Курсовая Формирование товарной политики по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Формирование товарной политики

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирование товарной политики

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:37.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические основы формирования товарной политики
и рыночной стратегии предприятия………………………………………………4
1.1. Формирование рыночной стратегии фирмы………………………………..4
1.2. Понятие и основные аспекты товарной политики фирмы…………………7
Глава 2. Формирование товарной политики и рыночной стратегии фирмы….17
2.1. Анализ деятельности предприятия……..………………………….............17
2.2. Формирование товарной политики и рыночной стратегии
специализированного фирменного магазина…………………………………...20
Заключение………………………………….……………………………………28
Список литературы……………………………………………………………….31
Приложения ………………………………………………………………………33

Введение

Актуальность темы обусловлена следующими аспектами.
Товарная политика и рыночная стратегия относятся к факторам внутренней среды фирмы. Правильное формирование этих факторов даёт преимущество в конкурентной борьбе. Ошибки при формировании этих факторов часто приводят к негативным последствиям.
Базой для написания работы стало торговое предприятие «Планета-плюс», которое является частью холдинга Издательский дом «Восток». Поскольку 80% в торговом обороте предприятия составляют открытки, производимые ИД «Вос-ток», во второй главе дан подробный анализ функционирования рынка открыток в России.
Одной из наиболее важных стратегических целей для компании «Планета – плюс» является создание собственной розничной сети. Первым шагом в достиже-нии этой цели станет открытие специализированного фирменного магазина от-крыток.
Главной целью создания фирменного магазина является расширение рынка сбыта и увеличение объёмов продажи товаров. Это позволит усилить позиции фирмы на потребительском рынке.
Специализированных магазинов открыток ещё нет. Таких магазинов не очень много и в России. Тем не менее, зарубежный опыт показывает, что создание специализированных открыточных магазинов является одним из самых перспек-тивных направлений для большинства фирм – производителей открыток. Напри-мер, компания «Hallmark Cards» («Холмарк Кардс») имеет 7500 специализирован-ных магазинов на территории США. Примерно такую же цифру можно назвать по отношению к компании « American Greetings» («Американ Гритинс) [28].
В магазине будут реализовываться лучшие открытки различных фирм про-изводителей по самым разнообразным направлениям.
Основной отличительной особенностью магазина станет то, что открытки будут реализовываться не только в розницу, но и мелким оптом – по 10 – 20 штук в упаковке. Организация торговли подобным образом широко развита за рубежом. Основной целью торговли мелким оптом является привлечение корпоративных клиентов.
Целевая группа магазина очень широкая. Он ориентирован на всё население города, начиная с детей (которые начинают самостоятельные покупки открыток для родителей, друзей и т.д.) и заканчивая взрослым населением.
Для города необходим магазин, который будет предлагать покупателям только открытки, причём в максимально возможном ассортименте. Это поможет сэкономить время потребителей на поиск нужной открытки по всему городу, по-зволит обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, предоставлять дополнительные торговые услуги, на высоком уровне заниматься ассортиментной политикой, что в совокупности приведёт к максимальному удовлетворению спро-са населения в праздничных открытках.
В работе будут рассмотрены особенности формирования товарной полити-ки и рыночной стратегии открывающегося магазина открыток. При этом основ-ной акцент делается на формирование товарной политики, поскольку эта пробле-ма является наиболее актуальной сегодня для достижения высокой конкурентно способности торгового предприятия.
Главным является изучение внутренних ресурсов предприятия: наличие кадров, оборудования и финансов, опыт и навыки персонала.
Изучить внешние – благоприятные и неблагоприятные возможности (или) угрозы, а именно: что нужно покупателям, что предлагают конкуренты, социаль-ные экономические, технологические и политические тенденции.
Выяснить согласуются ли намерения с располагаемыми возможностями предприятия.
Информационную базу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов по маркетингу и экономике, данные социологических иссле-дований; периодические издания; также был изучен нормативный материал, ка-сающийся предпринимательства, комментарии к гражданскому кодексу, налого-вое законодательство.

Курсовая Формирование товарной политики

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация