Курсовая Совершенствование деятельности кредитного управления банка по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Совершенствование деятельности кредитного управления банка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Совершенствование деятельности кредитного управления банка

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:44.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Общие сведения об организации 4
2. Организационная структура коммерческого банка 5
3. Организационная структура автоматизируемого объекта 8
4. Организационная структура отдела разработки системы автоматизации
5. Документооборот кредитного управления коммерческого банка 9
6. Разработка технического задания 10
7. Расчёт трудоёмкости создания автоматизированной системы 14
8. Определение цены программного продукта 27
9. Расчёт показателей экономической эффективности 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Экономическая система страны – это сложный комплекс различного рода институтов, обеспечивающих её нормальное функционирование. Среди них, одним из важнейших элементов, является банковская система, представленная Центральным банком и банковским сектором, который представлен банками, занимающихся деятельностью разной направленности. Самыми распространёнными являются коммерческие банки, которые занимаются депозитными, кредитными, валютными, расчётно-кассовыми и другими видами операций.
Одним из важнейших направлений деятельности коммерческого банка является кредитование физических и юридических лиц. Данный вид деятельности относят к активным операциям коммерческого банка, то есть к тем, с помощью которых банк распределяет имеющиеся в его распоряжении денежные средства, сформированные ранее путём пассивных операций, среди физических и юридических лиц. Для этих целей в каждом банке имеется кредитное управление, которое включает в себя различного рода отделы.
Такая деятельность требует тщательного учёта всех необходимых показателей. Поэтому она должна быть обеспечена соответствующими средствами автоматизации и учёта. Одним из основных способов решения этой проблемы является применение баз данных и некоторых других средств автоматизации.
Поэтому в своём курсовом проекте я решил показать, как изменится эффективность деятельности кредитного управления после разработки и внедрения автоматизированной системы управления деятельностью кредитного управления коммерческого банка. Будут рассмотрены следующие вопросы: разработка технического задания, технического проекта, рабочего проекта, рассчитана эффективность работы кредитного управления до и после внедрения вышеуказанной системы.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

Итак, как уже было сказано ранее, в данном курсовом проекте будет рассмотрена деятельность коммерческого банка на примере банка «-».
Миссия банка – это главная обобщающая цель, к которой стремится банк. Данная миссия может трактоваться по-разному, в зависимости от условий, в которых работает тот или иной банк. Миссия может быть выдвинута как «надёжность и качество». Именно эту цель преследует коммерческий банк «-».
Под надёжностью здесь понимается:
1. Гарантия выполнения банком своих обязательств перед физическими и юридическими лицами.
2. Гарантия партнёрских отношений с клиентами и контрагентами самого банка.
Под качеством понимается:
1. Качество самого персонала банка (квалификация, опыт работы)
2. Качество услуг банка.
Итак, миссия рассматриваемого мной банка направлена на персонал банка, его работу, выполнение своих обязательств каждым работником банка перед работодателем, и, наоборот, работодателя перед своими служащими, специалистами; на взаимодействие банка с его акционерами, партнёрами, клиентами.
Цели банка:
1. Банк, как и любое другое юридическое лицо, занимающееся каким-либо видом деятельности в условиях рыночной экономики, ставит перед собой одной из основных целей получение как можно большей прибыли.
2. Не менее важной целью является увеличение доли рынка и региональная экспансия, то есть расширение.
3. Улучшение качества услуг
4. Увеличение устойчивости организации
5. Расширение спектра услуг и использование прогрессивных технологий.
Задачи банка:
1. Предоставление долгосрочных, краткосрочных, среднесрочных кредитов
2. Осуществление (проведение) валютных операций
3. Проведение кассовых операций
4. Осуществление денежных переводов
5. Реализация посреднических услуг при различных транзакциях участников экономических отношений (физические, юридические лица, государство, партнёры и др.)
6.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БАНКА

Для организации данного типа (финансовая организация) характерна многоуровневая линейная организационная структура. Она характеризуется тем, что во главе каждого отдельного подразделения стоит руководитель-единоначальник, наделённый полномочиями и осуществляющий руководство подчинёнными людьми. При такой системе каждое звено и каждый подчинённый имеет одного руководителя. Управляющее воздействие передаётся по цепи сверху вниз, руководитель нижнего звена подчиняется руководителю более высокого уровня.
Для обеспечения функционирования банка созданы органы управления и контроля: Общее собрание акционеров, Правление банка, Председатель Правления. Высшим органом управления является Собрание акционеров. Оно осуществляет общее руководство деятельностью банка, определяет цели и стратегию развития банка.
К компетенции общего собрания относятся:
определение основных направлений деятельности банка;
внесение изменений и дополнений в Устав банка, утверждение Устава в новой редакции, увеличение и уменьшение уставного фонда банка;
ежегодное избрание и отзыв членов Правления банка и иных вы¬борных органов управления;
избрание Ревизионной комиссии банка;
утверждение годовых результатов деятельности банка, включая его филиалы, утверждение отчетов Правления, отчетов и заключений Ревизионной комиссии. Определение порядка распределения прибыли и порядка покрытия убытков;
определение организационной структуры банка,
оценка вкладов акционеров, внесенных в Уставный фонд в не денежной форме;
решение вопроса о приобретении банком ценных бумаг;
утверждение правил процедуры Общего собрания акционеров, Положения о Ревизионной ко¬миссии банка, Положения о Правлении;
принятие решения о прекращении деятельности банка, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;
отменяет противоречащие настоящему Уставу и действующему законодательству решения Председателя Правления, Правления и Ревизионной комиссии банка;
решает иные вопросы, прямо входящие в компетенцию Собрания акционеров, в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом банка.
Решения Собрания акционеров банка вступают в силу с мо¬мента их принятия, если иной срок вступления их в силу не установлен решениями Собрания акционеров, и принятые в пределах его компетенции являются обязательными для всех органов управления и контроля банка, акционеров и работников банка.
Общее собрание вправе передать часть принадлежащих ему полномочий в компетенцию Правления, либо Председателя Правления, кроме вопросов изменения и дополнения Устава, избрания и отзыва членов выборных органов банка и принятия решения о прекращении деятельности банка и его реорганизации.
Очередное общее Собрание акционеров созывается Правлением банка не реже одного раза в год.
Внеочередные собрания акционеров созываются Правлением банка для решения срочных и выходящих за рамки компетенции Правления банка вопросов, возникающих в ходе осуществления деятельности банка.
Правление банка состоит из Председателя Правления, его заместителей и членов правления. К компетенции Правления относятся следующие вопросы:
1. утверждение структуры банка; положений о его структур¬ных подразделениях, филиалах и представительствах;
2. утверждение тарифов на оказание банком услуг клиентам; положений о фондах банка;
3. рассмотрение и утверждение внутренних (локальных) доку¬ментов, регулирующих порядок проведения банковских опера¬ций, порядка оформления денежно-расчетных документов;
4. рассмотрение отчетов о работе структурных подразделений банка и отчетов о деятельности банка;
5. привлечение аудиторов (внешних) для проверки деятельности банка и т.п.
Правление может передать часть своих полномочий Председателю Правления банка. Председатель Правления банка осуществляет текущее руководство банка, обеспечивает выполнение решений собрания акционеров, Правления банка, несет ответственность за деятельность банка.
Контролирующие органы проверяют соблюдение банком действующих законодательных и иных актов законодательных и иных актов, регулирующих его деятельность, законность банковских операций, ликвидность и платежеспособность банка и др.
Контроль за хозяйственной деятельностью банка, за деятельностью председателя правления и других должностных лиц осуществляет избираемая собранием акционеров Ревизионная комиссия. Количество членов Ревизионной комиссии не должно быть менее трех, если иное количество не определено Собранием акционеров банка. Председатель Правления не может быть членом ревизионной комиссии. Лица, деятельность которых проверяется комиссией, не могут принимать участия в соответствующих проверках.
Проверка хозяйственной деятельности проводится комиссией по поручению собрания акционеров, Правления и по собственной инициативе членов Ревизионной комиссии. Ревизионная комиссия составляет заключение по годовым отчетам и балансам...........

Курсовая Совершенствование деятельности кредитного управления банка

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация