Курсовая Рекламная деятельность предприятий по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Рекламная деятельность предприятий

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Рекламная деятельность предприятий

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:58.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1 Роль цели и задачи рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Основные типы рекламы
1.4 Функции рекламы
1.5 Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
1.6 Психология рекламы
2. Рекламная деятельность на фирме «1»
2.1 Рекламная политика предприятия
2.2 Основные направления развития
3. Предложения по расширению рекламной деятельности в «1»
3.1 Понятие интернет-рекламы
3.2 Основные типы интернет-рекламы и возможности ее использования
3.3 Интернет-реклама в «1» и пути повышения ее эффективности
4. Рекламная деятельность на фирме «2»
4.1 Рекламная политика «2»
4.2 Основные направления развития
5. Сравнительная характеристика двух компаний
Заключение
Список используемой литературы







Введение

Сегодня реклама – это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку.
Рекламная кампания – это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы, как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя.
Эффективность рекламных кампаний – сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, осуществляемого коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.
Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема.
Целью работы является разработка методов анализа эффективности рекламы туристской фирмы.
Для достижения цели исследования ставились и решались следующие основные задачи:
- раскрыть значение рекламы в деятельности организаций;
- проанализировать рекламную деятельность в фирме;
- предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Объектом исследования являются турфирмы 1 и 2.

Курсовая Рекламная деятельность предприятий

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация