Курсовая Разработка рекламной стратегии предприятия по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Разработка рекламной стратегии предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка рекламной стратегии предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:38.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Рекламная стратегия: понятие, виды и ее структура
1.1. Понятие и виды рекламных стратегий
1.2. Структура рекламной стратегии и особенности ее разработки
Глава 2. Разработка рекламной стратегии
2.1. Описание деятельности турфирмы «-»
2.2. Анализ туристического рынка
2.3. Разработка рекламной стратегии для турфирмы «-»
2.4. Выбор рекламной стратегии для турфирмы «-»
Заключение
Список литературы

Введение

Предметом исследования является разработка рекламной стратегии, а объектом туристическая фирма.
Цель данной курсовой работы – не только определить место рекламы в туризме, но и разработать рекламную стратегию для туристической фирмы. Исходя из цели курсовой работы, наметим ряд задач, которые необходимо решить в процессе на-писания курсовой работы:
- раскрыть понятие рекламной стратегии и рассмотреть ее виды;
- рассмотреть структуру рекламной стратегии и показать особенности ее раз-работки;
- рассмотреть деятельность турфирмы «-»;
- провести анализ туристического рынка ;
- разработать рекламную стратегию для турфирмы «-», которая включает в себя: определение целевой аудитории турфирмы и определение концепции предоставляемых ею услуг, выбор средств распространения рекламы и создание рекламного обращения;
- подобрать подходящую рекламную стратегию для турфирмы «-» и сравнить существующие рекламные обращения турфирмы с разработанными.
При написании курсовой особое внимание было уделено статьям посвященным рекламе в сфере туризма, отличающимся актуальностью и новизной. Использо-вана также учебная литература отечественных и зарубежных авторов.
Для написания курсовой работы, ее теоретической части использовалась сле-дующая литература: Рекламная стратегия: понятие, виды и ее структура (глава 3): Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе [4], Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ [7], Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность [8], Туристический информационный сайт [14].
Разработка рекламной стратегии, была написана при помощи: Джулера А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе [4], Назайкина А.Н. Реклам-ный текст в современных СМИ [7], официального сайта компании «-» [13] и тури-стического информационного сайта [14].

Курсовая Разработка рекламной стратегии предприятия

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация