Курсовая Деловое общение по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Деловое общение

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Деловое общение

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:35.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы делового общения 5
1.1. Переговоры как процесс общения 5
1.2. Коммуникативная и интерактивная сторона общения 9
1.3. Публичные выступления в управленческой деятельности руководителя 16
Глава 2. Позиции в общении, ведущие к успешной деятельности в процессе управления 20
2.1. Организация деловой беседы в строительной компания 20
2.2. Мероприятия по выбору позиции в общении, ведущие к успешной деятельности в процессе управления 25
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение

Введение
Умение бесконфликтно и продуктивно вести общение - необходимое качество для того, кто хочет добиться успеха в жизни, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения неразрывно связаны с признанием неповторимости, ценности каждой личности. Это признание реализуется в процессе общения с ним, в ходе равноправной и взаимоуважительной беседы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что при проведении любых дипломатических процедур главным является переговорный процесс. Не исключение экономика и бизнес. Для заключения любой сделки так же необходимы переговоры. Умение общаться с деловыми партнерами и убедить их согласиться или не согласиться с какими-либо условиями контракта, может в значительной степени повлиять на уровень прибыли, да и на успех бизнеса в целом.
С другой стороны умение убедить своих подчиненных или опровергнуть их неправильные действия так же является очень важным фактором.
Проблемы ведения деловых совещаний являются ключевыми для достижения организационной эффективности и побуждение людей к достижению общих целей. Поэтому данная тема является очень актуальной на протяжении уже нескольких столетий, при этом предела совершенствованию технологии ведения деловых совещаний нет.
Цель курсовой работы – анализ позиции в общении, ведущие к успешной деятельности в процессе управления в строительной компании.
В соответствии с выдвинутой целью и предметом исследования предусматривается решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы делового общения;
2. Проанализировать позиции в общении, ведущие к успешной деятельности в процессе управления в строительной компании;

Объект исследования - Строительная компания.
Предмет исследования – позиции в общении, ведущие к успешной деятельности в процессе управления в строительной компании.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения. Список литературы включает 16 источников.
В теоретической части данной работы рассмотрены такие ключевые понятия как сущность и значение основы делового общения, и проведение деловых контактов.
В практической части работы проведен анализ позиции в общении, ведущие к успешной деятельности в процессе управления в строительной компании.
В заключении показано, как решены поставленные в работе задачи и сделаны выводы.
Поскольку в каждом из нас заложено желание получить признание собственной ценности, необходимо тактично подчеркнуть какие-то качества собеседника, искренне похвалить его.
Результаты работы имеют практическую значимость для предприятия строительная компания на базе, которого было рекомендовано анализ основных законов организации. Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания научные экономические издания.








Глава 1. Теоретические основы делового общения
1.1. Переговоры как процесс общения
Переговоры представляют собой важную форму человеческого общения и охватывают все сферы общества, от семьи до государственной политики. Умение вести переговоры – необходимая часть культуры. От этого в немалой мере зависит как личная, так и деловая жизнь человека. Главная проблема, которая решается в ходе переговоров, заключается в постепенном преодолении различий, в сближении позиций их участников относительно выбора варианта и конкретных условий решения той или иной проблемы. Переговоры выступают как вид делового общения и являются обсуждением с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу.
Переговоры - это средство, взаимосвязь между людьми, предназначены для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (договоров, контрактов и т.д.) .
Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо вы к ним подготовились. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель:
- четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему. Инициатива на переговорах будет у того, кто лучше знает и понимает проблему;
- обязательно составить примерную программу, сценарий хода переговоров. В зависимости от трудности переговоров может быть несколько проектов;
- наметить моменты своей неуступчивости, а также проблемы, где можно, уступить, если неожиданно возникает тупик в переговорах.
Реализация данной модели возможна в том случае, если в процессе подготовки переговоров будут изучены следующие вопросы:
1) цель переговоров;
2) партнер по переговорам;
3) предмет переговоров;
4) ситуация и условия переговоров;
5) присутствующие, на переговорах;
6) организация переговоров.
Содержательная подготовка переговоров включает следующее:
- анализ проблемы и диагностика ситуации;
- формирование общего подхода, основных целей и задач;
- определение переговорной позиции, возможных вариантов решение проблемы и согласование интересов;
- формирование предложений и их аргументация.

Курсовая Деловое общение

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация