Диплом Маркетинговая политика в туризме по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Маркетинговая политика в туризме

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговая политика в туризме

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:100.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Презентация
Введение
Глава 1. Теоретические основы реализации маркетинговой политики в
индустрии сервиса
1.1. Сущность и необходимость маркетинговой политики в индустрии
сервиса
1.2. Принципы реализации маркетинговой политики в индустрии
сервиса
1.3. Элементы маркетинговой политики в индустрии сервиса
Глава 2. Анализ маркетинговой политики в индустрии сервиса на примере ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «-»
2.2. Анализ элементов маркетинговой политики предприятия ООО «-»
2.3. Оценка эффективности применяемой маркетинговой политики предприятия ООО «-»
Глава 3. Совершенствование маркетинговой политики в ООО «-»
3.1. Разработка оптимальной маркетинговой политики предприятия ООО «-»
3.2. Расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий на предприятии ООО «-»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

ВВЕДЕНИЕ
Индустрия сервиса становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Сущностью маркетинга в индустрии сервиса является создание потребительской ценности и удовлетворение запросов клиентов.
В современных условиях хозяйствования объективной необходимостью является проведение эффективной маркетинговой политики. Маркетинговая политика - одна из ведущих функций управления, которая превращает обычное предприятие в компанию, работающую на рынок.
Следует заметить, что при видимой заинтересованности маркетингом, лишь немногие из отечественных предприятий по-настоящему ориентированы в своей деятельности на маркетинг.
Цель данной работы – изучение маркетинговой политики предприятия в индустрии сервиса и разработка направлений ее совершенствования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть сущность и необходимость маркетинговой политики предприятия в индустрии сервиса;
 ознакомиться с принципами и элементами маркетинговой политики в индустрии сервиса;
 дать организационно-экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
 проанализировать элементы маркетинговой политики предприятия и провести оценку ее эффективности;
 разработать направления совершенствования маркетинговой политики предприятия и провести расчет экономической эффективности от предложен-ных мероприятий.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственно-стью «-», основная деятельность которого заключается в предоставлении ин-формационных услуг в сфере туризма.
Предметом исследования выступает маркетинговая политика ООО «-».
Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и предпринимательской дея-тельности, таких как Барышев А.Ф., Беляевский И.К., Борден Н., Бребах Г., Горфинкель В.Я., Деккер Я., Дьяченко А.В., Забин Д., Карнаухова В.К., Котлер Ф., Маккарти Дж., Рима А., Столярова О.В., Уитстхоф Х., и др.
......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе была изучена маркетинговая политики предприятия в индустрии сервиса и разработаны направления ее совершенствования. На основании ана-лиза литературных данных сделаны следующие выводы.
Индустрия сервиса – это совокупность отраслей, подотраслей и видов дея-тельности, функциональное назначение которых в сфере общественного произ-водства выражается в производстве и реализации материальных и духовных (нематериальных) услуг. Услуга - это результат непосредственного взаимодей-ствия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполни-теля по удовлетворению потребности потребителя. Отличительные особенно-сти услуги от материального продукта: нематериальность, нестабильность па-раметров, неотделимость, несохраняемость. Исходя из свойств услуг, и форми-руется маркетинговая политика в индустрии сервиса.
Маркетинговая стратегия в индустрии сервиса включает в себя следующие основные элементы: определение и анализ целевых сегментов рынка; разра-ботка четких отличительных преимуществ и концепции позиционирования ус-луг; стратегия деятельности компании должна быть взаимоувязана с маркетин-говой стратегией, и направлена на достижение баланса высокой ценности услуг и издержек фирмы; разработка и реализация маркетинг-микса. Маркетинг-микс предприятия в сфере услуг включает в себя следующие элементы: услуга, цена, коммуникации, распределение.
В 1960 г. профессор Джером Маккарти предложил классификацию, на-званную «4Р» и объединяющую четыре элемента (product, place, price, promotion). Таким образом, концепция маркетинга-микс по Маккарти опреде-лялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в про-грамму маркетинга: товарная политика (product), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продви-жения (promotion).
1) Товарная политика – комплекс маркетинговых мер воздействия на ры-нок, направленных на повышение конкурентных позиций фирмы.
2) Ценовая политика – комбинация различных видов ценового поведения на рынке, определение ценовой стратегии и ценовой тактики.
3) Сбытовая политика – планирование и формирование каналов сбыта ус-луг.
4) Политика продвижения – планирование и осуществление комплекса ме-роприятий, направленных на продвижение услуги на рынок (реклама, предпро-дажное и гарантийное обслуживание и т.д.).
Следующим этапом данной работы являлся анализ практических аспек-тов организации маркетинговой политики на предприятии ООО «-». Основная деятельность которого заключается в оказании информационных услуг в сфере туризма.
По итогам проведенного анализа выяснилось, что предприятие интенсивно развивается. Его основная деятельность является прибыльной, в динамике ва-ловая прибыль выросла на 7,71%. Негативным моментом является факт сниже-ния эффективности функционирования предприятия, так рентабельность про-даж снизилась с 21,52 % до 19,96%, своего максимального значения показатель достиг в 2009 г. – 22,16%.
Товарная политика предприятия осуществляется по трем направлениям: услуги туристическим агентствам; услуги туроператорам; реклама на базе сис-темы ФОРОС. Услуги для туристических агентств выглядят следующим обра-зом: система поиска и бронирования туров; создание интернет-сайтов; страхо-вание; операторы связи; посольства. Услуги для туроператоров включают в се-бя: размещение справочной информации; размещение информации о «горя-щих» турах; маркетинг и реклама; операторы связи; посольства. Рекламные ус-луги: размещение рекламных блоков на сайте ООО «-».
Ценовая политика компании является достаточно гибкой, в частности цена на отдельные виды услуг варьируется в зависимости от продолжительности подключения, помимо этого за отдельные виды услуг предусмотрен разовый платеж. Региональным агентствам предоставляется скидки до 10% от общей суммы годового контракта.
Для реализации своих услуг на предприятии предусмотрен одноуровневый канал сбыта – т.е. отсутствие каких-либо посредников. Туристические фирмы самостоятельно выходят на предприятие. Такая политика называется – прямым сбытом, т.е. это метод сбыта, позволяющий устанавливать прямые контакты с покупателями, не прибегая к услугам независимых посредников.
Продвижение услуг компании непосредственным образом связано с сетью Интернет, поэтому не случайно в качестве основного средства продвижения выбраны именно интернет-ресурсы. Еще одним каналом продвижения услуг компании является ежемесячный информационно-аналитический бюллетень ФОРОС ИНФО, который издается предприятием с октября 2007 года.
В ходе работы была проведена оценка эффективности маркетинговой по-литики предприятия. При оценке достижения плановых показателей за 2008-2010 гг. выяснилось, что предприятием ставиться цель – увеличение объема продаж услуг на 10%. В 2008 - 2009 годах данная цель была достигнута, однако в 2010 году отклонения значительные, причем в сторону невыполнения плано-вых заданий.
Также были выявлены следующие сильные стороны деятельности сайте ООО «-»: уникальность отдельных предлагаемых компанией услуг; широкий перечень предлагаемых услуг; многовариантная оплата за оказанные услуги; внимательное отношение к заказчику и долгосрочное сотрудничество; высокий образовательный уровень персонала; деловая и профессиональная специализа-ция; умение сотрудников работать в команде. Слабыми сторонами деятельно-сти предприятия являются: ограниченность в использовании рекламных средств в политике продвижения; ценовая политика ориентирована в основном на крупные и средние туристические фирмы; слабая политика продвижения предприятия.
Представляется возможным расширить использование рекламных средств, в частности организовать рекламную рассылку буклетов с предложениями фирмы, адресованные туристическим фирмам. Причем акцент целесообразно сделать на регионы, так как именно данный сегмент рынка пока остается не-достаточно охваченным. Еще одним направлением может стать реклама в сети с использованием баннерных сетей.
Следующим направлением повышения эффективности маркетинговой по-литики компании является совершенствование ценовой политики. Как показал проведенный анализ, услуги компании в основном ориентированы на крупные и средние фирмы, тогда как остается неохваченным сегмент рынка который включает в себя небольшие туристические фирмы и турагентства. Целесооб-разным является разработать отдельную ценовую политику для предприятий, относящихся к малому бизнесу. Помимо этого необходимо учитывать регио-нальный аспект.
Следует отметить еще один негативный момент в деятельности предпри-ятия. В процессе организации маркетинговой политики незначительное внима-ние отводиться оценке ее эффективности. Целесообразно организовать систему мониторинга эффективности маркетинговой политики.
В результате предложенных мероприятий прогнозируется рост выручки на 15%, при этом прирост себестоимости будет наблюдаться только в части пере-менных затрат (они составляют 75%), помимо этого себестоимость вырастет на величину затрат по реализации проекта мероприятий. При реализации пред-ложных мероприятий выручка от реализации вырастет на 4986 тыс. руб., себе-стоимость на 3032 тыс. руб. При этом темп роста себестоимости несколько ни-же, чем темп роста выручки, что объясняется «эффектом масштаба». В резуль-тате представляется возможным дополнительно получить 1954 тыс. руб. при-были от продаж, что обеспечит ее прирост на 29,45%.
Также повысится эффективность функционирования предприятия, в част-ности рентабельность продаж вырастет с 19,96 до 22,47%, а общий уровень рентабельности с 24,94 до 28,98%. Производительность труда работников предприятия увеличиться с 1330 до 1529 тыс. руб. или на 199 тыс. руб. в год, а затраты на один рубль реализации сократятся с 0,8 руб. до 0,78 руб.
Используя предложенные мероприятия в рамках маркетинговой полити-ки, ООО «-» добьется значительных сдвигов в своем бизнесе по производству и реализации информационных услуг в сфере туризма, сможет расширить круг потребителей и сделать их своими постоянными клиентами. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятие, разрабатывающие маркетинго-вую политику и, следуя ей, получает больше прибыли, чем те, у кого такой по-литики нет. Предприятие добьется успеха, если

Диплом Маркетинговая политика в туризме

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация