Диплом Управление персоналом и мотивация сотрудников ДОУ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Управление персоналом и мотивация сотрудников ДОУ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление персоналом и мотивация сотрудников ДОУ

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:82.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Концепция управления персоналом на современном этапе
1.1. Основные функции управления персоналом
1.2. Виды и типы мотивации 17
1.3. Особенности системы мотивации работников бюджетной сферы 31
Глава 2. Анализ системы управления персоналом и мотивации труда сотрудников ДОУ 41
2.1 Общая характеристика организации ДОУ, история создания, развития, основные направления ее деятельности: организационная структура, специфика. 41
2.2 Анализ деятельности организации и персонала :функции, цели, задачи на различных этапах развития 50
2.3 Анализ системы мотивации-материальной и нематериальной 60
Глава 3. Предложения и рекомендации 65
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации деятельности 65
3.2 Оценка эффективности проведенных мероприятий для стимулирования мотивации персонала. 71
3.3. Предложения по совершенствованию : недостатки и перспективы. 75
Заключение
Подводя итоги настоящей дипломной работы можно сделать следующие основные выводы:
Наблюдается рост потребности населения в услугах ДОУ. Анализ демографической ситуации показывает, что за последние годы наблюдается рост рождаемости, а это значит, что будут нужны дополнительные места в дошкольных образовательных учреждениях. Областные департаменты образования ,муниципальные органы управления образованием принимают меры по удовлетворению спроса населения на дошкольное образование. Путями решения проблемы должны стать:
- открытие дополнительных групп в существующих ДОУ;
- открытие групп кратковременного пребывания;
- создание центров содействия развитию ребенка;
- открытие групп за рамками ДОУ;
В силу своей неоспоримой важности, дошкольное образование должно стать одним из важнейших направлений национального проекта «Образование».
Рассмотренные в настоящей работе процессы повышения трудовой мотивации персонала организации приобретают особую актуальность в сегодняшних реалиях экономики. Для предприятий бюджетной сферы этот вопрос приобретает особую важность в силу их ограниченных возможностей.
На основе изучения сути понятий «мотивации» и «стимулирования» труда можно сказать, что в основе мотивации лежит неразрывная связь с биологическими и социальными потребностями человека.
Мотивация делает поведение человека целенаправленным и его целью будет являться то, что сможет привести к ликвидации испытываемого состояния потребности в чем-либо.
Как представляется, высокая отдача от работников возможна лишь в том случае, если они будут заинтересованы в конечном результате и будут положительно относиться к выполняемой работе. Это возможно лишь тогда, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей.
Проведенный в главе второй анализ деятельности предприятия, анализ структуры персонала и мотивации деятельности сотрудников ДОУ показал, что рассматриваемая компания является динамически развивающейся и растущей организацией, заработная плата сотрудников компании периодически повышается, администрация старается с помощью всех возможных инструментов мотивировать персонал на эффективную деятельность.
В первом разделе третьей главы дано описание мероприятий, проведенных администрацией ДОУ с целью повышения эффективности деятельности предприятия и создание возможностей дополнительного увеличения заработной платы сотрудников.
В разделе 3.2. настоящей работы сделана оценка эффективности проведенных мероприятий.
Проведенный анализ показал, что названные рекомендации являются целесообразными и экономически выгодными для ДОУ.
Как представляется, продолжение работы в этом направлении окажет благотворное влияние на общую производительность труда персонала.


Список использованной литературы

1. Трудового кодекса Российской Федерации Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 197-ФЗ
2. Агаева С. Н. Совершенствование кадров: сегодня и завтра // Бизнес, 2007. - №3.
3. Андреев С.В., Волкова В.К. Поиск персонала. Оформление приема на работу. - М.: Альфа-Пресс, 2009. – 105с.
4. Анисимов О.С.. «Методологическая версия категориального аппарата психологии» Новгород. 2010. – 110 с.
5. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л.Управление персоналом. Учебник. учебник; Гриф МО РФ; 2-е изд., перераб. и доп.; М.: ЮНИТИ 2011, -554с.
6. Беленький В. От найма и увольнения - к управлению кадрами // ЭКО, 2007. - №9.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). – М.: ОАО «Издательство «Экономика» 2009. – 397 с.
8. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экономических спец. вузов. – М.: Высшая школа. 2006 – 265 с.
9. Верхоглазенко Владимир Система мотивации персонала // журнал "Консультант директора", февраль №4, 2007. - С. 23-34
10. Власова Н.М., Вещиков С.И. Универсальный инструмент управления. ЭКО, 2002, № 8.
11. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 302с.
12. Жариков Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2007. – 512с.
13. Журнал «Дошкольное образование» № 1/2012 г.
14. Звезденков А.А. Эффективная модель делового совещания. // Консультант директора. 2003. - №15
15. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / Барютин Л.С., Валдайцев А.В. и др.; Под редакцией Завлина П.Н. и др. - М.: Экономика, 2005. - 475с.
16. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 272с.
17. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 584с.
18. Кроль Л.М., Пуртова Е.А. Управленческая культура организаций. – М.: Класс, 2009. – 396с.
19. Коммерческий словарь. - М. - «Фонд правовая культура».-2007.
20. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. / Деятельность. Сознание. Личность / т.2 М.: «Педагогика». 2004.
21. Лукашевич В.В. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 255с.
22. Масленникова Н.П. Управление развитием организации. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 304с.
23. Маслов Е.В.М Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. - 312 с.
24. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2005. - 260с.
25. Мескон М.Х. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. С англ. – М.: «Дело» 2006. 589 с.
26. Мягкова Е. Как подчеркивают представители кадровых агентств, система компенсации становится более гибкой, по материалам публикации на сайте http://www.coollist.ru/articles/p9980.html
27. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом: оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2007. 357 c.
28. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 10 000 слов и фразеологических выражений Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова.— 4-изд. дополненное.- М.: Азбуковник 2004.- 940 стр.
29. Парыгина В.А, Браун К.,Стиялиц Дж Э. и др. Бюджетная система России: Учебник. Изд. 3-е.ис пр. и доп. –М.:Изд-во Эксмо,2011-752с.
30. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко Б.Г. Мещерякова. – 3-е изд. – М.: Педагогика-Пресс 2006
31. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 362с.
32. Расторгуев Владимир Немонетарная мотивация "Образование и бизнес" № 7 (10) май 2004 года
33. Словарь иностранных слов. Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. – М.– ЮНВЕС.- 2008, 521 с.
34. Старобинский Э.К. Как управлять персоналом. — М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2006. - 372с.
35. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации, Бандурин А.В.,. Чуб Б.А. http://big.spb.ru/publications
36. Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособие. / Под ред. А.Я. Кибанова - 2-е изд., перераб - М.:, ИНФРА-М, 2009. - 365с.
37. Управление —это наука и искусство. —М.: Республика, 1993. 391 с.
38. Чернякевич Л.М. Управление персоналом. Методические указания к спецкурсу «Управление персоналом редакции газет» Йошкар-Ола 2006. 489 с.
39. Шевченко Д. Как догнать российский консалтинг? Аналитический обзор рынка консалтинговых услуг http://www.4p.ru/main/research/4303/print_article/
40. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2005. - 434с.
41. Шкатулла Д.У. Кадровая политика в современных условиях. // Библиотека журнала Кадры. - 2007. - № 47.
42. «Эффективная модель делового совещания» //«Консультант директора» №15, 2003
43. Материалы сайтов http://www.cfin.ru/management/people/most.shtml
44. По материалам публикаций на сайте http://www.penza-job.ru/view/1504.html
45. по материалам публикации «Что в пакете? Тенденции российского рынка компенсаций топ-менеджеров» сайта сообщества менеджеров www.E-xecutive
46. Материалы кадровой документации и отчетности компании
47. Материалы финансовой отчетности компании


Приложение 1


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2011 г. № 498

«Об утверждении Примерного положения
о центре игровой поддержки ребенка»

Во исполнении с п. 1.4. постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2011 г. № 104-ПП «О развитии системы дошкольного образования в городе Москве»

П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить примерное положение о центре игровой поддержки ребенка (приложение).
2. Начальникам окружных управлений образования, начальнику управления дошкольного и общего образования Департамента образования города Москвы Алексаниной Н.С.:
2.1. Довести до сведения руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, Примерное положение о центре игровой поддержки ребенка.
2.2. Поручить руководителям государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, открыть центры игровой поддержки ребенка, как структурные подразделения государственных образовательных учреждений в 2011-2012 учебном году.
2.3. Разместить информацию о работе центров игровой поддержки ребенка (адрес, режим работы, контактный телефон) в окружных управлениях образования Департамента образования города Москвы, в доступном для родителей (законных представителей) месте.
2.4. Поручить руководителям государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, разместить информацию о работе центров игровой поддержки ребенка (адрес, режим работы, контактный телефон) в учреждении, в доступном для родителей (законных представителей) месте.
3. Заместителю руководителя Департамента образования города Москвы Никоненко Е.В. ввести в штатные расписания государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, дополнительные штатные единицы для организации работы центров игровой поддержки ребенка.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Курнешову Л.Е. и начальников окружных управлений образования Департамента образования города Москвы.
Руководитель департамента: Л.П. Кезина


Приложение
к приказу Департамента
образования города Москвы
от 10 августа 2011 года
N 498

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение регламентирует деятельность центров игровой поддержки ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобра-зовательные программы дошкольного образования (далее - ЦИПР), создаваемых во исполнение п. 1.4 постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2011 года N 104-ПП "О р

Диплом Управление персоналом и мотивация сотрудников ДОУ

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация