Диплом Формирование технического мастерства у футболистов по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Формирование технического мастерства у футболистов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Формирование технического мастерства у футболистов

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:65.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИКИ У ФУТБОЛИСТОВ 10
1.1. Воспитание как педагогический процесс 10
1.2. Программно-нормативные основы технической подготовленности футболистов 13
1.3. Методика формирования элементов базовой техники футболистов 15
1.3.1. Методы разносторонней подготовки футболистов 15
1.3.2. Методы предварительных упражнений 16
1.3.3. Методы подкрепления двигательных навыков 17
1.3.4. Методы приспособления двигательных навыков к влиянию внутренних и внешних условий 18
1.3.5. Методы усвоения новых ритмов 19
1.4. Физиологические и психологические особенности создания техничного мастерства футболистов 20
1.4.1. Медико-биологические особенности организации тренировочного процесса футболистов 20
1.4.2. Психолого-педагогические особенности организации тренировочного процесса футболистов 29
1.4.3. Медицинские показатели и ограничения при тренировках футболистов 35
1.4.4. Зависимость техничного мастерства от личностных психологических характеристик футболистов 37
1.5. Контроль технической готовности футболистов 42
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 45
2.1. Цель исследования 45
2.2. Задачи исследования 46
2.3. Методы исследования 46
2.4. Организация исследования 48
ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 49
3.1. Результаты исследования и оценка их эффективности 49
3.2. Практические рекомендации воспитания техничного мастерства футболистов 53
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
.......
Изучая возрастные особенности техничного мастерства футболистов, И.М. Яблоновский, Д.П. Букреева, К.Л. Чернов отмечали, что быстрота движений с возрастом нара¬стает волнообразно: в 7-9 лет — очень медленно, в 10-12 — быстрее, а в 13-14 лет вновь замедляется . Особенно высокий темп развития быстроты движений наблюдается после 15-16 лет, что имеет под собой анатомо-физиологическую основу, т.к. в это же время наблюдается наибольший прирост мышечной силы (Е.М. Дементьев, Е.А. Аркин, В.В. Ефремов, И.М. Яблоновский, В.Г. Куневич, И.А. Арямов, А.В. Коробков и другие) .
Изучая естественное развитие выносливости, одни авто¬ры (Н.К. Верещагин, З.И. Иокль) отмечают тенденцию к увеличению выносливости от возраста к возрасту, с до¬стижением наивысших темпов у взрослых, другие (В.С. Фарфель, Н.Н. Касандров, И.Г. Беляев, А.А. Бирюкович, В.И. Король, Е.С. Черник, Э.А. Городниченко, А.П. Тамбиев, Н.Г. Ребров, И.И. Шмельков) считают, что наиболее интенсивный прирост выносливости происходит в возрасте 8-10 лет.
Нет определенного мнения и о темпах прироста выносливо¬сти в период полового созревания. Так Lipovet F.V. , H.К. Вере¬щагин , Э.И. Иокль считают, что темпы прироста выносли¬вости в период полового созревания (13-15 лет) увеличива¬ются, в то время как В.С. Фарфель с сотрудниками, Н.Н. Касандров, И.Г. Беляев, А.П. Тамбиева отмечают замедле¬ние темпа прироста выносливости в этот период.
Цель данной дипломной работы – выявить основные аспекты воспитательного процесса футболистов и формирование у них техничного мастерства.
В связи с этим возникают следующие задачи:
определить воспитание как педагогический процесс;
привести программно-нормативные основы технической подготовленности футболистов;
представить методику формирования элементов базовой техники футболистов;
описать контроль технической готовности футболистов;
охарактеризовать медико-биологические особенности организации тренировочного процесса футболистов;
проанализировать психолого-педагогические особенности организации тренировочного процесса футболистов;
определить зависимость техничного мастерства от личностных психологических характеристик футболистов;
 сформулировать предложения по совершенствованию воспитания техничного мастерства футболистов .
Объект исследования – юные футболисты возраста 7-8 лет.
Предмет изучения – физиологические и психологические особенности формирования технического мастерства.
Структурное построение работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка литературы и приложения.
Новизна проведенного исследования. Результаты исследования показали, что такие сложные двигательные качества, как двигательная координация и пространственная ориентация развивается наиболее успешно, когда в предлагаемых в процессе тренировки упражнениях есть элементы новизны, непривычности и замысловатости. При этом важно, чтобы сами упражнения по своему содержанию были интересны юным футболистам и выполнялись с элементами соревнований или сопротивления соперника.
..........
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
• Физическое развитие футболистов и совершенствование техничного мастерства находятся в прямой зависимости от средств и методов спортивной тренировки.
• Важнейшим фактором, обеспечивающим физическое развитие футболистов и совершенствование техничного мастерства, является сознательный творческий подход футболиста и тренера к решению поставленных задач.
• Самостоятельная работа над техничным мастерством развивает у футболиста инициативность, чувство ответственности, интерес к занятиям, повышает его активность и дисциплинированность.
• Возраст 7-10 лет – самый благоприятный для формирования многих жизненно важных умений и навыков. В этот период целесообразно знакомить ребенка с основами спортивных игр, чтобы осуществлять ориентацию на занятия той игрой, которая вызывает у школьника наибольший эмоциональный интерес, доступна в плане обучаемости, учитывает особенности его психофизического развития.
• Применение подвижных игр в подготовке футболистов позволяет создать двигательную основу для перспективного совершенствования координационных способностей, необходимых для формирования техники игры. Систематическое проведение различных подвижных игр позволяет создать у футболистов определенный запас движений. На этой базе легче формируется новый навык.
• Совершенствование техники игры в футбол с помощью подвижных игр необходимо проводить в определенной последовательности: приемы и удары по мячу, остановки, ведение, выбрасывание, овладение мячом. Удары можно отрабатывать как в игровых эстафетах, так и в подвижных играх.
• Правильная оценка действий играющих, объективный разбор игр повышают сознательную дисциплину, интерес к дальнейшей спортивной подготовке, приучают игроков правильно оценивать свои действия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Арестов Ю.М., Годик М.А. Подготовка футболистов высших разрядов. - М.: ГЦОЛИФК, 1980.
2. Аркин Е.А. Особенности школьного возраста. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.
3. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: ФиС, 1978.
4. Безъязычный Б.И. Формирование ударных движений по показателям целевой точности у спортсменов 12-16 лет (на примере футбола): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Харьков, 1991.
5. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – М.: Медицина, 1996.
6. Букреева Д.П. Возрастные изменения максимального темпа движе¬ний у детей 7-16 лет.- М.: МГУ, 1995.
7. Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности. - М.: ФиС, 1998.
8. Герасименко А.П. Совершенствование основ технико-тактического мастерства футболистов. - Волгоград, ВГАФК, 2002.
9. Глазырина Л.Д. Занятия по физической культуре в старшей группе дошкольного учреждения с применением нетрадиционных методов обучения и воспитания. – Мн.: МН Центр, 1995.
10. Годик М.А. Командные, групповые и индивидуальные футбольные упражнения и их соотношение в тренировках футболистов / Годик М.А., Шамардин А.И., Халиль И. // Теория и практика физ. культуры. - 1995. - № 5-6.
11. Годик М.А., Адель Масуд Омар Саид, Папаев В.Е., Кузьмичев Д.В. Решение тактических задач: контроль и оценка / Футбол: Ежегодник. – 1999. – М.: Физкультура и спорт, 1999.
12. Годик М.А., Черепанов П.П. Интегральная оценка атакующих действий / Футбол: Ежегодник. – 1994. – М.: Физкультура и спорт, 1994.
13. Голиус С.Т. Значимость параметров двигательной функции для проявления специальной работоспособности спортсменов 7-10 лет // Физическое воспитание студентов творческих специальностей / ХГАДИ (ХХПИ). - Харьков, 2003. - № 3. - С. 66-74.
14. Голомазов С.В. Теория и методика футбола: Техника игры: Т. 1. - М.: Спорт-Академ-Пресс, 2002.

Диплом Формирование технического мастерства у футболистов

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация