Шпаргалки Менеджмент организации. Ответы на вопросы Менеджмент организации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Шпаргалки Менеджмент организации. Ответы на вопросы Менеджмент организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Шпаргалки Менеджмент организации. Ответы на вопросы Менеджмент организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:79.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Понятие логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура логистики на предприятии. 2
2. Методы оценки качества. 3
3. Роль организации в жизни современного общества. Виды организаций. Назначение организаций. 4
4. Понятие методологии, метода и методики экономического анализа. Сущность SWOT-анализа. 5
5. Состав функции менеджмента. 6
6. Материальные потоки и их виды. 7
7. Система аналитических показателей деятельности предприятия, их классификация. 8
8. Виды глобальных стратегий и их основные характеристики. 9
9. Основные элементы внешней среды организации. 10
10. Основные элементы внутренней среды организации. 12
11. Показатели логистики. 12
12. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг. 13
13. Организация, ее цели. Общие характеристики организации. 18
14. Показатели использования основных фондов. 19
15. Стратегии связанной и несвязанной диверсификации: цели, задачи, преимущества. 21
16. Технология как внутренняя переменная организации. Классификация технологий. 21
17. Производственная логистика. Способы управления материальными потоками. 22
18. Инновационный менеджмент и научно-техническая политика государства. 22
19. Основные аспекты организационной культуры. Роль организационной культуры в деятельности организаций. 23
20. Транспортная логистика. Выбор вида транспортного средства. Алгоритм Свира. 23
21. Понятие конкурентоспособности организации и пути ее повышения. 23
22. Основные аспекты властного руководства. Источники и виды власти. Способы властного влияния. 26
23. Определение оптимального размера заказываемой партии. 27
24. Стратегии организаций, занимающих различные отраслевые позиции. 28
25. Система управления трудовыми ресурсами РФ. Сущность и виды безработицы. 29
26. Элементы теории графов при анализе структуры системы управления. Матрица сложности. 29
27. Качество продукции и услуг и эффективность производства. 31
28. Набор персонала в организации, методика найма персонала. 34
29. Сущность, предмет, функции и особенности управления. 36
30. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений. 37
31. Основные этапы инвестиционной деятельности. 37
32. Процесс маркетингового исследования. 38
33. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности. 39
34. Управленческая деятельность в организации. 44
35. Среда организаций, действующих на международном уровне. 46
36. Сущность и содержание профориентации. 48
37. Формирование портфеля стратегий фирмы. 50
38. Бизнес-план предприятия, его структура. 52
39. Реклама: ее цели и задачи. 53
40. Методы оптимизации решений. 56
41. Содержание и задачи стратегического менеджмента. 56
42. Предмет и задачи стратегического менеджмента. 57
43. Система распорядительной документации. 58
44. Организация рекламной деятельности на современном предприятии. 58
45. Сущность и содержание воспроизводительного цикла товара. 59
46. Показатели качества в различных сферах деятельности. 61
47. Конфликты в организационной системе и пути их развития. 63
48. Основные причины сегментации потребительских рынков. 64
49. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. 65
50. Мировой опыт в управлении качеством продукции и услуг. 66
51. Пакеты документационного обеспечения деятельности организации. Классификация документов. 70
52. Виды глобальных стратегий и их основные характеристики. 70
53. Основные типы полномочий в организационной системе. Процесс делегирования полномочий. 71
54. Запасы в логистике, их виды. Характеристика системы контроля состояния запасов. 72
55. Основные этапы цикла стратегического менеджмента. 73
56. Управленческая деятельность в организации. Внутренняя и внешняя среда организации. 74
57. Оценка деятельности работника. Понятие карьеры. 75
58. Роль экономических законов в повышении эффективности решений. 77
1. Понятие логистической цепи. Функции логистики. Организационная структура ло-гистики на предприятии.
Цель системы физического распределения состоит в снижении затрат, связанных с пере-мещением готовой продукции от места производства до места потребления и ее хранением в соответствии с требуемым уровнем обслуживания потребителя. Целью управления матери-альными ресурсами, которое призвано обслуживать внутрифирменные материальные пото-ки, является эффективное удовлетворение потребностей фирмы и сырье, материалах, полу-фабрикатах и т.п. Цели логистики связаны с координацией физического распределения и управления материальными ресурсами для снижения затрат или улучшения обслуживания потребителя. Чтобы достигнуть этих целей, менеджер по логистике использует три взаимо-связанных концепции системного подхода – общих затрат, предотвращения подоптимизации и финансовых обменов.
Логистической операцией назовем любое действие, не подлежащее дальнейшей деком-позиции в рамках поставленной задачи исследования или менеджмента, связанное с возник-новением, преобразованием или поглощением материального и сопутствующих ему инфор-мационных, финансовых, сервисных потоков. Логистической функцией будем называть обособленную совокупность логистических операций, направленных на реализацию постав-ленных перед логистической системой и (или) ее звеньями задач.
Наряду с логистической системой, в западной и отечественной экономической литерату-ре повсеместно используется понятие логистической цепи. Назовем логистической цепью множество звеньев логистической системы, линейно упорядоченное по материальному (ин-формационному, финансовому) потоку с целью анализа или проектирования определенного набора логистических функций и (или) издержек. Правомочность такого подхода к опреде-лению, на наш взгляд, подтверждается изначальным смыслом, вкладываемым в это понятие на Западе, который заключается в попытках выделить или сгруппировать определенные ло-гистические операции (функции) и соответствующие им затраты в логистической цепи с це-лью повышения эффективности менеджмента.
Построение и исследование логистических цепей по информационным и финансовым потокам имеют большое практическое значение, так как в современном бизнесе отсутствует изоморфность между материальными и сопутствующими им потоками. Это проявляется в несовпадении (несинхронности) движений материальных ресурсов, готовой продукции и от-носящихся к ним потоков информации и денежных средств. Например, информация о том, что товар отгружен и находится в пути, приходит покупателю гораздо раньше, чем сам то-вар. Процесс купли-продажи товаров и логистических услуг обычно оторван во времени от момента получения товара или услуги (например, при предоплате). Кроме несовпадения по времени, исследуемые потоки разорваны и отделены в пространстве. Проблемы, возникаю-щие из-за неизоморфности потоков, значительно осложняют принятие эффективных логи-стических решений, требуют постоянного внимания персонала логистического менеджмен-та.
2. Методы оценки качества.
Уровень качества продукции — это относительная характеристика ее качества, осно-ванная на сравнении значений показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей. Базовым значением показателя является опти-мальный уровень, реально достижимый на некоторый период времени. За базовые могут приниматься следующие значения показателей качества: лучших отечественных и зарубеж-ных образцов, по которым имеются достоверные данные о качестве, а также достигнутые в некотором предыдущем периоде времени или найденные экспериментальным и теоретиче-ским методами.
Для оценки уровня качества продукции применяют дифференциальный, комплексный или смешанный методы.
Дифференциальный метод основан на использовании единичных показателей, чтобы определить, по каким из них достигнут уровень базового образца и значения каких наиболее отличаются от базовых. Расчет относительных показателей качества продукции ведется по формуле:
,
где — значение i-го показателя качества оцениваемой продукции;
— значение i-го базового показателя;
i = 1, ..., n — количество оцениваемых показателей качества.
Комплексный метод основан на применении обобщенного показателя качества продук-ции, который представляет собой функцию от единичных (комплексных) показателей. Обобщенный показатель может быть выражен главным показателем, отражающим основное назначение продукции, интегральным или средним взвешенным.
Интегральный (обобщенный) показатель используется тогда, когда можно установить суммарный полезный эффект от эксплуатации или потребления продукции и суммарные за-траты на создание и эксплуатацию продукции.
Средние взвешенные показатели применяют, если нельзя установить функциональную зависимость главного показателя от исходных показателей качества, но возможно с доста-точной степенью точности определить параметры весомости усредняемых показателей.
Смешанный метод основан на одновременном использовании единичных и комплекс-ных (обобщенных) показателей оценки качества продукции. Он применяется в тех случаях, когда совокупность единичных показателей является достаточно обширной и анализ значе-ний каждого из них дифференциальным методом не позволяет получить обобщающих выво-дов или когда обобщенный показатель при комплексном методе недостаточно полно учиты-вает все существенные свойства продукции и не позволяет получить выводы о группах свойств.
Индекс качества ( ) — это комплексный показатель качества разнородной продукции (выпущенной за рассматриваемый период времени), который равен среднему взвешенному относительных значений показателей качества этой продукции. Определяется он по сле-дующей формуле:
,
где — коэффициент весомости i-го вида продукции;
— комплексный показатель качества i-го вида продукции;
— базовый комплексный показатель качества i-го вида продукции;
i = 1, ..., s— количество видов продукции.
В свою очередь, коэффициент весомости определяется так:
,
где — стоимость продукции i-го вида в рассматриваемый период.
3. Роль организации в жизни современного общества. Виды организаций. Назначение организаций.
Каждый человек в течение всей жизни, так или иначе, связан с организациями. Имен-но в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают не-дуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках органи-заций осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.
Холл Р. уверен в необходимости таких знаний самому широкому кругу специалистов: «Мы должны изучать организации, если хотим понять общество и то, что происходит вокруг нас».
Организация сегодня рассматривается как некий живой организм, вынужденный вы-бирать определенный способ поведения среди других живых организмов, допускающий ошибки и неточности в своих решениях. Главное в организации – это положительные или отрицательные результаты как продукты ее жизнедеятельности, которые могут сказываться на других организациях, отдельных людях, группах и обществе в целом. Если организации понятны, то и отдельные личности вооружены против той реальности, которая встает перед ними.
Организация – сложный организм, в нем переплетаются и уживаются интересы лич-ности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дис-циплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраи-ваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются не-способными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваи-вать современные технологии их деятельности. Зачем организации нужны, как создаются и развиваются, на каких принципах строятся, почему и как изменяются, какие возможности открывают, почему их участники действуют так, а не иначе, – ответы на эти вопросы при-

Шпаргалки Менеджмент организации. Ответы на вопросы Менеджмент организации

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация