Диплом Социальная работа с детьми-сиротами по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Социальная работа с детьми-сиротами

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Социальная работа с детьми-сиротами

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:78.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 6
1.1. Проблема воспитания и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 6
1.2. Основные направления и содержание социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 19
Выводы по 1 главе 35
Глава 2. Исследование особенностей социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 36
2.1. Анализ системы социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
2.2. Исследование особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 45
2.3. Программа по социальной защите и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 52
Выводы по 2 главе 61
Заключение
Анализ литературы по проблеме исследования показал, что современное российское общество поставлено перед объективной необходимостью решения проблемы социального сиротства в связи с интенсивным увеличением числа социальных сирот. Эта научно-исследовательская проблема носит межотраслевой характер, находится на пересечении проблемных полей социологии, социальной философии, психологии и педагогики, включая в себя вопросы социальных истоков и социального содержания феномена сиротства, социальной политики в отношении данной категории населения, устройства осиротевших детей в приемные семьи, помещения их в соответствующие учреждения, проблемы обучения, социальных выплат и льгот, обеспечения жильем. От того, насколько благополучно социальные сироты будут интегрироваться в общество, будет во многом зависеть стабильность и успешное развитие российского государства.
Изучением сиротства, как социального явления занимались и ученые нашей страны, и зарубежные специалисты. Вопросы социальной защиты детей-сирот, проблемы их образования, трудоустройства, жилищного обеспечения и другие социальные аспекты их жизнедеятельности исследовались и исследуются в рамках социологии семьи многими учеными, такими как: М.Л.Аракелова, Т.А.Гурко, И.Ф.Дементьева, А.Н.Елизаров, Г.Г.Силласте, Г.И.Осадчая, Е.Г.Смирнова, В.В.Форсова, Д.С.Барашкова, Е.М.Рыбинский, Л.В.Кузнецова, М.И.Несмеянова, С.Ю.Барсукова, С.В.Кочеткова, О.Г.Исупова и других.
Социальное сиротство - это явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и т.д. Скрытые социальные сироты – это дети, имеющие родителей, которые в силу ряда причин не занимаются их воспитанием. Это приводит к тому, что большая часть данных детей попадают в асоциальную группу.
Основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей: усыновление; опека; приемная семья; детский дом семейного типа; учреждение для детей, нуждающихся в государственной поддержке. Эти формы закреплены в семейном кодексе, но существуют и другие, которые также входят в круг исследуемых вопросов: патронатное устройство, детские деревни SOS, семейные пансионы, различные формы постинтернатной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот.
Анализ особенностей социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводился на базе МУСО социальный приют для детей и подростков, с. Уйское, Уйский район.
В своем исследовании мы исходили из предположения, о том, что у детей-сирот преобладает низкий уровень социализации, который характеризуется несформированностью ценностных ориентаций, отсутствием любознательности, низкой познавательной активностью, неумением вступать в межличностные отношения со сверстниками и взрослыми.
Обобщение и анализ полученных данных позволили охарактеризовать особенности процесса социализации детей в данной группе, среди них: наличие трудностей во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, трудности с усвоением социально-бытовых, морально-нравственных и социокультурных ценностей; наличие скудного опыта социальных взаимоотношений.
На основе анализа особенностей социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, который проводился на базе МУСО социальный приют для детей и подростков, с. Уйское, и результатов диагностики уровня социализации детей-сирот дошкольного возраста, была разработана программа по социальной защите и социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Диплом Социальная работа с детьми-сиротами

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация