Диплом Этика в рекламе по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Этика в рекламе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Этика в рекламе

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:83.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭТИКА В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ 8
1.1. Этика в рекламной стратегии компании 8
1.2. Воздействие неэтичной рекламы на потребителей 19
1.3. Правовое регулирование рекламы 23
1.4. Российский и зарубежный опыт неэтичной рекламы 31
2. КОМПАНИЯ "-" И ЕЕ РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ 35
2.1. История компании "-" 35
2.2. Рекламные кампании "-"
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К РЕКЛАМЕ "-" ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИИ 49
3.1. Программа исследования 49
3.2. Методика исследования отношения потребителей к рекламе "-" в России 59
3.3. Анализ результатов исследования методом фокус-группы 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85

ВВЕДЕНИЕ
Закон Российской Федерации «О рекламе» принятый 13 марта 2006г. N 38-ФЗ «О рекламе» регулирует отношения в одной из самых сложных составляющих современного бизнеса — рекламе.
Актуальность проблемы нарушений в области неэтичной рекламы представляет собой наибольшую сложность. Проблема соблюдения этики в рекламных кампаниях особенно важна, так как от неэтичной рекламы страдают, прежде всего, потребители, а это люди разных рас и национальностей, вероисповеданий и убеждений. Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.
Неэтичная реклама нарушает информационную безопасность общества, которая зависит от нравственного потенциала социума, который признан одним из важнейших стратегических ресурсов выживания любого современного общества.
Господствующие в обществе социальные традиции, культурные, в том числе и нравственные ценности, определяют поведение человека, выступающего, в свою очередь, системообразующим фактором общества.
Информационная безопасность российского общества зависит от социокультурного наследия, которое необходимо сохранять и одновременно изменять в соответствии с новыми реалиями.
Термин «общепринятые нормы» не удачно сочетается с гуманностью и моралью, поскольку философские понятия «мораль» и «гуманность» не имеют и не могут иметь однозначной трактовки и постоянно становятся предметом не только научных дискуссий, но и межнациональных конфликтов.
Нормы морали и гуманности имеют условные и размытые границы. Даже в одном государстве отношение ко многим моральным ценностям и их соотношениям могут различаться в зависимости от возраста, пола, образования, достатка и места проживания человека. Поэтому, если говорить о России, таком многонациональном и многоконфессиональном обществе с огромной территорией, временными поясами и разнообразием климатических условий можно обнаружить различия в региональных менталитетах.
В связи с этим можно сделать вывод, что невозможно однозначно регулировать рекламу на предмет ее соответствия «общепринятым нормам морали и гуманности».
Так как нормы морали зависят от исторических, географических, социальных, возрастных и религиозных факторов можно оценивать нарушения не в адрес общепринятых норм морали, а совокупности моральных ценностей конкретных общественных групп.
Целью настоящей дипломной работы является изучение проблемы этики в рекламной стратегии компании "-", изучение зарубежного опыта неэтичной рекламы и исследование отношения к рекламным кампаниям "-"потребителей в России.
Задачи исследования:
- изучение проблемы этики в рекламной стратегии компании;
- изучение вариантов воздействия неэтичной рекламы на потребителей;
- изучение правового регулирования рекламы (Федеральные законы, нормативные акты);
- рассмотрение российского и зарубежного опыта неэтичной рекламы;
- изучение истории компании "-", ее рекламной стратегии и примеров рекламных кампаний.
Методология исследования проблемы этики в рекламной стратегии компании включает использование:
- нормативно-правовой базы, а именно норм Федерального закона «О рекламе», норм Международного и Российского рекламного кодекса;
- эмпирических основ исследования, а именно использование метода фокус-группы.
Теоретико-методологической базой дипломной работы являются исследования темы этики в рекламе следующих авторов: Попова А.В. «Эффективность рекламы», Ольшевского А.С. «Негативные PR-технологии», Веселова С.В. «Маркетинг в рекламе», Григорьева М.Н. «Проведение рекламных кампаний», Генина О.Н. «Креатив. Реклама», Лебедева-Любимова А.Н. «Психология рекламы» и многих других авторов.
Исследование отношения к рекламным кампаниям Benetton потребителей в России будет проводится с использованием качественного метода исследования - фокус-группа, который представляет собой глубинное интервью в малых группах и проводится в свободной форме по предварительно разработанному сценарию.
Объектом исследования настоящей дипломной работы являются потребители товаров и услуг, на которых оказывает определенное воздействие неэтичная реклама.
Предметом исследования является неэтичная реклама и рекламная стратегия компании "-".
Поэтому важно определить какие нормы морали, какой общественной группы нарушила неэтичная реклама.
Существенным фактором, который затрудняет квалификацию нарушений этики в рекламе, является то, что в рекламе на практике никогда не используются грубые нарушения моральных норм. Как правило, это делается намеками, с использованием нюансов и полутонов.
Необходимо показать рекламодателям, что общество неоднородно. Поэтому, когда представитель рекламного сообщества в своем произведении выражает свои этические представления, он должен представлять последствия отрицательной реакции общественных групп, руководствующихся иными этическими представлениями.
Основные этические принципы и нормы общественных групп должны быть достаточно хорошо известны представителям рекламного сообщества, поэтому выделяют следующие стратификационные критерии, которые позволяют обособить крупные общественные группы [29]:
1) Физико-генетическая стратификация, в основе которой лежит дифференциация социальных групп, по таким признакам, как пол, возраст и наличие определенных физических качеств.
2) Кастовая стратификация, основывается на этнических различиях, которые закреплены религиозным порядком и религиозными ритуалами.
3) Сословная стратификация, при которой общественные группы различаются юридическими правами и обязательствами перед государством.
4) Этакратическая стратификация.
В ней дифференциация между группами происходит по их положению в государственной иерархии - политическая, военная, хозяйственная.
5) Социально-профессиональная стратификация — это базовая стратификационная система в обществе с развитым разделением труда.
Дифференциация возникает в ней на основании различий в доступе к социально значимой информации и возможности быть носителем знания.
6) Культурно-нормативная стратификация.
В основе такой системы лежат различия в степени авторитетности и престижа, возникающие в результате сравнения образа жизни и норм поведения.
В общем виде можно предложить укрупненное деление общества в Российской Федерации на четыре основных слоя: верхний, средний, базовый, нижний.
Верхний слой представлен собственниками крупных и средних предприятий, к среднему слою принадлежат менеджеры, предприниматели и наиболее высококвалифицированные рабочие, базовый слой составляют рабочие, крестьяне, работники сервиса и торговли, к нижнему слою принадлежат представители неквалифицированных профессий, не имеющие специального образования, которые живут за чертой бедности или на уровне нищеты.
Стратификация общества необходима для обоснования возможностей применения этой методологии для установления базовых общественных групп и присущих им моральных и этических норм с дальнейшим использованием полученных результатов в качестве рекомендаций и ориентиров для рекламодателей и рекламораспространителей.


1. ЭТИКА В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ
1.1. Этика в рекламной стратегии компании
Рекламная стратегия необходима компании для того, чтобы грамотно позиционировать продукт на рынке, донести нужную информацию до потребителя, выбрав правильные каналы коммуникации, понятные слоганы и сообщения.
Рекламная стратегия – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта или услуги. Это часть стратегии маркетинга, согласующаяся со стратегиями по остальным его направлениям: стратегией ценообразования, продуктовой стратегией, конкурентной стратегией и стратегией развития бизнеса.
Рекламная стратегия - это направление, в котором будет двигаться компания, создавая рекламный продукт. В глобальном плане разработка рекламной стратегии - это самый главный этап рекламной кампании [6].
Суть рекламной стратегии в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое даёт приобретение товара.
Существуют две причины, по которым люди покупают товары[9]:
1. Товар помогает решить какую-либо существующую проблему или проблему, которая может возникнуть.
2. Обладание товаром позволяет психологически приобщиться к тому, что нравится человеку, что он считает для себя важным.
Разработка творческой рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный или психологически значимый смысл должна придать товару реклама, чтобы покупатель отдал ему предпочтение.
Рекламист должен четко определить, какой смысл должен быть вложен в рекламное обращение, какое реальное или воображаемое свойство товара должна донести реклама, и какой целевой аудитории оно должно быть адресовано.
Рекламная стратегия задает информационную суть рекламного обращения, а рекламная идея облекает её в интересную и красивую форму.
Специалист по рекламе может воспользоваться своеобразной анкетой (таблица 1.1.1.), ответив на вопросы которой, можно облегчить создание качественного рекламного продукта [6].

Таблица 1.1.1.
Анкета
Информация - Стратегия – Творчество
Информация Что рассказать о товаре?
На этом этапе происходит сбор всей имеющейся информации о товаре, и отбор среди всех преимуществ одного уникального торгового преимущества - о котором и будет рассказано потребителю.
Определить, кто является целевой аудиторией? Необходимо представить конкретного человека, который нуждается или может нуждаться в рекламируемом товаре.

Какое предложение сделать потребителю? Необходимо сделать потребителю конкретное предложение. То есть, рекламируя любые диетические продукты, необходимо предлагать потребителю продукт, который может помочь сохранить фигуру.
Стратегия
Определить концепцию продукта. Необходимо определить, что есть такое рекламируемый товар. Это продукт, который делает что-то конкретное и имеет то-то и то-то.
Решить к кому конкретно обращаться. Конкретный целевой человек.
Решить какое впечатление должна произвести реклама на конкретного целевого потребителя. Удивить, поразить, развеселить или информировать.
Творчество Как донести концепцию до потребителя средствами рекламы? Необходимо придумать идею, выраженную в слогане!
Стратегия - это суть, а рекламная идея - форма.
Необходимо придумать ситуацию. После того, как суть, стратегия, концепция товара выражена в слогане, можно приступать к разработке конкретной ситуации под этот слоган, или рекламного текста, завязанного на этом слогане.
Необходимо написать сценарий. Рекламный текст.

Существует два основных типа творческих рекламных стратегий. Различаются они тем, на что опирается реклама или на конкретные утилитарные свойства товара или на его психологически значимые свойства. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй - эмоциональной, или проекционной рекламы. В случае рационалистической рекламы доминирует вербальная информация, а в случае эмоциональной рекламы - невербальная (рекламные образы, музыка и шоу-эффекты). Существует и смешанный тип рекламирования, совмещающий черты обоих типов, который считается наиболее удачной рекламой, в которой

Диплом Этика в рекламе

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация