Диплом Инновационная стратегия развития предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Инновационная стратегия развития предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Инновационная стратегия развития предприятия

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:75.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические и методические основы экономической оценки инновационной деятельности предприятия
1.1. Понятие, сущность и виды инновационной деятельности
1.2. Типовой технологический процесс выполнения инновационного
проекта
1.3. Оценка эффективности инновационной деятельности предприятия
Глава 2. Анализ методических основ экономической оценки инновационной деятельности предприятии
2.1. Краткая характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели инновационной деятельности
2.2. Анализ методических положений экономической оценки инновационного развития предприятия
2.3. Отражение экономического эффекта от ведения инновационной деятельности в нормах и нормативах, плановых и отчетных показателях
Глава 3. Основные направления совершенствования экономической оценки инновационной деятельности на примере предприятия
Заключение
Для достижения поставленной в дипломной работе цели решаются следующие задачи:
− исследуются теоретические подходы к определению сущности инноваций, инновационной деятельности и процесса, систематизировать основные классификационные признаки инноваций;
− определяется место и роль инновационной стратегии в процессе формирования конкурентоспособной стратегии развития предприятия;
− определяется типовой технологический процесс выполнения инновационного проекта на малом предприятии;
− определяется методика оценки эффективности инновационных проектов;
- проводится анализ методических основ экономической оценки инновационных проектов на малом предприятии;
− определяются основные направления совершенствования экономической оценки инновационных проектов.
В первой главе дается определение инновации, рассматриваются виды и цели инноваций, отмечается, что для менеджмента инноваций принципиальным фактом является понимание организации как открытой системы. Находясь в тесном взаимодействии с внешней средой, она испытывает многочисленные воздействия – как прямые, так и косвенные – со стороны внешнего окружения. Одновременно организация обладает внутренней микросредой, элементы которой также находятся во взаимозависимости от факторов внешней среды.
Рассматривается также и определение инновационного проекта. Инновационный проект – вложение денежных средств в реальное производство, представленное в виде комплекса взаимосвязанных мероприятий, связанных с внедрением новшества, предпринимаемых со сформулированной целью в условиях установленного бюджета и в течение ограниченного времени. Инновационное проектирование осуществляется практически всегда в условиях неопределенности, которые можно разделить на ситуационную неопределенность (или просто неопределенность) и риск. Инновационная сфера представляет собой систему отношений инновационных предпринимателей, инвесторов и новаторов, обеспечивающих инновацию - выпуск и реализацию конкурентоспособной продукции (работ, услуг).
Каждая инновация реализуется по схеме, называемой циклом инноваций, включающим различные этапы – от идеи до коммерциализации новшества. Обобщенная схема цикла инноваций представлена во втором параграфе первой главы.
В первой главе также рассматривается алгоритм проведения оценки эффективности инновационных проектов. Алгоритм проведения оценки построен следующим образом. На предынвестиционной стадии инновационного проекта определяется общественная значимость отрасли, в которую планируются инвестиции.
Значительно повысить степень объективности при определении отраслевых приоритетов позволило введение в оборот понятия "критические технологии".
Далее следует предварительная оценка и отбор предприятий, действующих в интересующей инвестора отрасли, для дальнейшего более углубленного изучения таких показателей, как рентабельность предприятия, платежеспособность, меры риска.
При вложении капитала в инновационную деятельность проявляется несколько разновидностей рисков: рыночный, производственно-технологический, экономический, научно-технический, политический, внешнеэкономический риск. Для того чтобы уменьшить риски при формировании инновационного проекта необходима разработка различных сценариев его осуществления. По каждому сценарию исследуется, как будет действовать в соответствующих условиях организационно-экономический механизм реализации проекта, каковы будут денежные потоки и показатели эффективности.
При определении эффективности инновационных проектов рекомендуется использовать показатели: коммерческой (хозрасчетной) эффективности; бюджетной эффективности; общей экономической эффективности. При этом, хотя экономический фактор остается главным критерием эффективности, но он не является достаточным и поэтому в процессе разработки проекта необходимо оценивать социальные и экологические последствия инноваций.
Общество является коммерческой организацией - юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак (знак обслуживания), расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Целью создания является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли, создание высокоэффективного производства для наиболее полного удовлетворения потребностей акционеров и трудового коллектива общества, обеспечения населения района, области, республики и других регионов продуктами питания на основе современной технологии, путем глубокой и качественной переработки сельскохозяйственного сырья.
В результате анализа деятельности общества делается вывод о том, что для снижения высокого уровня затрат необходимо принять меры по усилению контроля за более эффективным использованием ресурсов предприятия. Резервы сокращения себестоимости кроются в сокращении материальных, трудовых и других затрат на производство продукции. Сокращению себестоимости способствуют и более эффективное использование трудовых ресурсов, так как оно находит свое отражение в себестоимости через расходы на оплату труда.
В выпускной квалификационной работе предлагается внедрение инновационного проекта по разработке оптимального портфеля товарных знаков. При разработке оптимального портфеля товарных знаков учитывается коэффициент привлекательности товарного знака. В качестве критериев привлекательности выделены: доля сегмента рынка, на который ориентирован товарный знак, уровень его доходности, возможность увеличения доли товарного знака.
Далее рассмотрен проект по внедрению организационных инноваций. Проблемой, ограничивающей хозяйственную деятельность предприятий молочной промышленности, является возрастающий дефицит сырья. Дефицит сырья сохранится до 2010 г., ситуация ухудшится, если не будут предприняты меры по поддержке сельского хозяйства. Выходом из возникшей ситуации может быть развитие собственной сырьевой базы предприятий молочной промышленности.
Соблюдение целевых ориентиров на внедрение инновационных проектов на 2010 г. позволит ОАО «-» увеличить объемы продаж предприятия на 10%, также увеличение физического объема выпуска продукции на 6%. Может быть достигнута экономия заработной платы (273900 – 267170*1,01 = 3512,90 тыс. руб.), а также экономия материальных ресурсов (245600 – 242886*1,01 = 285,14 тыс. руб.).
В работе также разрабатывается экономико-математическая модель обоснования выбора инновационной стратегии предприятия. Отмечается, что по результатам оценки реализации инновационной стратегии развития предприятия руководство может принять решение не только в отношении корректировки планируемых показателей, но и, если необходимо, корректировки миссии предприятия.
Основные положения разработки инновационной стратегии развития предприятия следующие:
- для снижения высокого уровня затрат необходимо принять меры по усилению контроля за более эффективным использованием ресурсов предприятия;
- разработка оптимального портфеля товарных знаков;
- развитие собственной сырьевой базы предприятий молочной промышленности.

Диплом Инновационная стратегия развития предприятия

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация