Курсовая Интернет-маркетинг как форма организации рыночной деятельности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Интернет-маркетинг как форма организации рыночной деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Интернет-маркетинг как форма организации рыночной деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:44.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
1.1. Краткая характеристика предприятия.
1.2. Анализ системы маркетинга на предприятии (организация, планирование, исследования)
Глава 2. Рекомендации по развитию маркетинговой деятельности организации.
2.1. Оценка и возможность выбора альтернативных вариантов маркетинговых стратегий.
2.2. Рекомендации по развитию маркетинговой деятельности на основе производственных, финансовых и маркетинговых показателей.
Заключение
Список литературы
Приложения
..........
Введение
Глобальная Сеть не только соединила пользователей всего мира, но и утвердилась в виде новых технологий на наших персональных компьютерах. Пользователь, который приобрел и установил на своем компьютере Microsoft Office, становится обладателем Internet-технологии в готовом виде, независимо от того, подключен его компьютер к Сети или нет.
Иными словами, средства, предназначенные для работы с Сетью, стали использоваться и в других целях, с нею не связанных, а среди программного обеспечения, устанавливаемого на большинство персональных компьютеров, приложения для Internet заняли свое почетное место.
В результате работа многих пользователей стала иметь большее отношение к Сети. Так, одним из способов самовыражения стало размещение личных страничек в Internet. Многие коммерческие фирмы стали использовать Сеть для рекламы и сбыта своей продукции. Людям, занятым поиском работы, стал доступен и такой сервис: составить резюме в формате Web-страницы и разместить эту информацию в Сети. Важную роль Internet стал играть для научных, учебных и общественных организаций. Подтверждение этому легко найти, выйдя на просторы киберпространства.
Через какое-то время системы искусственного интеллекта – параллельный машинный перевод, а также идентификация и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.
Каждый из нас уже сейчас может сделать свой вклад в развитие Internet. Для этого достаточно создать Интернет-магазин для фирмы и разместить его в Сети.
Говоря об актуальности темы, следует отметить освещение роли информационного фактора в развитии теории Интернет-маркетинга. Кроме того, актуальность темы также связана с анализом феномена системы управления компаний, направлений теории менеджмента.
Объект исследования - ООО «Авале».
Целью проведения исследования является разработка методов продвижения товаров торговой фирмы «Авале».
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- изучить теоретические аспекты Интернет маркетинга и специфику функционирования Интернет-магазинов;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
- разработать рекомендации по развитию маркетинговой деятельности организации.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды классиков экономической науки, фундаментальные работы ученых, раскрывающие проблемы управления предприятиями в условиях рынка, анализа и оценки маркетинговых систем управления и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме исследования.
При проведении исследования применялись методы системного, ситуационного подходов, приемы экономического анализа и синтеза, структурного и экономико-математического моделирования.
Информационную базу исследования составили материалы, содержащиеся в публикациях российских и зарубежных экономистов, научно-практических конференций.
Эмпирическую основу исследования составили законодательные акты Российской Федерации, регулирующие процессы ведения хозяйственной деятельности, первичные документы исследованного предприятия. Практическую основу работы составили результаты социологических исследований автора.

Курсовая Интернет-маркетинг как форма организации рыночной деятельности

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация