Диплом Пути повышения рентабельности ресторана по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Пути повышения рентабельности ресторана

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Пути повышения рентабельности ресторана

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:95.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения прибыли и рентабельности деятельности предприятия ресторанного бизнеса 6
1.1. Понятие и специфика деятельности предприятия ресторанного бизнеса 6
1.2. Понятие и экономическая сущность прибыли и рентабельности деятельности предприятий 27
1.3. Методологические основы анализа прибыли и рентабельности 33
Глава 2. Анализ рентабельности деятельности ООО «-» 44
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «-» 44
2.2. Анализ формирования и распределения прибыли предприятия 49
2.3. Оценка рентабельности деятельности предприятия 63
Глава 3. Направления повышения рентабельности деятельности ООО «-» 72
3.1. Пути повышения прибыли предприятия 72
3.2. Пути повышения рентабельности деятельности предприятия 76
Заключение
Рынок предъявляет определенные требования к субъектам хозяйствования в плане организации или реализации того или иного вида бизнеса. Динамичность современных рыночных отношений обуславливает принятие неординарных решений, связанных с финансовыми результатами деятельности. Для оценки уровня эффективности работы получаемый финансовый результат сопоставляется с затратами или используемыми ресурсами.
В ходе проведенного исследования по теме было определено, что прибыль – важнейший показатель, характеризующий финансовый результат деятельности предприятия. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности.
Вопросы анализа прибыли и ее влияние на формирование рентабельности отражены в работах многих зарубежных и отечественных авторов. Данный интерес авторов к изучаемому вопросу является дополнительным подтверждением актуальности темы анализа прибыли и рентабельности предприятий. Новые экономические условия и требования современных условий хозяйствования создают необходимость переосмысления многих аспектов данной проблемы и требуют развития методологии анализа взаимосвязи себестоимости, объема реализации продукции, прибыли и рентабельности.
Во второй главе работы проведен анализ состава и динамики конечного финансового результата деятельности предприятия за отчетный период, показателей рентабельности продаж и капитала ООО «-» на основе данных годовой бухгалтерской отчетности и дополнительной информации.
Основной целью анализа финансовых результатов является определение резервов увеличения прибыли, основными источниками которых могут быть: увеличение объёма продаж, увеличение уровня цен, снижение себестоимости продукции, увеличение качества готовой продукции, поиск более выгодных рынков сбыта и т.д.
Для проведения анализа конечного финансового результата мы воспользовались бухгалтерской отчетностью ООО «-» и дополнительными данными оперативного и управленческого учета.
Анализ финансового результата за 2009-2010 гг. показал отрицательные тенденции в развитии ООО «-».
Анализ динамики прибыли показал снижение суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг) за отчетный период на 19%, а также уменьшение величины чистой прибыли практически на 99%.
Такое изменение явилось результатом уменьшения суммы прибыли от продаж почти в два раза, что было вызвано снижением валовой прибыли.
Говоря о себестоимости проданных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, следует обратить внимание на то, что снижение себестоимости реализованной продукции не привело к увеличению валовой прибыли отчетного периода, так как явилось следствием снижения объема продаж. В этом проявляются отрицательные стороны деятельности ООО «-».
Изучение конечного финансового результата по анализу структуры доходов и расходов показало, что самая большая доля доходов и расходов была получена за счет реализации продукции (работ, услуг).
В 2010 году ООО «-» погасило часть процентных займов, что позволило уменьшить сумму процентов к уплате. Вместе с этим понизился общий финансовый результат от прочих доходов и расходов.
Изменение структуры и ассортимента выпускаемой продукции также оказывает влияние на величину прибыли. Поэтому мы проанализировали выполнение плана и динамику прибыли от реализации отдельных видов продукции, а точнее от реализации готовой продукции, от сдачи имущества в аренду и от реализации покупных товаров.
По итогам анализа выполнения плана и динамики прибыли от реализации отдельных видов продукции, можно сказать, что наиболее прибыльным видом деятельности для ООО «-» является сдача имущества в аренду. В случае ООО «-» это является спасительным вариантом для сохранения деятельности предприятия в момент кризисного потрясения.
Анализ показателей рентабельности выявил снижение всех показателей. Следует учитывать, что данная тенденция является следствием периода спада и кризиса, т.е. основные проблемы, препятствующие развитию ООО «-» и повышению её доходности, лежат вне пределов предприятия и отрасли. Сложившаяся экономическая обстановка привела к превышению себестоимости продукции над ценой, а также понижению спроса на производимую продукцию и оказываемые услуги, что является отрицательным моментом для развития предприятия.
Вместе с тем стоит отметить, что текущая ликвидность ООО «-» за 2010 год повысилась и находится чуть ниже порога нормы.
В третьей главе работы были предложены пути повышения прибыли и рентабельности ООО «-». Согласно проведенному прогнозному анализу для предприятия является реальной задача в 2011 году задать положительную динамику показателям финансовых результатов деятельности предприятия. Это планируется достичь за счет использования резервов снижения себестоимости, увеличения объемов продаж и использования части складских помещений под аренду. В результате запланированной деятельности рентабельность продаж ООО «-» может повыситься до 2,3%.
Для достижения поставленных целей ООО «-» в первую очередь необходимо усилить работу не по увеличению прибыли и рентабельности, а по сохранению имеющихся позиций. Это возможно осуществить за счет изменения ценовой политики, внедрения новой системы управления издержками, повышения качества финансового планирования и управления запасами, разработки или пересмотра стратегии развития, проведения подробного анализ затрат для выявления резервов экономии и снижения себестоимости, разработки мер по увеличению объема продаж продукции и т.д.
Так же для увеличения положительного финансового результата деятельности ООО «-» необходим рост объема продаж продукции. Этому может посодействовать организация инновационных подходов к увеличению спроса и обеспечение известности торговой марки «Ресторан групп».
Подводя итоги работы, можно сказать, что поставленные цели и задачи были успешно выполнены. Изучены понятие прибыли и рентабельности, рассмотрены методы анализа прибыли и рентабельности организации, проведен анализ прибыли и рентабельности ООО «-» на стадиях формирования, распределения и использования прибыли. По итогам работы разработаны предложения по повышению прибыли и рентабельности предприятия ООО «-».



Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 27 декабря 2009 г., 21, 24 февраля 2010 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 27, 29 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля 2010 г.)
3. Федеральный закон от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изм. от 30.12.2001 г., 30.06.2003 г., 22.08.2004 г.).
4. Федеральный закон от 08.08.2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
5. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
6. Указ Президента РФ от 16 февраля 1993 г. N 224 "Об обязательном применении контрольно-кассовых машин предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности при осуществлении расчетов с населением" (с изменениями от 25 июля 2000 г.)
7. Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. N 65 "О свободе торговли" (с изменениями от 23 июня 1992 г., 8 ноября 1993 г., 16 мая 1997 г.)
8. ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий", утвержденный постановлением Госстандарта России от 5 апреля 1995 г. N 198.
9. ГОСТ Р 50763-95 "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению".
10. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования".
11. Постановление Госстандарта России от 06.11.2001 г. N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД"
12. СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", утвержденным Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 г.;
13. СанПиН 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", утвержденные Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 г.
14. Письмо Госстандарта России N 230-7/431, Роскомторга N 1-1177/32-7 и Госкомсанэпиднадзора России от 07.09.1995 г. "О введении обязательной сертификации услуг общественного питания".
15. Письмо Роскомторга от 11.07.1995 г. N 1-955/32-7 "О нормативной и технологической документации для предприятий общественного питания".
16. Актуальные проблемы развития предприятий в условиях рынка: Учеб. пособие. - Гомель: ГКИ, 2005. - 146 с.
17. Акулич В.В. Факторный анализ показателей рентабельности деятельности организации и эффекта финансового рычага // Журнал «Планово-экономический отдел». - 2008. - № 5 (59).
18. Анурьев С., Сутырин О. Анализ основных тенденций на мировом и российском мебельных рынках // Управление компанией. - 2009. - №4.
19. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. - М.: Агент пресс. 2005. – 348 с.
20. Бухарова Д.Х. Прогнозирование финансового состояния организации как составляющая ее финансового анализа // Налоги. Инвестиции, Капитал. - 2007. - №4.
21. Бухгалтерский учет и анализ деятельности коммерческой организации. Практическое пособие / Под редакцией Э.И. Крылова, В.М. Власовой. - М.: КНОРУС. 2005. - 327 с.
22. Гагарский В. Подготовка и реализация программы снижения затрат // Управление производством. - 2009. - №1.
23. Горячко В.И. Анализ и планирование экономических показателей коммерческой организации: Текст лекций для студентов всех специальностей и слушателей ИПК. - ГКИ, 2007. - 56 с.
24. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. Чудновского А.Д. - М.: ЭКМОС, 2008.
25. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика предприятия. - М.: Экономика. 2007. - 238 с.
26. Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресторанов // Ресторанные ведомости. 2005. №10. с. 12.
27. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010.
28. Калинина А.Д. Планирование на предприятии: учебное пособие / А.Д. Калинина, Центросоюз РФ. - Новосибирск,: Сиб УПК, 2007. - 160 с.
29. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 638 с.: ил
30. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 336 с.
31. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры: Научное издание / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 560 с.: ил
32. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Т. Гиляровская и [и др.]. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 360 с.
33. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Лысенко Д.В. - М.: ИНФРА - М. 2008. - 320 с.
34. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в коммерческой организации - М.: Новое знание. 2007. - 544 с.
35. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукц

Диплом Пути повышения рентабельности ресторана

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация