Диплом Маркетинг во внешнеэкономической деятельности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:90.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
1. Организация маркетинга во внешнеэкономической деятельности 4
1.1. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности 4
1.2. Стратегическое планирование в международном маркетинге 17
2. Анализ хозяйственно-финансовой и внешнеэкономичекой деятельности ОАО «-» 33
2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности ОАО «-» 33
2.2. Анализ хозяйственно-экономических показателей деятельности предприятия ОАО «-» 37
2.3 Анализ внешнеторговой деятельности 47
3. Оценка инвестиционного проекта по закупке нового оборудования 57
Заключение 90
Международный маркетинг – это рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения ее долгосрочных интересов.
Целью международного маркетинга является экспансия компании на внешние рынки, их освоение и завоевание.
Международный маркетинг имеет ряд особенностей: для успешной деятельности на внешних рынках требуются более значительные и целенаправленные усилия, более тщательная маркетинговая деятельность, чем на внутреннем рынке; требуется изучение внешних рынков; требуется творчески и гибко использовать методы маркетинга, т.е., как правило, не существует готовых рецептов действий для каждой ситуации; необходимо следовать требованиям мирового рынка.
Международный маркетинг — комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и ус¬луг от производителя к потребителю.
Одна из важных стратегических задач состоит в принятии решения: должен ли быть комплекс продвижения стандартизированным в международном масштабе или приспособлен к условиям каждой отдельной страны.
В работе был проведен анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «-» - крупнейшего производителя ферросплавов в России.
Открытое акционерное общество Челябинский электрометаллургический комбинат, - – осуществляет внешнеэкономическую деятельность. ОАО «-» является одним из крупнейших предприятий России по производству ферросплавов (лицензия на производство ферросплавов № 65 03-ЭК/10616 от 09.02.01 г., выдана Управлением Челябинского округа) и электродной продукции.
Комбинат экспортирует свою продукцию в Алжир, Великобританию, Венгрию, Данию, Египет, на Кипр, в Индию, Ирак, Монголию, Нигерию, Норвегию, Суринам, Финляндию, Францию, Югославию, страны бывшего СССР (Латвия, Казахстан, Туркмения, Украина, Эстония).
Финансовая устойчивость предприятия в рассматриваемом периоде можно считать нормальной, но в 2007 году устойчивость предприятия была абсолютной.
Коэффициент автономии денежных средств, коэффициент финансовой устойчивости (что подтверждается предыдущими расчетами) и коэффициент обеспеченности оборотных активов собственными оборотными средствами предприятия находится в норме в течение всего рассматриваемого периода, но наблюдается тенденция снижения данных показателей в период с 2007 по 2009 гг. Коэффициент финансовой активности предприятия ниже нормы в 2007 и 2008 гг, что говорит о большой доле заемных средств в структуре капитала; коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств также ниже нормы в 2007 и 2008 гг; коэффициент структуры долгосрочных вложений нормализуется в течение рассматриваемого периода.
Коэффициент абсолютной ликвидности в рассматриваемом периоде вырос в 4 раза или на 0,121 пунктов Рентабельность продукции в период с 2007 по 2009 гг падает.
По проведенному анализу можно говорить о преобладании экспорта продукции в рассматриваемом периоде над импортом.
По результатам анализа экспорта за 20007 – 2009 гг можно сделать следующие выводы: в течении 2007 – 2009 гг доли экспортируемой продукции практически не изменялись; основную долю в экспорте занимают ферросилиций (20%) и силикохром (22%); за 2007 – 2008 гг можно говорить о сокращении доли электродов в экспорте на 4%; за 2007 – 2008 гг можно говорить об увеличении доли ферромарганца в экспорте на 2%.
Анализ динамики эффекта и рентабельности экспорта ОАО «-» свидетельствует о положительных тенденциях роста эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий. Вслед за изменением в положительную сторону конъюнктуры мировых рынков металла, на предприятии произошел стремительный рост объемов экспорта. Так как себестоимость производства продукции росла более медленными темпами, чем цены на нее на внешних рынках, то положительный эффект от повышения спроса на продукцию подкрепился превышением темпов роста цен на продукцию, над себестоимостью ее производства.
Ориентация предприятия на иностранных заказчиков (комплексное производство продукции) и внедрение высокотехнологичного оборудования по изготовлению новых видов продукции позволяет сформировать долгосрочную стратегию развития ОАО «-» на внешнем рынке.
Основным конкурентом на международном рынке ферросплавов являются Китайские производители. Однако, большая часть сплавов КНР производится по коксохимической технологии, не дающий высокочистый и низкоуглеродистый сплав.
В связи с вышесказанным стратегией маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия является: специализация высококачественной продукции под каждого конкретного заказчика, т.е. выпуск продукции с заданными свойствами под определенный контракт.
В связи с этими конкурентными преимуществами основными направлениями во внешнеторговой деятельности ОАО «-» будут:
- постоянное совершенствование структуры экспорта в соответствии с конъюнктурой внешнего и внутреннего рынков;
-поиск иностранных и внутренних инвестиций для компенсации недостатка оборотных средств для выпуска экспортной продукции и осуществления мероприятий по повышению ее конкурентоспособности;
-разработка и осуществление мероприятий по дальнейшему снижению издержек на производство и экспорт металлопродукции;
-освоение новых схем внешнеторговых операций, включая кредитно-компенсационные, лизинговые и другие сделки;.
Для реализации маркетинговой стратегии необходимо обеспечить производство продукции в соответствии с международными стандартами качества. Конкретно требуется совершенствование технологического процесса производства металлоконструкций, что требует внедрение высокотехнологичного оборудования.
Был выбран путь по внедрению технологий – приобретение высокотехнологичного оборудования.
Проведен расчет вариантов осуществления инвестиционного проекта: а) за счет привлечения кредитов; б) за счет собственных средств и лизинга.
Анализируя результатов расчетов показал, что финансирования проекта за счет собственных средств и кредита является более предпочтительным, поскольку в данном случае значения индексов доходности выше, т.е. на 1 руб. затрат, получаем больше дохода. Однако с другой стороны по второму варианту финансирования мы получаем большее значение чистого дохода.
Таким образом, окончательное решение по форме инвестирования должно принять руководство предприятия, исходя из собственных предпочтений.





Библиографический список

1. Акулич М.В. Международный маркетинг: Курс лекций. — Минск: ЗАО «Современные знания», 2005. - 197 с.
2. Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2006. - №1. – С. 36 – 38
3. Алексухин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Алексухина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 614с
4. Анализ экономической эффективности капиталовложений, М.: Изд. дом “Инфра-М”, 2006г. - 425 с.
5. Астахов В.П. Экспортные и импортные операции: практическое пособие. - Минск: Экспертное бюро, 2004. - 64с.
6. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг: Учебник для Вузов – СПб.: Питер, 2000. – 263 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 206 с.
8. Бахрамов Ю. М. Организация внешнеэкономической деятельности (Особенности маркетинга) - Мн.: Лань, 2008. - 444 с.
9. Башмаров К.С. Международный маркетинг. Курс лекций – Вязьма: Московский Государственный Индустриальный Университет. Филиал в Вязьме. – 2008. – 167 с.
10. Бондаренко Виктория Андреевна. Маркетинг в инфраструктуре внешнеэкономической деятельности (На примере Южного федерального округа) : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.14 : Ростов н/Д, 2004 152 c. РГБ ОД, 61:04-8/5114
11. Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс. Учебник - М.: Волтерс Клувер, 2004. - 119 с.

Диплом Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация