Диплом Социализация и готовность дошкольников к школе по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Социализация и готовность дошкольников к школе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Социализация и готовность дошкольников к школе

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:88.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретический анализ понятия «готовность к школе» как фактора социализации
1.1. Понятие социализации, особенности социализации ребенка старшего дошкольного возраста
1.2. Понятие «готовность к школе»
1.2.1 Сущность понятия «готовность к школе»
1.2.2 Виды готовности, их характеристика
1.2. Значение готовности к школе для ребенка дошкольного возраста как фактора социализации
1.4. Роль ДОУ в социализации личности старшего дошкольника
Глава 2. Изучение готовности старших дошкольников (детей подготовительной группы) к школьному обучению как фактора социализации в условиях ДОУ № 4
2.1. Основные положения исследования
2.2. Влияние уровня готовности ребенка к школе на уровень социализированности
2.3. Рекомендации по организации эффективной подготовки детей к школьному обучению
2.4. Анализ эффективности использования предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы
...........
Теоретический анализ источников показал, что уровень готовности ре-бенка к обучению в школе играет важную роль в процессе его социального ста-новления, т.к. существует взаимосвязь между уровнем готовности, уровнем адаптации в первом классе школы и подготовительной группе детского сада и уровнем социализированности. Доказательство этих положений проведем в ис-следовательской работе.
Цель исследования: изучить готовность дошкольников к школьному обу-чению как фактор социализации, т.е. доказать их взаимозависимость.
Задачи практического исследования:
• На основе анализа литературы выделить диагностически значимые параметры;
• Подобрать диагностические методики для определения выбранных параметров;
• Провести методики у детей дошкольного возраста;
• Обработать результаты, проанализировать взаимосвязь между уровнем готовности и уровнем социализированности дошкольника;
• Обобщить выводы.
Для проведения экспериментальной части своей работы мы исследовали небольшой коллектив дошкольников, состоящий из 13 человек в МДОУ № 47, подготовительная группа. Из них 7 мальчиков (Ярослав Ч., Вова В., Леша К., Александр К., Андрей К., Дима Д., Павел П.) и 6 девочек (Ярослава Я., Юля К., Оля Ш., Вероника Ш., Лера Т., Настя Т.).
На протяжении 3 недель проводились беседы с воспитателем, наблюде-ния за детьми.
Ребята в группе очень разные. Внешне взаимоотношения между ними вы-глядели благополучными, но при беседах, при присутствии на занятиях было заметно некоторое отчуждение, даже равнодушие одних ребят к другим.
Девочки были более отзывчивыми, охотно отвечали на вопросы. Ребята с интересом отнеслись к заданию с рисунками.
Для изучения в практической части нами были выбраны 2 основных па-раметра:
• Диагностика готовности дошкольников к школьному обучению – в качестве диагностического инструментария использовались ком-плекс методик, проводимых психологом МДОУ № 47;
• Диагностика уровня социализированности – для оценки данного критерия нами были использованы модифицированный вариант со-циометрической методики и проективная методика, позволяющая выявить детей, наиболее подверженных конфликтности, изучая их эмоциональное состояние.
Исследование проводилось в 3 этапа:
Констатирующий – на данном этапе проводилась констатирующая диаг-ностика изучаемых параметров по предложенному выше диагностическому ин-струментарию, обрабатывались результаты, разрабатывались рекомендации по организации работы в процессе подготовки детей к школьному обучению.
Формирующий – рекомендации, разработанные нами на основе результа-тов констатирующего среза были реализованы на практике в течение 3 месяцев.
Контрольный этап – анализ эффективности предложенных рекомендаций реализовывался нами по аналогичным констатирующему срезу методикам, что позволило сделать вывод об эффективности предложенных нами рекомендаций.

Диплом Социализация и готовность дошкольников к школе

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация