Курсовая Адаптация персонала с презентацией по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Адаптация персонала с презентацией

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Адаптация персонала с презентацией

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:48.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы адаптации персонала организации в условиях экономического кризиса
1.1. Понятие и сущность адаптации персонала
1.2. Этапы трудовой адаптации новых работников
1.3. Показатели трудовой адаптации
Глава 2. Анализ проблем адаптации персонала организации в условиях экономического кризиса на примере ОАО «-»
2.1. Организационно – экономическая характеристика организации
2.2. Анализ показателей и факторов адаптации персонала
2.3. Разработка путей совершенствования адаптации персонала организации в условиях экономического кризиса
Заключение
По итогам изучения проблемы адаптации персонала организации в условиях экономического кризиса в условиях страховой компании ОАО «-» необходимо сделать ряд выводов и обобщений.
В первой главе данной работы были рассмотрены теоретические основы адаптации персонала организации в условиях экономического кризиса. Был сделан вывод, что адаптация – это процесс активного приспособления принятого на работу человека к новой для него среде. Адаптация носит социальный характер. Суть ее главным образом сводится к принятию норм и ценностей новой социальной среды, сложившихся форм социального взаимодействия, а также форм и способов предметной деятельности.
Показателем успешной адаптации является высокий социальный статус работника в данной среде, а также его удовлетворенность этой средой в целом (удовлетворенность работой и ее условиями, вознаграждениями за труд, организацией труда и т.д.). Показатели низкой адаптации - это отклоняющееся поведение, увольнение работника и т.п. Процесс адаптации крайне важен, особенно в условиях финансового кризиса, и служба персонала организации должна уметь им управлять.
Вторая глава данной работы была посвящена анализу проблем адаптации персонала организации в условиях экономического кризиса в условиях страховой компании ОАО «-».
Анализируемая страховая компания в настоящее время испытывает на себе негативное влияние финансового кризиса, которое характеризуется увеличением числа страховых событий. Для данной компании в настоящее время характерны следующие проблемы: существенное сжатие платежеспособного спроса на страхование; снижение темпов роста страховых премий; сокращение емкости и снижение надежности страховщиков.
По результатам анализа адаптации работников ОАО «-» было выявлено, что наибольший объем страховых премий обеспечивают сотрудники со стажем работы более 3 лет и специалисты, проработавшие в компании от 1 года до 3 лет (3087.8 тыс.руб. и 2303.9 тыс. руб. соответственно за 8 недель). Среди вновь нанятых работников быстрее всего адаптировались продавцы страховых услуг, нанятые через кадровое агентство. Для таких работников характерна быстрая динамика производительности труда. На втором месте находятся сотрудники, принятые на работу по рекомендации знакомых. Очень плохо адаптируются продавцы страховых услуг, которые были наняты по объявлению в газете. Объем выработки у таких сотрудников был наименьшим (999.4 тыс.руб. за 8 недель).
В ходе работы был сделан вывод, что для ОСАО «-» в настоящее время актуальна проблема неудовлетворительной проессиональной адаптации сотрудников. Экономический ущерб от неудовлетворительной профессиональной адаптации сотрудников складывается из-за снижения производительности труда у вновь принятых работников и дополнительных затрат на набор и обучение персонала. По итогам расчетов был сделан вывод, что среднегодовой экономический ущерб от неудовлетворительной адаптации работников ОСАО «-» в 2009 г. составил 2661.2 тыс. руб.
По результатам анализа были определены основные направления повышения эффективности системы адаптации персонала ОАО «-».
С целью улучшения адаптации сотрудников ОАО «-» было рекомендовано разработать порядок их отбора. Для этого целесообразно осуществлять наем продавцов страховых продуктов через кадровое агентство. По сравнению с используемыми методами найма персонала, затраты ОАО «-» незначительно увеличиваются (на 8.8 тыс. руб.), однако при этом ущерб от неудовлетворительной профессиональной адаптации сократится очень существенн.
Для ускорения адаптации вновь нанятых сотрудников ОАО «-» было рекомендовано прикрепление к каждому новому работнику куратора с первого дня работы в компании. Дополнительные затраты ОАО «-» на осуществление наставничества составят 38428 руб. (заработная плата наставников и отчисления на социальные нужды).
Экономический эффект от всех предложенных мероприятий будет выражен в снижении ущерба от неудовлетворительной профессиональной адаптации сотрудников ОАО «-» и составит 2601.8 тыс. руб.

Курсовая Адаптация персонала с презентацией

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация