Курсовая Деловое общение на фирме по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Курсовая Деловое общение на фирме

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Деловое общение на фирме

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:60.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Проблема общения в современной социальной психологии 5
1.1. Понятие и основные характеристики общения 5
1.2. Функции общения 7
2. Современные походы к повышению успешности делового общения 13
2.1. Критерии успешности общения 13
2.2. Способы повышения успешности делового общения 18
3. Практическая часть 23
3.1. Проведение исследования 23
3.2. Анализ результатов 27
3.3. Выводы и рекомендации 32
Заключение
В ходе выполнения работы нами были выполнены поставленные цели и задачи.
1. Раскрыто понятие общения, дана краткая характеристика его структуры и функций. Показано, что общение является сложным, многоуровневым и многофункциональным социальным явлением. Охарактеризованы три взаимосвязанные стороны общения: информационная (коммуникационная), интерактивная и перцептивная.
В общении как в процессе последовательных действий, поведенческих актов (как вербальных, так и невербальных) происходит обмен информацией, ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий и антипатий, характера взаимоотношений, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление и регулирование совместной деятельности. В деловом общении людей объединяют интересы дела и совместная деятельность, направленная на достижение общих целей. Основной принцип деловых взаимоотношений – рациональность, поиск средств повышения эффективности сотрудничества.
2. Проведен теоретический анализ литературы, посвященной проблемам успешности общения. Показаны критерии успешности общения, причины непродуктивного общения, барьеры общения и способы их преодоления. Дана краткая характеристика современных подходов к повышению успешности делового общения с позиций гуманистического направления в психологии и нейролингвистического программирования. Показана необходимость развития навыков сотрудничества, умения понимать потребности и мотивы партнера по общению, становиться на его точку зрения и находить взаимовыгодное решение.
3. Проведено эмпирическое исследование общения на примере 3 групп: менеджеров, торговых представителей (консультантов) и студентов-товароведов. Определен общий уровень общительности, уровень развития коммуникативных и организаторских склонностей, стилей поведения в конфликтных ситуациях.
Анализ результатов эмпирического исследования показал, что при общем высоком уровне общительности у менеджеров преобладают организаторские склонности и установка на сотрудничество при разрешении конфликтных ситуаций. В группе торговых представителей преобладают коммуникативные склонности, при этом установка на сотрудничество присуща им в меньшей степени, наблюдается склонность к соперничеству. В группе студентов-товароведов уровень развития коммуникативных и организаторских склонностей и степень выраженности того или иного стиля поведения ниже, чем в первых двух группах.
Полученные данные подтвердили гипотезу о том, что представителям различных профессий свойственны определенные личностные качества (в частности, наличие коммуникативных и организаторских склонностей) и стиль поведения в деловом общении, обусловленный спецификой этого общения и влияющий на его успешность. Для менеджеров большее значение имеет наличие организаторских склонностей, умение принимать решения и доносить их до подчиненных, деятельность на позициях сотрудничества. Для успешности делового общения торговых представителей (консультантов) необходимы хорошо развитие коммуникативные навыки, стремление расширять сферу контактов, умение убеждать и добиваться своих целей (в т.ч. с позиций соперничества).
4. Даны рекомендации по повышению успешности делового общения, разработана схема проведения социально-психологического тренинга, направленного на развитие навыков успешного общения. Прохождение обучения на тренинге способствует развитию навыков коммуникации, выработке оптимального стиля общения, более эффективному общению с клиентами и партнерами, оперативному решению вопросов и, в конечном итоге – повышению эффективности работы.

Курсовая Деловое общение на фирме

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация