Отчет по практике в торговой организации по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Отчет по практике в торговой организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в торговой организации

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:25.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Краткая характеристика предприятия
Учет основных средств
Учет денежных средств
Учет расчетов с персоналом
Формирование финансовых результатов и бухгалтерская отчетность
Заключение
Приложение

Введение

Целью прохождения производственной практики является: получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию работы предусматривает изучение темы буду¬щей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном во¬просе.
Сбор материалов является одной из составляющих. На этом этапе ставится задача составить базу будущей работы, состоящую из нормативно-правовых актов, собственных наблюдений, материалов и информации используемых в работе фирмы.
Задачами бухгалтерского учета является обеспечение информацией о деятельности и имущественном положении хозяйствующих субъектов, их учредителей и работников, а также инвесторов, кредиторов, налоговой службы, органов статистики и других для контроля за соблюдением законодательства, выявления внутренних резервов и обеспечения финансовой устойчивости.


Краткая характеристика предприятия

Каждое предприятие состоит из отдельных групп, в совокупности которые и представляют собой это предприятие. Группы занимаются лишь только той функцией, для которой они предназначены, чтобы могло существовать. Важнейшим элементом здесь является бухгалтерия, которая ведет учет хозяйственных средств и объектов учета предприятия.
Также функцией бухгалтерии является анализ финансового состояния предприятия, которое показывает по каким направлениям надо вести работу, чтобы улучшить его. Бухгалтерия также обязана следить за точными и своевременными выплатами налогов и денежных средств предприятия. Вести точный документальный учет по работе предприятия для предоставления отчетности в проверяющие органы.
Полное фирменное наименование – общество с ограниченной ответственностью «Эксперт Плюс».
Общество с ограниченной ответственностью «Эксперт Плюс» (далее – ООО «Эксперт Плюс») было зарегистрировано в органах государственной власти 15 июня 2000г., предприятию был присвоен идентификационный номер налогоплательщика (ИНН/КПП).
ООО «Эксперт Плюс» осуществляет свою деятельность на основании Устава.
Уставный капитал предприятия на момент его организации согласно учредительным документам составил 10000 тыс. руб. Изменения уставного капитала общества в изучаемом периоде не производились. Изменения в устав в изучаемом периоде не вносились.
ООО «Эксперт Плюс» основной вид деятельности перепродажа приправ для колбасных цехов.
Всего работников на предприятия 20 человек.
Предприятия находится на упрощенной системе.

Учет основных средств

Для учета основных средств в организации используется унифицированные формы первичных документов, представленные в таблице 1.
Таблица 1
Первичные документы, используемые для учета основных средств в ООО «ЭП» в 2007 г.
№ формы Наименование формы Указание по применению приложение
ОС - 1 Акт о приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружении) Применяются для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов ОС в организации или между организациями для:
а) включения объектов в состав ОС и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, - в момент приобретения, для объектов, требующих монтажа. - после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию), по поступивших;
по договорам купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды (если объект ОС находится на балансе лизингополучателя) и др.
путем приобретения за плату денежными средствами, изготовления для собственных нужд и ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий (сооружений, встроенных и пристроенных помещений) в установленном порядке:
б) выбытие из состава ОС при передаче (продаже, менее и пр.) другой организации
приема-передачи объекта(ов) между организациями для включения в состав ОС для организации-получателя или выбытия его (их) из состава ОС для организации-сдатчика оформляется общими документами, которые утверждаются руководителями организации-получателя и организации-сдатчика и составляются в количестве не менее двух экземпляров. К акту прилагается и техническая документация, относящаяся к данному (ым) объекту (ам).
Данные приема и исключения объекта из состава ОС вносятся в инвентарную карточку (книгу) учета объектов ОС. Приложение 1

ОС – 4а Акт о списании автотранспортных средст Применяются для оформления и учета списания пришедших в негодность объектов ОС, автотранспортных средств.
Составляются в двух экземплярах, подписываются членами комиссии, назначенной руководителем организации, утверждаются руководителем или уполномоченным им лицом.
Первый экземпляр передается в бухгалтерию, в торой – остается у лица, ответственного за сохранность объектов ОС и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания.
В случае списания автотранспортных средств в бухгалтерскую вместе с актом также передается документ, подтверждающий снятие его с учета в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ (Госавтоинспекции).
Данные результатов списания вносятся в инвентарную карточку (книгу) учета объектов, объектов и группового учета объектов ОС Приложение 2
ОС – 6 Инвентарная карточка учета объектов ОС Применяются для учета наличия объекта ОС, а также учета движения его внутри организации. Ведется в бухгалтерии а одном экземпляре.
Записи при приеме-передачи производится на основании актов о приеме-передачи объектов ОС и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.) прием, перемещение объектов ОС внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются в инвентарной карточке (книге) на основании соответствующих документов. Приложение 3

Амортизация основных средств начисляется в расчетных ведомостях.

Учет денежных средств

Для учета денежных средств в организации используется унифицированные формы первичных документов, представленных в

Таблице 3

Отчет по практике в торговой организации

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация