Военная администрация - Контрольная по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Военная администрация - Контрольная

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Военная администрация - Контрольная

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:9.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Правовые формы осуществления контроля в органах государственной охраны
2. Основы договорной и исковой работы в органах государственной охраны
Список литературы
..........
В процессе заключения договоров и особенно когда возникают проблемы с их исполнением очень важную роль играет слаженность в работе финансовой и юридической служб. Чтобы предотвратить трения «это должны делать не мы, а вы», равно как и дублирование функций многие компании вводят специальный внутренний стандарт (положение).
Утвержденные заранее шаблоны экономят время и снижают риски
Если у Федеральной службы государственной охраны много договоров с идентичными условиями, то наличие шаблонного договора сущест¬венно снижает нагрузку как на финансовый, так и на юридиче¬ский отдел. Все возможные риски, связанные с порядком оплаты и налоговыми последствиями, уже учтены при создании шаблона. В договор просто остается вписать реквизиты сторон и сумму оплаты. Конечно, нетрадиционные для компании сделки оформляются особо, и здесь может быть два пути. Первый: договор разрабатывают юристы по заказу подразделения, которое курирует сделку. Второй: само это подразделение предлагает форму договора и согласовывает ее с юристами, финансовой службой и др.
Согласование договора юридическим отделом Федеральной службы государственной охраны целесообразно оставить напоследок, когда с финансовой службой и другими отделами будут урегулированы все практические условия сделки. Тогда появится общая картина договора, и юрист сможет оценить его в целом, с учетом всех обстоятельств. Иначе придется либо показывать договор юристам несколько раз, либо рисковать – если вносить в него корректировки, не одобренные юридической службой.
Передача оригиналов договоров в бухгалтерию объясняется тем, что именно она отвечает за хранение первичных документов и в случае необходимости представляет их налоговой.
А вот документы, связанные с заключением договора (переписка сторон, протоколы разногласий и т. д.), логичнее передавать в юрслужбу. Хранение этой документации в течение трех лет обусловлено возможностью споров с контрагентом, тогда документы понадобятся юристам. Три года – срок исковой давности, хранить документы дольше нет смысла.
Удобно, когда установлены конкретные разумные сроки подготовки документов для юридиче¬ской службы другими отделами (в том числе финансовым). Исключаются конфликты на тему «это не моя работа», «почему в последний момент?» и авральный режим. Конечно, если документы действительно требуются немедленно, то сроки можно сократить. Но чтобы юристы этой возможностью не злоупотребляли, лучше, чтобы они обосновывали срочность руководству.
Порядок ведения договорной работы обычно определяется в соответствующих положениях, утверждаемых директором федеральной службы охраны.
В настоящее время существующие локальные нормативные акты по вопросам ведения договорной работы отличаются не только по форме, но и по кругу затрагиваемых вопросов. В некоторых инструкциях, положениях, приказах определяется общий порядок оформления договорных отношений и организации исполнения договоров, защиты имущественных прав и интересов федеральной службы охраны. Вместе с тем разработаны соответствующие служебные документы, регламентирующие только отношения, связанные с заключением и исполнением отдельных видов договоров.
Однако есть ряд общих требований, которые необходимо учитывать при составлении указанных инструкций и положений.
Во-первых, правила ведения договорной работы целесообразно указывать в одном служебном документе (положении, инструкции), введённым в действие приказом директора федеральной службы охраны. Практика, при которой эти правила устанавливаются в многочисленных приказах, принимаемых в различное время, существенно затрудняет их применение.
Во-вторых, при составлении инструкций (положений) о договорной работе в них следует отражать специфические условия функционирования федеральной службы охраны, не дублируя в локальных нормативных актах общие положения о договорах, предусмотренные действующим законодательством.
Инструкция может иметь следующие основные разделы, содержащие требования по ведению договорной работы:
1. Общие положения (задачи, ответственные в целом подразделения, службы и должностные лица за организацию, и ведение договорной работы, их права и обязанности).
2. Порядок принятия и исполнения государственных контрактов.
3. Порядок оформления договорных отношений:
- порядок, схемы и сроки прохождения документации, связанной с заключением, исполнением, изменением и расторжением договоров;
- типовые образцы договорной документации;
- порядок разработки проектов договоров, согласования условий договоров с подразделениями, службами, должностными лицами, отвечающими за соответствующие участки работы (очередность и сроки); обязанности подразделений, служб и должностных лиц по урегулированию разногласий с контрагентами при заключении, изменении и расторжении договоров.
4. Порядок регистрации, учета и хранения договоров и другой договорной документации.
5. Организация исполнения договоров, учет и контроль исполнения договорных обязательств:
- порядок и форма доведения содержания заключенных договоров до всех заинтересованных подразделений и служб, должностных лиц федеральной службы охраны;
- порядок организации исполнения договоров исполнителями;
- проведение анализа планирующих документов федеральной службы охраны с учетом заключенных договоров и внесения в них изменений и дополнений;
- виды учета, формы и порядок ведения учета договоров;
- обязанности подразделений, служб и должностных лиц по организации и ведению учета и контроля за выполнением договорных обязательств;
- обязанности финансовой и юридической служб по контролю за своевременной оплатой исполнения договоров;
- порядок обеспечения контроля за качеством и количеством поступающей продукции, выполнения работ и оказания услуг;
- порядок документального закрепления выявленных нарушений и отступлений от условий договора;
- порядок проведения анализа документов, содержащих данные о выполнении условий договоров, срока их выполнения и порядок передачи в подразделения, службы, должностным лицам, ведущим учет;
................

Военная администрация - Контрольная

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация