Курсовая Японский маркетинг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Японский маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Японский маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:28.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основные подходы к маркетингу по-японски
1.1. Инновационные подходы к японскому маркетингу
1.2. Современный японский маркетинг
Глава 2. Практика реализации маркетинговых задач
2.1. Культивирование корпоративного духа фирмы
2.2. Принятие решений
Заключение
Список литературы


Введение

Маркетинг в Японии отличается от западной модели по причине географических, социальных, исторических особенностей и государственного устройства. Такие национальные факторы, как тесное сотрудничество промышленности и правительства, сама промышленная атмосфера и высококачественные товары, ориентированные исключительно на мировой, а не на внутренний рынок, прямо и косвенно оказывают воздействие на стратегию японского маркетинга.
Отличительной особенностью промышленности Японии является конкуренция в духе сотрудничества. Производственные концерны ведут непримиримую борьбу, которая иногда приобретает настолько жесткий характер, что сами японцы говорят: «Если компания смогла выжить на внутреннем рынке, то вы-живание и доходность на зарубежном пройдет легко и просто». Дух сотрудни-чества заметен при попытках промышленности решать свои проблемы в пере-говорах с правительством. В трудные времена ведущие компании образовыва-ют ассоциации для защиты своих отраслевых интересов.
Японский маркетинг базируется на трех китах – безусловном приоритете потребителя, развитых информационных технологиях и предпринимательском духе, стимулирующем творчество.
Проводимые японской ассоциацией маркетинга исследования выявили ключевые признаки маркетинга в Японии XXI века. Это «инициатива», «ско-рость» и «удовлетворенность потребителя». И если последний критерий явля-ется базовым постулатом всей маркетинговой науки, то два первых – японское ноу-хау. Современный маркетинг, по мнению большинства японцев, обязан ба-зироваться на быстром и достаточно гибком планировании инициатив, в центре которых всегда – потребитель. Самые амбициозные и инициативные компании больше ориентируются на выявление потребностей и их удовлетворение, а не просто реагируют на возникший спрос.
Далее по списку идут «прибыль», «бренд» и «здравый смысл». Лишь 4,6% японских маркетологов уверены, что создание бренда важнее создания нового продукта. Прибыль компании не является основным показателем эф-фективности. Для бизнесменов Японии более важен такой параметр, как завое-ванная доля рынка.
В американском и западноевропейском маркетинге акцент всегда делает-ся на стратегический аспект, то есть на определение потребностей покупателей для достижения организационных целей. Маркетинг по-японски рассматривает вкусы и желания покупателей как врожденные особенности, которые необхо-димо удовлетворять без особых рассуждений. В западных концепциях основ-ными задачами маркетинга являются убеждение и уговоры потенциального по-купателя. К слову, должность «менеджер по продажам» обязана своим проис-хождением американской модели. Лозунг японского маркетинга звучит так: «Пусть за себя говорят товары и услуги» вместо западного «Пусть говорят про-давцы».
Цель данной работы – охарактеризовать основные принципы японского маркетинга.
Задачи работы:
1. Выявить инновационные подходы к японскому маркетингу.
2. Охарактеризовать современный японский маркетинг.
3. Проанализировать практика реализации маркетинговых задач.

Курсовая Японский маркетинг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация