Курсовая Маркетинговые коммуникации и реклама по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинговые коммуникации и реклама

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинговые коммуникации и реклама

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:55.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Сущность маркетинга и маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.3. Виды маркетинговых коммуникаций
1.4. Реклама
1.5. Связи с общественностью
1.6. Стимулирование сбыта
1.7. Директ-маркетинг
1.8. Особенности рекламы
Глава 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций P&G
2.1. Анализ товара и фирмы
2.2. Анализ рынка
Глава 3. Маркетинговые исследования
Глава 4. Предлагаемые мероприятия
Заключение
При рассмотрении маркетинговой деятельности налицо огромная роль мероприятий по взаимодействию с внешней и внутренней средой – маркетинговых коммуникаций. В данной работе я описал 4 вида данных коммуникаций, сделав упор на освещение рекламы. Как становится видно из этого описания, именно рекламе уделяется наибольшее внимание, именно она является наиболее массовым и повсеместным средством, именно на нее тратятся огромные суммы, несопоставимые с затратами на остальные виды коммуникации.
Значение эффективных маркетинговых коммуникаций отражено в практической части на примере анализа маркетинга компании Procter&Gamble. Именно при рассмотрении деятельности данной компании становится наиболее заметна роль рекламы в организации маркетинга, а также значение эффективной организации комплекса маркетинга в целом.
Также проанализирован один из товаров компании: его сущность, потребность, удовлетворяемая товаром, основные конкуренты. В результате можно утверждать об удачной в целом политике позиционирования товара, его продвижения, ценообразования.

Курсовая Маркетинговые коммуникации и реклама

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация