Диплом Система дополнительных услуг в гостинице по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Система дополнительных услуг в гостинице

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Система дополнительных услуг в гостинице

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:73.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 8
1.1. Оценка индустрии гостеприимства в системе туризма
1.2. Особенности услуг средств размещения
1.3. Виды услуг в гостиничном хозяйстве 15
1.4. Классификация гостиниц в зависимости от набора услуг 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 22
2.1. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 22
2.2. Анализ дополнительных услуг в зависимости от категории гостиницы 27
2.3. Перечень дополнительных услуг в гостиницах высокой категории и виды их предоставления. 29
2.4. Обзор и анализ спектра дополнительных услуг в гостиницах 39
высокой категории Санкт-Петербурга 39
2.4.1. «Гранд Отель Европа» 40
2.4.2. «Рэдиссон САС Ройял» 42
2.4.3. Гостиница «Астория»
2.4.4. «Гранд Отель Эмеральд» 45
2.4.5. Гостиница «Коринтия Невский Палас» 47
2.4.6. Сравнительный анализ предлагаемых дополнительных услуг 49
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦАХ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ 56
3.1. Непрерывное совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста 56
3.2. Индустрия MICE как фактор повышения рентабельности системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категории. 57
3.2.1.Совершенствование системы обслуживания с учетом специфики делового туризма 58
3.2.2. Инсентив-туризм как возможное направление расширения спектра дополнительных услуг
3.2.3. Развитие конгрессной и выставочной инфраструктуры гостиницы 63
3.3. СПА-комплекс в гостинице высокой категории как направление создания перспективной системы дополнительных услуг 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Структурные изменения на рынке гостиничных услуг связаны в первую очередь с увеличением спроса на дополнительные услуги. Международные стандарты обслуживания в гостиницах высокой категории обосновали повыше-ние требований к спектру дополнительных услуг и способствовали значитель-ным перестановкам не только в рамкам отдельных гостиничных предприятий, но и законодательной основы сферы гостиничного сервиса. Не смотря на то, что российский рынок гостиничных услуг в настоящее время все же отличается от европейских стандартов, отмечается стремительный рост уровня обслужива-ния.
Уровню комфортности гостиничного комплекса сегодня уделяется значи-тельное внимание. Среди основных факторов определения комфортности выде-ляется наличие определенного спектра дополнительных услуг. Современная гостиница на сегодняшний день является не просто местом размещения тури-стов, а центром деловой активности и рекреации. Диапазон дополнительных услуг определяет категорию гостиницы и ее статус на рынке средств размеще-ния. Однако в связи с быстрыми темпами роста конкуренции гостиницы выну-ждены учитывать не только существующие требования, но постоянно искать новые пути развития.
Ориентация на нужды потребителей должна являться первоочередной стратегией в управленческой политике гостиничного хозяйства. Специфика ор-ганизации системы дополнительных услуг обуславливается непродолжитель-ными сроками пребывания гостя в определенной гостиничной инфраструктуре и выборочным характером ее оценки. Сложность для гостиницы заключается в том, чтобы предоставить своему гостю именно ту услугу, в которой он нужда-ется, ориентируясь не только на его явные пожелания, но и потенциальные по-требности.
К гостиницам высокой категории предъявляются наивысшие требования. Этот факт обоснован не только высокими ценами на проживание, но и сегмен-том потребителей их услуг. Останавливаясь в гостиницах категории «пять звезд» клиенты ожидают совершенного сервиса, и каждая их потребность должна быть удовлетворена. В связи с эти руководству следует особое внима-ние уделять диверсификации дополнительных услуг.
В рамках данной работы были рассмотрены главные гостиницы высокой категории Санкт-Петербурга и отмечены основные преимущества и недостатки некоторых из них. Можно отметить, что, не смотря на то, что все гостиницы имеют различные подходы к организации обслуживания клиентов, они облада-ют примерно одинаковым спектром стандартных дополнительных услуг. Боль-шинство отелей нуждается в модернизации системы обслуживания и большей концентрации на расширение ассортимента дополнительных услуг.
На основе данного анализа можно сделать вывод, что на рынке услуг гос-тиниц высокой категории наметились следующие тенденции:
 Ориентация на деловой туризм;
 Диверсификация предлагаемых услуг;
 Индивидуализация обслуживания;
 Комплексные предложения услуг (пакеты);
 Внедрение ранее нетрадиционных услуг.
Итак, следует подчеркнуть, что наиболее значимым и перспективным се-годня для гостиниц высокой категории является фактор создания новых допол-нительных услуг. При постоянном анализе рентабельности и непрерывном со-вершенствовании системы дополнительных услуг гостиница обеспечивает себе не только устойчивые позиции в конкурентной среде, но увеличивает свои эко-номические показатели.
Среди основных путей развития наиболее эффективными отмечены:
 Поиск нового сегмента туристского рынка;
 Оптимизация использования площадей;
 Модернизация технического оснащения;
 Комплексность обслуживания.
На мой взгляд, в основе системы дополнительных услуг гостиниц высо-кой категории должна лежать именно комплексность обслуживания. В рамках данной работы речь идет о сочетании услуг различного характера таким обра-зом, чтобы они успешно дополняли друг друга. Так, например, одновременно с развитием делового туризма гостиница может предоставлять широкий спектр оздоровительных услуг.
В заключении, следует отметить, что совершенствование спектра допол-нительных услуг позволит гостинице не только создать свой неповторимый имидж и привлечь новых клиентов, но и обоснованно поднимать тарифы на проживание.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 № 132-ФЗ с изменениями внесенными федеральным законом № 12 ФЗ от 05.02.07
2. ГОСТ РФ 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размеще-ния. Общие требования»
3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и опреде-ления»
4. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ” от 25.04.97
5. Система классификации гостиниц и других средств размеще-ния от 21.07.05
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд.: учебник для вузов- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.
7. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классифи-кация гостиниц и других средств размещения: Учеб пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.- 144 с.
8. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания тури-стов: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
9. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. –М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 256 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслу-живания: учебное пособие.- М.:Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с.
11. Медлик С. , Гостиничный бизнес: учебное Пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 239 с.
12. Папирян Г.А, Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 160 с.
13. Чекмарева Г. В. Сервисная деятельность: учебное пособие. – электронная версия
14. Хусаин Джабраилов, «Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического роста», Жур-нал «Парад Отелей» №1 2003г
15. Н.В.Ступаков, С.О.Карасев, «Конференц-зал - больше денег хороших и больших?», Журнал «Парад Отелей» №3 2005г
16. Р.Юлгушев, «Деятельность российских отраслевых объедине-ний и компаний в индустрии MICE», Журнал «Парад Отелей» №5 2005г
17. М. Кучуркина, «Знакомьтесь: SPA-индустрия», Журнал «Па-рад Отелей» №3 2006г
18. Черненко Г., «Современные формы СПА и велнесс отелей в России», информационно-аналитический выпуск для индустрии госте-приимства «SPA market summary», 2007 г.
19. www.rbta.ru - официальный сайт ассоциации делового туриз-ма
20. bt-magazine.ru- электронный журнал о международном дело-вом туризме
21. www.prohotel.ru - электронный журнал про гостиничный биз-нес
22. www.h-l.ru - электронное пособие о гостиничном бизнесе
23. www.thehotelastoria.com - официальный сайт гостиницы Асто-рия
24. www.grand-hotel-europe.com - официальный сайт Гранд Отеля Европа
25. www.radissonsas.com - официальный сайт гостиницы Рэдис-сон САС Ройял
26. www.grandhotelemerald.com - официальный сайт Гранд Отеля Эмеральд
27. www.corinthia.ru - официальный сайт гостиницы Коринтия Невский Палас

Диплом Система дополнительных услуг в гостинице

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация