Диплом Организация и проведение выездных налоговых проверок по налогам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Налоги / Диплом Организация и проведение выездных налоговых проверок

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация и проведение выездных налоговых проверок

Предмет:Налоги.
Кол-во страниц:97.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ КАК ФОРМЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие и виды налоговых проверок
1.2. Сущность, назначение и принципы выездных налоговых проверок
1.3. Субъекты, осуществляющие выездные налоговые проверки
ГЛАВА 2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ
2.1. Планирование и назначение выездных налоговых проверок
2.2. Проведение выездной налоговой проверки. Мероприятия налогового контроля
2.3. Оформление результатов выездной налоговой проверки
ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНСТИТУТА ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного исследования можно сформулировать ряд выводов и предложений.
Налоговая проверка – это одна из форм контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, проводимая специально уполномоченными государственными органами. Налоговая проверка осуществляется в целях обнаружения, пресечения и устранения нарушений законодательства о налогах и сборах, а также их профилактики.
Выездная налоговая проверка является важнейшей организационно-правовой формой налогового контроля и представляет собой внешнее практическое выражение действий (деятельности) специальных государственных (прежде всего налоговых) органов, по осуществлению налогового контроля, урегулированных нормами права, и влекущих определенные законом правовые последствия.
Для осуществления функции налогового контроля государством созданы соответствующие структуры как на федеральном уровне, так и в субъектах Российской Федерации, составляющие весьма объемную систему контрольных органов. В настоящее время систему органов налогового контроля составляют: государственные органы, наделенные соответствующими контрольными полномочиями, прежде всего это налоговые, а также таможенные органы и органы государственных внебюджетных фондов. В этой системе главенствующая роль принадлежит налоговым органам, реализующим функцию налогового контроля, являющуюся одним из проявлений функции государственного финансового контроля.
Задачи, стоящие перед налоговыми органами, обусловили выполнение ими соответствующих функций. Для ФНС России одной из основных функций является организация работы территориальных органов ФНС России по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства.
Правовое регулирование налогового контроля предусматривает наличие утверждаемого в соответствующем решении плана проведения выездной налоговой проверки. Это требует изучения материалов предыдущей проверки, сигналов о нарушении налогового законодательства и другой информации, характеризующей работу и финансовое состояние плательщика. На основе этой информации разрабатывается программа проверки «перспективного налогоплательщика», предусматривающая перечень основных вопросов, на которых налоговому органу следует сосредоточить внимание, и ее сроки. При этом следует отметить, что законодатель особо выделил такие формы контроля как контроль за соответствием крупных расходов физических лиц их доходам и контроль за соблюдением законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.
Представляется исключительно важным своевременное исчерпывающее решение налоговым органом всех вопросов о порядке проведения выездной налоговой проверки, поскольку любое несоответствие в оформлении ее результатов требованиям налогового законодательства позволяет организации (налогоплательщику) ставить вопрос о признании фактов налоговых правонарушений, выявленных в ходе такой проверки, недействительными.
Важнейшими составными частями процесса планирования и подготовки выездных налоговых проверок являются такие процедуры как формирование информационного массива данных о налогоплательщиках; камеральная проверка налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (далее - налоговой отчетности) и камеральный анализ налоговой отчетности; комплексный анализ основных финансовых показателей деятельности налогоплательщиков в отраслевом и территориальном разрезах; выбор объектов для проведения выездных налоговых проверок; подготовка и утверждение планов выездных налоговых проверок; предпроверочный анализ информации о налогоплательщиках, отобранных для проведения выездных налоговых проверок; подготовка перечня вопросов, подлежащих проверке.
Вопрос о порядке проведения выездной налоговой проверки представляется очень важным. Любое несоответствие в порядке проведения проверки и оформлении ее результатов требованиям налогового законодательства позволяет организации ставить вопрос о признании фактов налоговых правонарушений, выявленных в ходе такой проверки, недействительными.
По результатам выездной налоговой проверки к налогоплательщику применяется ответственность, предусмотренная главой 16 НК в зависимости от видов налоговых правонарушений. Квалификация соответствующего налогового правонарушения конкретному виду устанавливается руководителем налогового органа при вынесении решения по акту выездной налоговой проверки с учетом всех обстоятельств совершенного налогового правонарушения, выявленного выездной налоговой проверкой. В акте выявленный факт налогового правонарушения должен быть точно квалифицирован, без двоякого толкования.
Для совершенствования правового регулирования налогообложения нормы НК РФ должны более последовательно отражать суть конституционных основ государственной налоговой политики, поскольку налоговое законодательство является необходимым для становления российской доктрины финансового права как системы норм, отражающих единую финансовую политику государства, частью которой является налоговая политика. НК РФ подчеркивает определенную автономность норм налогового законодательства по отношению к нормам финансового, административного и других отраслей законодательства, тесно связанных с налоговым законодательством. Такая позиция законодателя представляется спорной, поскольку финансовая деятельность государства, реализуемая через механизм налогообложения, является частью государственного управления и контроля и регулируется также правовыми нормами в области имущественных, управленческих, финансовых, предпринимательских, торгово-экономических и координационно-контрольных отношений.

Диплом Организация и проведение выездных налоговых проверок

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация