Диплом Связь между затратами, объемом продаж и прибылью с докладом и раздатками по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Связь между затратами, объемом продаж и прибылью с докладом и раздатками

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Связь между затратами, объемом продаж и прибылью с докладом и раздатками

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия 5
1.1. Методика распределения затрат на переменные и постоянные 5
1.2. Функциональная связь между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия 13
1.3. Возможности анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия 19
2. Анализ функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью на примере ООО «-» 24
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Распределения затрат на переменные и постоянные, анализ их структуры и динамики 29
2.3. Анализ функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью 40
Глава 3. Совершенствование управления ООО «-» на основе анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью 45
3.1. Оптимизация ассортимента услуг 45
3.2. Выбор оптимальной ценовой политики 51
3.3. Максимизация прибыли от продаж 57
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения

Введение

В условиях финансового кризиса все более актуальным становится получение необходимой информации для эффективного управления. Поведение затрат (иными словами, тот факт, что одни издержки имеют тенденцию оставаться неизменными вне зависимости от масштабов хозяйственной деятельности, тогда как другие в той или иной степени варьируются) играет важную роль при принятии управленческих решений, калькуляции себестоимости продукции, сметном планировании, ценообразовании, анализе и контроле затрат.
Размер прибыли предприятия определяется уровнем переменных производственных затрат, ценами продажи, структурой выпускаемой продукции и величиной постоянных издержек производства. В результате такая учетная информация позволяет в оперативном порядке находить наиболее выгодные комбинации продажных цен и объема производства, быстро переориентировать производство в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка.
С помощью анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью обосновываются важные управленческие решения, в том числе по оптимизации производственной программы, о целесообразности принятия к исполнению определенного заказа, о приобретении или замене оборудования, производстве полуфабрикатов или заказе их на стороне, выпуске побочной продукции, по вопросам ценовой политики и др.
Актуальность вопросов анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью в условиях финансового кризиса очень велика. Это обусловлено тем, что результаты данного анализа позволяют определять формы зависимости затрат от объемов производства, получать информацию о прибыльности или убыточности хозяйственной деятельности в зависимости от объема производства и продаж, рассчитывать критическую точку объема продаж, оптимизировать товарный ассортимент, прогнозировать поведение затрат в зависимости от различных факторов, принимать управленческие решения в условиях ограниченности ресурсов, проводить эффективную ценовую политику и решать другие тактические задачи управления предприятием.
Целью данной работы является установление функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью в условиях конкретного предприятия, разработка на основе результатов анализа рекомендаций по совершенствованию финансово – хозяйственной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть методику распределения затрат на переменные и постоянные;
- изучить функциональную связь между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия;
- оценить возможности анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия;
- провести анализ функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью на примере объекта исследования;
- на основе результатов анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью разработать рекомендации экономическому субъекту по оптимизации ассортимента услуг, ценовой политики и максимизации прибыли.
Объектом исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «-». В соответствии с Уставом и действующим законодательством, данное предприятие осуществляет комплексное обслуживание легковых автомобилей.
Предмет исследования - функциональная связь между затратами, объемом продаж и прибылью ООО «-».
Теоретической основой данной работы являются труды таких современных экономистов как Евланова Н., Ковалев В.В., Мишин Ю.А., Никитин В.А. и др., а также материалы учебных пособий по финансовому менеджменту и публикации в периодических изданиях по теме исследования.
Структурно дипломная работа состоит из введения, заключения, списка использованной литературы и трех взаимосвязанных глав.
В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия: охарактеризована методика распределения затрат на переменные и постоянные, изучена функциональная связь между затратами, объемом продаж и прибылью предприятия, определены возможности анализа данной функциональной связи.
Во второй главе проведен анализ функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью на примере предприятия ООО «-». Дана организационно – экономическая характеристика данного предприятия, проведено распределение затрат на переменные и постоянные, проанализирована их структура и динамика. Проанализирована функциональная связь между затратами, объемом продаж и прибылью ООО «-».
Третья глава посвящена совершенствованию управления ООО «-» на основе анализа функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью. Предприятию даны рекомендации по оптимизации ассортимента предоставляемых услуг, разработана эффективная ценовая политика и рассчитан объем продаж, обеспечивающий максимальную прибыль.

Диплом Связь между затратами, объемом продаж и прибылью с докладом и раздатками

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация