является понятие равновесия - сбалансированного сочетания всех составляющих ресторанного бизнеса. При-оритетным становится сам человек как носитель высшей ценности для успеш-ного бизнеса.
Ресторанный менеджмент или управление рестораном (а равно - кафе, кофейней, пабом, фаст-фудом или другим предприятием общественного пита-ния) включает и экономику ресторанного бизнеса, и производство, и продажи, в т.ч. разработку стандартов обслуживания и сервиса, без которых, на сегодняш-ний день, невозможно представить эффективный, отлаженный, работающий с растущей прибылью общепит. Некоторыми специалистами под ресторанным менеджментом подразумевается исключительно управленческий учет предпри-ятия питания, мы считаем это понятие более широким. Если сбрасывать со сче-тов другие составляющие ресторанного бизнеса, говорить о системном подходе нельзя, а без системного подхода в сегодняшнем общепите не обойтись .
За последнее десятилетие ресторанный бизнес в России претерпел боль-шие изменения. Большинство россиян начинают постепенно приобретать куль-туру хождения по ресторанам. Времена, когда посещения ресторана превраща-лось, чуть ли не в главное событие года, безвозвратно прошли. Сегодня, посе-щение ресторанов – это уже не только прерогатива элиты. Сегодня практически каждый житель мегаполиса, имеющий хотя бы небольшой достаток, может вы-брать для себя подходящее место для проведения досуга .
Экономической целью ресторанного бизнеса как вида деятельности явля-ется получение прибыли.
Таким образом, актуальность темы работы обусловлена следующими об-стоятельствами.
Во-первых, острой необходимостью повышения конкурентоспособности российской экономики на мировых рынках.
Во-вторых, насущной потребностью развития индустрии гостеприимства в России как основы повышения его значимости в развитии народного хозяй-ства страны.
В-третьих, проблемы развития ресторанного бизнеса особенно обостри-лись в условиях финансового кризиса.




























1. Сущность ресторанного бизнеса

1.1. Характеристика ресторанной отрасли

Подобно многим другим видам деятельности, связанным с торговлей, ресторанная отрасль уникальна тем, что сотрудники сами составляют часть ее продукта. Когда менеджеры занимаются маркетингом, они обычно думают о рекламе, личных контактах и других усилиях, направленных на потенциального посетителя. Однако в ресторанном деле усилия маркетинга в первую очередь должны быть направлены внутрь, на самих сотрудников.
Рестораны могут быть классифицированы в соответствии с их место-расположением, классом и типом пищи и сервиса. Классификация ресторанов, предложенная В.В. Бородиной, выглядит следующим образом :
 Городские рестораны. Расположенные в городах, они либо предлагают разнообразный набор блюд, либо специализируются в предоставлении обедов и/или ужинов; работают в определенные часы и имеют многочисленную клиен-туру.
 Рестораны самообслуживания. Этот вид ресторана связан с быстрым обслуживанием у стойки и относительно низкими ценами за счет того, что в них не предусмотрено обслуживание официантом за столиками. Они располо-жены в деловых, центральных районах, и их посетители люди, у которых мало времени для принятия пищи. Такие рес тораны отличаются особой планиров-кой, мебелью, они по особому декорированы и окрашены. Впервые появились в Америке.
 Вокзальные рестораны. Расположены на железнодорожных, автобусных вокзалах и аэропортах и работают круглосуточно. У них не очень разнообраз-ное меню и довольно быстрое обслуживание.
 Вагоны-рестораны. Имеются в основном в поездах дальнего следования. Основное требование – надежность места, часы работы ограничены.
 Рестораны на теплоходах. Бывают разной классности в зависимости от класса, которым путешествуют пассажиры. Работают в определенные часы. Могут являться и ресторанами самообслуживания.
 Рестораны для автотуристов, не желающих выходить из машины. Еще один тип американского ресторана. Расположены возле шоссе или крупных ав-тостоянок. В целях экономии времени клиенты обслуживаются прямо в машине официантами, которые подкатывают к ним на роликовых коньках. Могут быть также использованы транспортеры для подачи еды.
 Рестораны в самолетах. Это не совсем рестораны, а просто подача еды и напитков на места пассажирам во время полета. Разнообразие блюд в меню, как правило, невелико, за исключением организации питания путешествующих бизнес классом и первым классом. Тем не менее, в последнее время ресторан-ное обслуживание на самолетах считается областью конкуренции между раз-личными авиакомпаниями.
 Вегетарианские рестораны. Основными продуктами здесь являются овощи; мясо или рыба отсутствуют. Данный тип ресторана возник в результате сегментации рынка по мере изменений потребностей населения. Посетителям могут подаваться и напитки. Обычно имеется как минимум одно дежурное блюдо.
 Выездные рестораны. Не классический тип ресторана; обслуживаются особые мероприятия – приемы, вечера, когда бывает труд но в домашних усло-виях приготовить большое количество еды.
 Другие рестораны – деятельность, имеющая место там, где она не свя-зана с получением прибыли (больницы, школы и т.д.).
 Рестораны, специализирующиеся в области приготовления пищи на вы-нос. Клиенты могут сами зайти в ресторан за едой, либо заказать доставку ее на дом.
С каждым днем количество ресторанов увеличивается, поэтому всем им приходится прикладывать усилия для формирования своего круга посетителей и работы с клиентами. С точки зрения работы с клиентами все рестораны мож-но условно разделить на три категории. Основанием для такого разделения яв-ляется принцип, на котором строится работа с посетителями:

Курсовая Открытие нового ресторана

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация