Курсовая Развитие исследовательских умений у младших школьников по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Развитие исследовательских умений у младших школьников

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Развитие исследовательских умений у младших школьников

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:26.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ……………………………………………………………………….
1.1. Роль исследовательских умений в развитии личности школьников……..
1.2. Организация исследовательской деятельности с детьми младшего школьного возраста………………………………………………………………..
1.3. Некоторые закономерности исследовательской деятельности младших школьников…………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………...
......
В качестве объекта предстоящего возьмем одну из школ города N.
В течении ряда лет не прекращается инновационный поиск средств обновления и модернизации учебно-воспитательной работы.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся как обучающая, развивающая и воспитывающая в учебно-воспитательном процессе массовой школы не является ведущей в традиционной предметной классно-урочной системе. Там, где эта деятельность осуществляется, можно говорить о новации, об исключении из правила, а учитель, её использующий – ищущий новатор, понимающий проблемы современного образования и недостатки традиционной системы.
Хотя отдельные элементы проектной исследовательской деятельности можно найти и в формах и методах традиционной системы, но они, как правило, используются для повышения познавательной активности учащихся в условиях значительной пассивности учащихся в учебно-воспитательном процессе и не решают проблемы обучения деятельности.
Бессистемное использование отдельных элементов проектной исследовательской деятельности не позволяет формировать и развивать умения и навыки проектирования и исследования, если ребёнок не занимается этой деятельностью целенаправленно. В то же время образовательная система в целом остаётся на позициях знаньевой парадигмы, то есть главной своей целью считает передачу суммы знаний, качество усвоения которых и контролирует различными способами. Образование в массовой школе и по сей день остаётся в рамках знаньевой парадигмы.
Коллектив экспериментаторов различных школ поставил своей целью выстраивание целостной системы целенаправленного формирования и развития умений и навыков проектной исследовательской деятельности учащихся как неотъемлемой составляющей его компетентности. Разработка элементов новой образовательной технологии реализуется с желанием модернизации существующей системы, чтобы фактически привести в соответствие цели и задачи школьного образования с требованиями современного общества, сформировать новые качества выпускника для успешной самореализации личности в постиндустриальном, информационном, демократичном обществе с рыночной экономикой.
Таким образом, коллектив экспериментаторов школ поставил перед собой задачу построения методики обучения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся не только в рамках знаньевой парадигмы, но и для обучения, собственно, проектированию как методу познания и приложения знаний в конкретных ситуациях возникновения проблем.
Мы будем в своем исследовании пользоваться следующий тактика и стратегией проведения экспериментальной работы в школе:
.........
Заключение
В заключение подведем некоторые итоги курсовой работы:
В современную эпоху быстрого обновления знаний важное место в формировании творческих способностей учащихся занимает исследовательский метод обучения. Этот метод дает возможность:
обеспечить овладение методами научного познания в процессе поиска;
сформировать мотивацию, потребность в такого рода деятельности;
дать полноценные, хорошо осознанные, оперативно и гибко используемые знания; помочь развитию творческого мышления.
Сущность развития личности ребёнка в младшем школьном возрасте состоит в качественном изменении деятельности, в которую он включен.
Необходимо отметить, что особенность профессиональной подготовки учителя к организации учебно-исследовательской деятельности младших школьников состоит в том, что он не только должен уметь организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся, но и сам в совершенстве владеть методами научного исследования.
Для включения в самостоятельное исследование младших школьников учителю необходимо самому владеть современными методами сбора первичных данных, их обработки, получения оригинальных карт, схем, графиков, расчета показателей и индексов.
Мы будем в своем исследовании пользоваться следующий тактика и стратегией проведения экспериментальной работы в школе:
В соответствии с методикой проведения практико-ориентированного эксперимента в учреждении образования работа проходит несколько логически выстроенных этапов.
1-й этап — вхождение в эксперимент;
2-й этап — формирующий;
3-й этап — экспериментальный;
4-й этап — квалиметрический;
5-й этап — итоговый;
6-й этап — вхождение в трансляцию;
В процессе достижения цели опытно-экспериментальной работы, нам будет важно решить следующие задачи:
- выявить склонности учащихся к ведению научно-исследовательской деятельности;
- развить интерес к познанию мира, сущности процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества и т. п.).

Курсовая Развитие исследовательских умений у младших школьников

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация