Курсовая МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:48.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ 5
1.1 Понятие и содержание международного маркетинга 5
1.2 Международные аспекты товарной политики
1.3 Виды товарных стратегий на международном рынке
Глава 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ
2.1 Характеристика и цели деятельности предприятия
2.2 Конкурентные преимущества L'Oréal Paris на мировом рынке
2.3 Товарная политика L'Oréal Paris по продаже косметики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список информационных источников

ВВЕДЕНИЕ

Развитие внешнеэкономических связей отечественных предприятий требует расширения спектра знаний производственников для успешного ведения дел и создания достойного имиджа российских фирм на международных рынках. В настоящее время невозможно обойтись без понимания мировых тенденций в бизнесе и признания сосуществования множества культур и управленческих подходов к принятию решений в различных странах. Определенная практика предпринимательства, уже накопленная в сфере малого и среднего бизнеса в нашей стране, со всеми ее преимуществами и недостатками, не может иметь шансов на развитие и совершенствование, без обогащения опытом других стран и учета современных направлений в маркетинге и менеджменте. Их следует рас-сматривать как след¬ствие общих тенденций экономического роста и развития понимания экономиче¬ских изменений. Проявляются эти тенденции в различных формах, и в каждой стра¬не (и даже в отдельных культурных группах одной стра-ны) они приобретают свои очертания и специфику.
Однако на фоне такого разнообразия, четко прослеживается развитие про-цесса легализации бизнеса, его выхода на мировую арену, что ускоряет взаимо-проник¬новение национальных стилей на международных рынках.
Темпы хозяйственной жизни определяются множеством факторов, в т.ч. те-ми, которые способствуют цикличности развития экономики в целом. Их дейст-вие про¬является в виде:
циклических кризисов (характеризующихся несовпадением купли-продажи по месту и времени, разрывом звеньев и связей в цепи продаж и покупок и т.д.);
структурных кризисов (проявляющихся в росте цен, появлении ажиотажно-го спроса, отставании предложения и т.д.), часто не совпадающих с циклически-ми;
периодических кризисов (характеризующихся появлением конфликтов, на-ступ¬лением распада систем и т.д.), которые во взаимодействии с двумя преды-дущими видами играют определяющую роль в развитии экономики.
Разнообразие циклов, действующих в природе и обществе, оказывает влия-ние как на собственно предприятие и его производственно-сбытовую деятель-ность (структуру, функции, способы их реализации), так и на взаимодействие его с эле¬ментами внешней среды - марко- и микросреды. Маркетинговая активность пред¬приятия меняется в зависимости от того, в какой фазе цикла осуществляется его деятельность.
Целью данной работы является изучение маркетинговой деятельности пред-приятий при осуществлении международной торговли.
Задачи работы:
- исследовать сущность, цели и задачи международного маркетинга в со-временных условиях;
- рассмотреть практику маркетинговой деятельности на российском рынке группы L'Oréal Paris (Франция);
Теоретической и методической основой выполнения курсовой работы по-служили труды ученых-экономистов, передовой опыт других предприятий, а также личные наблюдения и опросы.
При выполнении работы применялись следующие методы: монографиче-ский, статистико-экономический, расчетно-конструктивный, коэффициентный, сравнения, балансовый и др.

Курсовая МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация