Диплом Маркетинг в банковской сфере по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Маркетинг в банковской сфере

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинг в банковской сфере

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:100.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ 6
1.1. Развитие маркетинга в банковской сфере 6
1.2. Основные характеристики банковского маркетинга в сфере кредитования физических лиц 17
1.3. Анализ клиентской базы физических лиц в коммерческом банке 28
1.4. Рекламные стратегии продвижения кредитов населению 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ «СБЕРБАНКА РОССИИ» 37
2.1. Характеристика банка и банковских услуг 37
2.2. Анализ работы по привлечению клиентов 55
2.3. Оценка эффективности рекламной компании по кредитованию в «Сбербанке России» 64
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БАНКА С КЛИЕНТАМИ 70
3.1. Совершенствование существующих и внедрение новых методов продвижения банковских услуг 70
3.2. Предложения по совершенствованию формирования целевого клиентского сегмента 84
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной стратегии «Сбербанка России» по кредитованию населения 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
.......
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы дипломной работу обусловлена обострением конку-ренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание бан-ков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиен-тов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на ры-нок, укрепления и расширения клиентской базы.
В настоящее время банки находятся в активном поиске новых клиентов. Существенный процент привлекательных клиентов мигрирует из одной кре-дитной организации в другую в поисках лучших условий. Сами банки призна-ют, что «перетягивание» клиентов из одного банка в другой – это особая марке-тинговая тактика.
В условиях современной конкуренции почти никто не ставит под сомне-ние необходимость наличия у банка четкой маркетинговой стратегии, которая бы позволила ему постоянно увеличивать клиентуру, знать конкурентов «из-нутри» и идти в ногу со временем, предлагая клиентам привлекательные бан-ковские продукты и решения.
Маркетинг в банке - это стратегия и философия банка, требующая тща-тельной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Всех, чья работа может повлиять на клиента. Маркетинговый подход в организации деятельно-сти предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяю-щихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг.
В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиен-та. Если ранее банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских про-дуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов - крупным пред-приятиям, мелким фирмам, отдельным категориям физических лиц и т.д.
Одна из целей банковского маркетинга - постоянное привлечение новых клиентов. В развитых странах Запада банковские услуги потребляют около 80% домашних хозяйств. Конечно, в России эта цифра тоже может быть достаточно велика, но она складывается в основном только за счет привычки населения хранить свои деньги на депозитах и вкладах до востребования в Сбербанке Рос-сии.
Здесь же стоит обратить внимание на качество и диверсификацию пред-лагаемых банками услуг: если на Западе домашние хозяйства используют чеко-вые книжки, кредитные и расчетные карты, долгосрочные банковские кредиты, срочные ссуды на покупку дома или автомобиля, аренда сейфов для хранения драгоценностей, доверительное управление активами клиентов и многое-многое другое, а у нас количество услуг банка, предоставляемых домашним хо-зяйством, в большинстве своем ограничивается хранением денег на счете, крат-косрочным кредитованием и обслуживанием дебетовых карт.
Банковский маркетинг, следовательно, можно определить как поиск и ис-пользование банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с уче-том реальных потребностей клиентуры. Это предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку кон-кретных мероприятий для реализации планов.
Цель дипломной работы – анализ клиентов на примере Сбербанк России и разработка предложений по совершенствованию применения маркетинга в банке.
Для реализации поставленной цели были следующие задачи:
• рассмотреть применение маркетинга в банковской сфере,
• рассмотреть деятельность Сбербанк России на рынке кредитования населения,
• проанализировать программу продвижения банковских услуг Сбер-банк России на рынок.
Объектом исследования является коммерческий банк Сбербанк России, предоставляющий полный комплекс услуг населению.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность банка.
Банковское обслуживание физических лиц долгое время не рассматрива-лось как относительно самостоятельная часть банковской деятельности, и сло-жившегося законченного определения банковского розничного бизнеса в на-стоящее время нет. Среди работ, в которых значительное внимание уделялось бы именно розничным услугам банков необходимо отметить исследования та-ких авторов, как Г.С. Панова, А.А. Казимагомедов, Н.В. Калистратов, В.А. Куз-нецова, А.В. Пухов. Причем, в их работах практически не рассматриваются во-просы формирования и реализации розничных стратегий, а исследуется лишь специфика тех услуг, которые предоставляются банками частным лицам. В то же время, обострение конкуренции на рынке банковских услуг заставляет бан-ки более взвешенно подходить к выбору форм и методов работы с клиентами и способов продвижения своих услуг на рынке, что в свою очередь, предполагает необходимость разработки самостоятельной розничной стратегии банка.
Информационную базу дипломной работы составляют законодательные акты Российской Федерации, материалы периодических изданий, специализи-рованных интернет-сайтов, а также данные Сбербанк России.

Диплом Маркетинг в банковской сфере

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация