Курсовая Производство по делам об административных правонарушениях по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Курсовая Производство по делам об административных правонарушениях

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Производство по делам об административных правонарушениях

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:55.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Цели, задачи и сущность производства по делам об административных правонарушениях
Глава 2. Актуальные проблемы производства по делам об административных правонарушениях
2.1. Актуальные проблемы возбуждения дела об административных правонарушениях
2.2. Актуальные проблемы рассмотрения дела об административных правонарушениях
2.3. Актуальные проблемы пересмотра постановления и решения по делу об административных правонарушениях
2.4. Актуальные проблемы постановлений и решений по делу об административных правонарушениях
Заключение
В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Анализ действующего законодательства и юридической литературы показывает, что производство по делам об административных правонарушениях принадлежит к одному из видов юрисдикционных производств, к которым так-же относятся производство по жалобам, дисциплинарное, исполнительное производства, производство по применению мер административно-процессуального принуждения.
В производстве по делу об административном правонарушении каждая стадия играет свою роль. Специфика заключается в том, что большинство из них по отношению к стадии рассмотрения – обеспечивающие. Например, первоначальная стадия производства призвана обеспечить процесс рассмотрения дела посредством сбора доказательств, процессуального оформления материалов и направления их по подведомственности компетентному органу. Стадия пересмотра направлена на обеспечение законности в порядке обжалования или опротестования принятых постановлений. В юридической литературе встреча-ется мнение ряда авторов о том, что обжалование и опротестование могут быть представлены в качестве самостоятельных стадий, что предопределяет возникновение шестистадийной структуры производства.
Можно согласиться с мнением, что наименование начальной стадии – возбуждение дела об административном правонарушении – не соответствует её содержанию (характеру процессуальных действий и решений). Возбуждение дела означает принятие решения начать его расследование при наличии при-знаков правонарушения. Далее происходит собирание и исследование материа-лов, имеющих отношение к совершённому правонарушению и личности право-нарушителя, т.е. административное расследование. Поэтому, полагаем, началь-ную стадию производства можно обозначить как административное расследо-вание.
Проведенный анализ процессуальной конструкции стадии пересмотра показывает, что гл. 30 КоАП РФ нуждается в серьезной процессуальной модер-низации, восполнении имеющихся пробелов, приведении процессуальных ме-ханизмов обжалования в соответствие с действующим процессуальным законо-дательством другой отраслевой принадлежности. Необходимо ещё раз оценить степень учёта КоАП РФ конституционных принципов юридической ответст-венности, судебной защиты прав граждан, принципов правосудия, с тем, чтобы как можно чётче обозначить судопроизводственное значение этого закона. Вместе с тем любые процессуальные изменения должны быть сбалансирован-ными, не допускающими значительный разрыв в качестве правового регулиро-вания разных стадий и этапов, должны обеспечивать согласованное взаимодей-ствие всего процессуального инструментария производства по делам об адми-нистративных правонарушениях.
Между нормами Федерального закона «Об исполнительном производст-ве», КоАП РФ и АПК РФ, регулирующими вопросы исполнения постановлений (решений) о применении административных наказаний, имеются определённые различия, касающиеся их содержания. Конфликты этих норм должны решаться с учётом разработанной в теории права иерархии критериев.
Главный критерий – юридическая сила норм. Здесь может возникнуть конфликт компетенций. Конечно, если речь идёт о соотношении законов феде-рального уровня и законов субъектов Федерации, юристу должно быть всё яс-но. Очевиден и вопрос о соотношении закона и постановления суда о призна-нии данного закона не соответствующим конституции (уставу) или закона субъекта РФ – федеральному закону. Вопрос же о соотношении, например, за-кона субъекта Федерации и постановления Правительства РФ (акта федераль-ного ведомства) решать труднее, здесь следует анализировать положения ст. 71, 72, 76 Конституции РФ.

Курсовая Производство по делам об административных правонарушениях

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация