Диплом Управление рентабельностью ресторана по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Управление рентабельностью ресторана

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление рентабельностью ресторана

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:71.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления рентабельностью предприятия
1.1. Сущность и виды рентабельности
1.2. Показатели рентабельности и методы их расчета
1.3. Пути оптимизации рентабельности предприятия
Глава 2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности Ресторана "-"
2.1. Краткая характеристика ресторана "-"
2.2. Анализ финансового состояния и экономических показателей ресторана «-»
2.3. Анализ рентабельности деятельности ресторана «-»
Глава 3. Совершенствование управления рентабельностью ресторана "-"
3.1. Пути совершенствования управления рентабельностью ресторана «-»
3.2. Экономическая эффективность методов совершенствования управления рентабельностью ресторана «-»
Заключение
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.
В экономической литературе даются несколько определений рентабельности. Так, одно из определений дается следующим образом: рентабельность (от нем. rentabel – прибыльный, доходный) представляет собой показатель экономической эффективности производства на предприятии, который комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов.
У других авторов рентабельностью называется – показатель, который представляет собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества предприятия. Таким образом, рентабельность представляет собой отношение дохода и капитала, инвестированного в создание этого дохода. Связывая прибыль с инвестированным капиталом, рентабельность позволяет сравнить уровень доходности организации с альтернативным применением капитала или доходностью, которая будет получена организацией при равных условиях риска. Более рискованные вклады требуют более высокую прибыль, чтобы они были выгодными. Так как инвестиции приносят прибыль, для измерения уровня доходности прибыль, как вознаграждение за риск, сравнивается с размером инвестиций, которые были необходимы для получения этой прибыли. Рентабельность является показателем, который комплексно характеризует эффективность функционирования предприятия. При его помощи оценивают эффективность управления организацией, так как получение высоких доходов и достаточного уровня прибыли во многом зависит от рациональности и правильности принимаемых управленческих решений. Таким образом рентабельность рассматривают как один из показателей качества управления предприятием.
Максимизация прибыли предприятия и увеличение рентабельности производства имеют большое значение для эффективного развития предприятия, увеличения инвестиционной привлекательности, т.е. возможности привлечения внешних инвестиций для расширения производства и обновления ассортимента выпускаемого продукта, обеспечения его финансовой устойчивости.
На объем получаемой прибыли могут влиять как внутренние, так и внешние факторы. Внутренние факторы определяет деятельность самого предприятия. К ним можно отнести: уровень техничности и оснащенности производства, показатель использования инноваций и техники, качество управления организацией, конкурентоспособность выпускаемой продукции, уровень организации труда и производства, грамотно планируемая маркетинговая политика и хорошо организованный сбыта продукции и др.
Ресторан «-» - это первый бразильский ресторан в Москве. Его уникальность заключается в экзотической кухне (см. Приложение 1 – Меню ресторана «-») , тематическом внутреннем убранстве ресторана. Так же в ресторане регулярно проводятся шоу.
Экономическая рентабельность повышается при неизменной рентабельности продаж и росте объема реализации, опережающем увеличении стоимости активов, то есть ускорение оборачиваемости актива. И, наоборот, при неизменной ресурсоотдаче рентабельность активов может расти за счет роста рентабельности продаж.
Рентабельность продаж можно наращивать путем повышения цен или снижением затрат, однако эти способы недостаточно надежны в нынешних условиях. Политика укрепления финансового состояния состоит в том, чтобы увеличивать реализацию той продукции, необходимость которой определена путем улучшения рыночной конъюнктуры.
В результате проведенного анализа, основными мероприятиями по совершенствованию управления рентабельности ресторана «-» являются следующие:
При насыщении рынка услугами и усилении конкурентных взаимоотношений между фирмами критерием благополучной деятельности и экономического роста является способность создавать новые, отвечающие потребностям потребителей, услуги. Новой услугой может быть:
- с точки зрения удовлетворения новой потребности (выезд: ресторанное обслуживание);
- по отношению к новому потребителю (вечера для тех, кому за сорок);
- по отношению к устаревшим услугам;
- по отношению к новому рынку.
Поэтому услугой рыночной новизны можно считать:
- впервые предлагаемую услугу, ранее не имевшей аналогов на рынке;
- услугу, которой присуще принципиальное усовершенствование по сравнению с аналогичными;
- услугу, имеющую некоторые усовершенствования среди своих аналогов;
- услуга, имевшее хождение на других рынках, но новая для выбранного рынка;
- услуга для новой сферы применения.
Общая эффективность использования предлагаемых информационных технологий составит восемнадцать процентов.

Диплом Управление рентабельностью ресторана

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация