Диплом Бюджетный учет зарплаты по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Диплом Бюджетный учет зарплаты

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Бюджетный учет зарплаты

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:70.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы бюджетного учета расчетов с персоналом по оплате труда
1.1. Понятие оплаты труда, сущность и функции заработной платы
1.2. Цели, задачи и нормативно – правовое регулирование бюджетного учета расчетов с персоналом по оплате труда
1.3. Методика бюджетного учета расчетов с персоналом по оплате труда
Глава 2. Бюджетный учет расчетов с работниками по оплате труда на примере Управления архитектуры и градостроительства
2.1. Организационно – экономическая характеристика и учетная политика учреждения
2.2 . Первичный учет оплаты труда и расчетов с работниками организации
2.3. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с работниками по оплате труда
Глава 3. Совершенствование бюджетного учета расчетов с персоналом по оплате труда в Управлении архитектуры и градостроительства
3.3. Оценка состояния бюджетного учета расчетов с персоналом по оплате труда
3.2. Совершенствование бюджетного учета
Заключение
По итогам изучения методики бюджетного учета расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям в условиях Управлении архитектуры и градостроительства муниципального округа г. Салехарда необходимо сделать ряд выводов и обобщений.
По первой главе работы был сделан вывод, что заработная плата – это вознаграждение в денежной или натуральной форме, которое должно быть вы-плачено работодателем наемному работнику за работу, выполненную в отчет-ном периоде.
Вторая глава дипломной работы была посвящена изучению методики бюджетного учета расчетов с персоналом по оплате труда в Управлении архи-тектуры и градостроительства. При этом выяснилось, что в исследуемом учре-ждении установлена повременная оплата труда. При этом оплата осуществля-ется исходя из количества дней и из утвержденного оклада. Для оплаты труда всех работников Управления архитектуры и градостроительства применяется система на основе Единой тарифной сетки (ЕТС), которая состоит из 18 разря-дов и межразрядных тарифных коэффициентов. Ставки и оклады каждому ра-ботнику устанавливаются по результатам аттестации и тарификации. За основу принимают выполняемые работником трудовые функции, конкретные должно-стные обязанности работников, их образование.
Согласно Трудовому кодексу всем работникам Управления архитектуры и градостроительства в обязательном порядке предоставляются ежегодные от-пуска минимальной продолжительностью 28 календарных дней и выше. К от-пуску каждому работнику в соответствии с коллективным договором выплачи-вается материальная помощь в размере должностного оклада.
В соответствии с приказом Главного архитектора Управления архитекту-ры и градостроительства, обязанность по ведению всех документов по кадро-вому составу учреждения возложена на инспектора по кадрам. Как показало исследование, Управление архитектуры и градостроительства для учета труда и заработной платы применяет унифицированные первичные документы, утвер-жденные постановлением Госкомстата от 06.04.2001 г. N 26.
Сумма заработка каждого работника определяется делением суммы зара-ботной платы, указанной в штатном расписании, на количество рабочих дней в месяце и умножением на количество дней, фактически отработанных данным работников в месяце, в соответствии с табелем учета рабочего времени.
Расчеты по заработной плате осуществляются по расчетно-платежной ве-домости форма № Т-49, используемой как для начисления, так и для выдачи за-работной платы; при расчетах с работником, уходящим в отпуск - по распоря-жению о предоставлении отпуска. Эти документы заполняются на основании лицевых счетов. Аванс выдается по платежной ведомости (форма № Т-53).
В ходе работы выяснилось, что удержания из заработной платы работни-ков Управления архитектуры и градостроительства производятся в пользу бюджета и удержания по исполнительным листам.
Положительно можно оценить тот факт, что в учреждении ведется свод расчетно-платежных ведомостей. Это позволяет составить отчет по единому социальному налогу, по страховым взносам в Фонд социального страхования, отчет по форме П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» без привлечения дополнительных документов.
В третей главе дипломной работы была дана оценка состояния учета рас-четов Управления архитектуры и градостроительства с персоналом по оплате труда и разработаны мероприятия по совершенствованию бюджетного учета на учреждении.
В ходе работы были выявлены нарушения и недостатки в учетной работе. Так, учреждение допускает случаи неправильного оформления первичных до-кументов, в частности - неоговоренные исправления. Это является нарушением требований, установленных п 12-18 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. N 34н. и ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В нарушение требований, установленных ст.136 Трудового кодекса, при выплате заработной платы работникам Управления архитектуры и градо-строительства не выдаются расчетные листки.
В качестве нарушения можно отметить и тот факт, что в Управлении архи-тектуры и градостроительства не производится инвентаризация расчетов пер-соналом по оплате труда. Это является нарушением требований п. 26 Положе-ния по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и п. 3.47 Ме-тодических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
Управлению архитектуры и градостроительства было рекомендовано раз-работать форму расчетного листка, который в соответствии со ст.136 Трудового кодекса будет информировать в письменной форме каждого работника о со-ставных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий пе-риод, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей де-нежной сумме, подлежащей выплате.
Исследуемому учреждению было рекомендовано разработать форму жур-нала регистрации исполнительных листов, что позволит осуществлять контроль за расчетами по исполнительным листам и за движением самих исполнитель-ных листов в случае выбытия работника.
Управлению архитектуры и градостроительства с целью упрощения рабо-ты бухгалтера, экономии времени, связанного с выплатой и получением зар-платы как сотрудников, так и работников бухгалтерии, в дипломной работе была рекомендована карточная система выдачи заработной платы.
Обобщая вышесказанное, бюджетный учет расчетов с персоналом по оп-лате труда в Управлении архитектуры и градостроительства осуществляется во всех существенных аспектах в соответствии с нормативными актами, регули-рующими бухгалтерский учет и налогообложение в РФ. Регистры аналитиче-ского и синтетического учета, бухгалтерская отчетность Управления архитек-туры и градостроительства подготовлены таким образом, чтобы обеспечить во всех существенных аспектах отражение информации о расчетах с персоналом ..........
Список приложений

1. Схема документооборота
2. Реестр кадровых приказов
3. Приказ о приеме на работу Т-1
4. Личная карточка
5. Распоряжение о прекращении трудового договора Т-8
6. Распоряжение о предоставлении отпуска Т-6
7. Табель Т-13
8. Лицевой счет Т-54
9. Расчетно – платежная ведомость
10. Платежная ведомость Т-53
11. Заявление на вычеты
12. Свод заработной платы

Диплом Бюджетный учет зарплаты

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация