Курсовая Менеджер в управлении персоналом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Менеджер в управлении персоналом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Менеджер в управлении персоналом

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу………………5
1.1. Функции менеджера по персоналу 5
1.2. Набор менеджером персонала 7
1.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе 9
1.4. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе 11
1.5. Роль менеджера в управлении персоналом 14
Глава 2. Характеристика предприятия, анализ кадровой политики………………...20
2.1. Характеристика предприятия………………………………………………20
2.2. Анализ использования технологий управления персоналом на примере ООО «-» 22
Глава 3. Технология управления персоналом организации………………………….28
3.1. Применение принципов для системы управления персоналом 28
3.2. Совершенствование кадровой политики организации ООО «-» 30
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложения……………………………………………………………………...36

Введение

Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.
Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.
До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания.
Актуальность темы. Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. Важнейшие в их числе: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; правовые вопросы трудовых отношений; психофизиология, эргономика и эстетика труда.
Цель данной курсовой работы: изучить проблему профессиональной компетентности менеджера по персоналу.
Задачами данной работы являются следующие:
1. Изучить теоретические аспекты управления персоналом,
2. Проанализировать деятельность менеджера по управлению персоналом;
3. Обозначить пути совершенствовать управления персоналом на примере конкретного предприятия.
В качестве объекта исследования возьмем производственно-коммерческую фирму. В качестве предмета исследования возьмем отдел персонала фирмы, и в частности, менеджера по персоналу и его профессиональную компетентность.

1. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

1.1 Функции менеджера по персоналу

Менеджер по персоналу должен выполнять следующие функции, рисунок 1.1.













Рис. 1.1 Управление трудовыми ресурсами.

Планирование будущих потребностей в квалифицированном персонале. Планирование осуществляется в три этапа [5, c. 123].
При планировании сначала целесообразно оценить существующих работников. Нужно выяснить, какой объем работ выполняет один работник, с каким качеством? Какие меры надо предпринять, чтобы изменить при необходимости положение дел, сделать перестановки, перераспределить обязанности и полномочия, то есть оптимизировать работу уже имеющегося персонала. Для оценки качества труда работников иногда применяются специальные системы инвентаризации, которые регистрируют информацию, касательно приобретения работниками новых навыков.
Далее важным этапом планирования является прогнозирование. Какие специалисты будут нужны и когда? Согласно целям и задачам организации определяются будущие потребности в работниках. Если организация собирается в скором времени открывать еще одно подразделение, то целесообразно задуматься о наборе потенциальных кандидатов уже сейчас. Обязательно учитываются изменения во внешней среде, так как внешняя среда оказывает влияние на организацию, на ее работу.

Курсовая Менеджер в управлении персоналом

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация