Курсовая Учет непроизводственных расходов на предприятиях общественного питания по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Бухгалтерский учет и аудит / Курсовая Учет непроизводственных расходов на предприятиях общественного питания

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Учет непроизводственных расходов на предприятиях общественного питания

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы учета непроизводственных расходов
1.1 Понятие, состав, классификация непроизводственных расходов
1.2. Состав, классификация и порядок учета непроизводственных затрат в торговле и в общественном питании
Глава 2. Организация управленческого учета непроизводственных расходов в ООО «-»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Состав, классификация непроизводственных затрат в ООО «-»
2.3. Учет и анализ непроизводственных затрат в ООО «-»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управленческого учета непроизводственных расходов на предприятии ООО «-»
Заключение
..........
3. Рекомендации по совершенствованию управленческого учета непроизводственных расходов на предприятии ООО «Горизонт»

Управленческий учет – это комплексная система учета, планирования, контроля, анализа информации о доходах и расходах и результатах хозяйственной деятельности организации в необходимых аналитических разрезах, необходимой для принятия различных управленческих решений в целях оптимизации финансовых результатов деятельности организации в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
В условиях рыночной экономики роль возникает потребность внедрения в организациях должности бухгалтера по управленческому учету. Сегодня коренным образом меняется роль бухгалтера организации: он должен быть аналитиком, оказывать помощь менеджерам организации при выполнении им таких функций, как планирование, контроль и регулирование, организационная работа, деловые контакты, стимулирование.
В ООО «Горизонт» нет разделения между бухгалтерским и управленческим учетом. Должность бухгалтера по управленческому учету отсутствует.
Каждый бухгалтер выполняет функции бухгалтера управленческого учета частично по мере потребности экономического отдела, который выполняет роль планирования.
С целью совершенствования системы учета в ООО «Горизонт» необходимо ввести должность бухгалтера по управленческому учету, а также разработать систему управленческого учета.
Выделение функции бухгалтера управленческого учета обусловлена тем, что обычно бухгалтера, выполняя свои прямые обязанности, часто забывают о запрашиваемых у них данных внутренними пользователями информации.
В функции бухгалтера по управленческому учету должно входить в первую очередь обеспечение необходимой информацией внутренних пользователей:
- ежедневно – отчеты по кассе, банку, отчет о движении денежных средств за день;
- еженедельно – отчеты по производству, реализации, о выполнении бюджета организации;
- ежемесячно – о балансе, отчетах и затратах, отчете о прибылях и убытках, отчете о движении денежных средств.
На основе данных таких отчетов оценивается эффективность управления предприятием, его деловая активность, прибыльность.
Кроме того, в ООО «Горизонт» необходимо создание системы управленческого учета.
Основной целью функционирования любой организации является получение прибыли, необходимой для дальнейшего развития и расширения деятельности, повышения благосостояния своих сотрудников и собственников (пайщиков или акционеров), а также выполнение обязательств.
Основной задачей управленческого учета является принятие комплекса мер для эффективного использования возможностей и предотвращения ненужных расходов и потерь.
Важнейшим вопросом торговой организации является вопрос ценообразования на реализуемые товары. С одной стороны, необходимо установить такую цену, которая приносила бы организации прибыль, а с другой – цену, удовлетворяющую запросы покупателей.
При установлении цен любая организация должна стремиться к уровню, обеспечивающему максимальный объем прибыли.
В условиях рыночной экономики любая организация должна иметь четкую ценовую политику, без которой невозможно эффективно реализовать имеющиеся резервы.
Ниже приведены некоторые варианты, которыми может руководствоваться ООО «Горизонт».
Стратегия высоких цен заключается в установлении первоначально высоких цен на какой-либо товар с тем, чтобы в дальнейшем понижать их. Данная стратегия эффективна в отношении нового товара, в условиях высокого спроса, когда такая цена воспринимается потребителем как свидетельство отличного качества.
Стратегия низких цен – это стратегия проникновения на рынок, которой руководствуется организация с целью стимулирования спроса. Такая позиция эффективна в отношении товаров с высокой эластичностью, когда покупатели реже реагируют на снижение цен и увеличивают спрос. Организации за счет больших объемов реализации поддерживают низкий уровень цен.
Стратегия дифференцированных цен проявляется в установлении цен в сочетании со всевозможными скидками и надбавками для различных рынков, их сегментов и покупателей.
Стратегия льготных цен направлена на работу с покупателями, в которых особо заинтересована организация и ее собственники (пайщики).
Стратегия гибких, эластичных цен, при которой цены устанавливаются в зависимости от возможностей покупателей, их покупательной способности.
Если торговая организация в своей деятельности руководствуется вопросом, какую цену необходимо установить, чтобы покрыть затраты и получить хорошую прибыль, то это значит, что у нее нет своей политики цен.
Многие руководители сначала определяют сумму необходимой прибыли и затрат, а исходя из этого – объем товарооборота.
Наиболее уместным, однако, будет вопрос: какие затраты можем себе позволить, чтобы заработать прибыль при существующих рыночных ценах?
Непозволительно говорить о наличии ценовой политики у организации, если она будет руководствоваться вопросом: какую цену готов заплатить за этот товар покупатель?
Вопрос, тревожащий менеджера в сфере ценообразования, должен звучать следующим образом: какую ценность представляет этот товар для наших покупателей и как нам убедить их в том, что наша цена соответствует этой ценности? И, наконец, действительный стратег ценообразования не будет ставить вопрос так: «Какие цены позволят нам добиться желаемых объемов продаж или доли рынка?». Он посмотрит на проблему по-иному: «Какой объем продаж или доля рынка для нас могут быть наиболее выгодны и принесут больше прибыли?»
В условиях рынка уровень цены определяет возможный объем продаж. От масштаба реализованных товаров прямо зависит величина удельных затрат, связанных с продажей единицы продукции. При росте объемов продаж снижается сумма постоянных затрат, приходящихся на одно изделие и, соответственно удельная величина общих затрат.
Наиболее разумный подход – активное ценообразование, когда через управление ценами достигается нужная величина продаж и соответствующая ей величина средних затрат, что выводит организацию на желаемый уровень прибыльности.
Решение этой задачи, как правило, зависит от влияния еще и третьей стороны – других предприятий, конкурирующих на этом рынке. Поэтому в идеале ценовая политика организации рождается и совершенствуется в результате постоянного сотрудничества бухгалтеров, финансистов, менеджеров и сотрудников информационных служб, изучающих рыночную ситуацию. В этих условиях процедура разработки ценовой политики торговой организации должна быть построена с учетом сведения воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность организации, при тех или иных вариантах цен на реализуемые изделия.
При управлении постоянными затратами следует иметь в виду, что их высокий уровень в значительной мере определяется отраслевыми особенностями деятельности, определяющими различный уровень фондоемкости различных видов товаров, дифференциацию уровня механизации и автоматизации труда.
Однако, несмотря на эти объективные ограничители, в каждой организации имеется достаточно возможностей снижения, при необходимости, суммы и удельного веса постоянных затрат. К числу таких резервов можно отнести: существенное сокращение накладных расходов (расходов по управлению) при неблагоприятной конъюнктуре товарного рынка; продажу части неиспользуемого оборудования и нематериальных активов с целью снижения потока амортизационных отчислений; широкое использование краткосрочных форм лизинга машин и оборудования, вместо их приобретения в собственность; сокращение объема ряда потребляемых коммунальных услуг и другие.
При управлении переменными затратами основным ориентиром должно быть обеспечение постоянной их экономии, так как между суммой этих затрат и объемом продаж существует прямая зависимость. Обеспечение этой экономии до преодоления организацией точки безубыточности ведет к росту маржинального дохода, что позволяет быстрее преодолеть эту точку. После преодоления точки безубыточности сумма экономии переменных затрат будет обеспечивать прямой прирост прибыли предприятия. К числу основных резервов экономии переменных затрат можно отнести: снижение численности работников за счет обеспечения роста производительности труда; сокращение размеров товарных запасов в периоды неблагоприятной конъюнктуры товарного рынка; обеспечение выгодных для организации условий поставки товара и другие.
Степень контроля за величиной переменных расходов различна в зависимости от объема продаж, что объясняется психологией менеджеров. Когда наблюдается бум, управляющие склонны наращивать объем реализации, а при спаде они начинают следить за затратами. При снижении объема продаж обычно уменьшают цены и увеличивают коммерческие расходы, в то же время делается попытка снизить текучесть кадров и заготовить товарный «задел» по более низким ценам. Это одна из причин ограничения применения анализа соотношения «затраты – объем – прибыль», так как при его построении допускается прямо пропорциональная зависимость величины переменных расходов от объема и не принимается во внимание вышеописанная психология управляющих.
Постоянные расходы являются константой только по отношению к данному уровню деятельности и в данный период времени. Необходимо учитывать, что при изменении объема или структуры (ассортимента) продаж постоянные затраты на единицу или на вид товара изменяется, а значит найти точку безубыточности становится весьма проблематично.
Организации редко достигают 100% использования мощностей, поэтому, когда планируются радикальные изменения объема продаж, многие постоянные расходы приводят к «непредвиденным потерям» в результате управленческих действий. Удар, нанесенный постоянным расходам, снижает точку безубыточности и дает возможность организации выдержать большое снижение объема, прежде чем появятся убытки.
При установлении цены на реализуемый товар всегда необходимо помнить, что она должна быть такой, чтобы не только обеспечить получение прибыли, но и не «отпугнуть» покупателей.
Зачастую бывают ситуации, когда цену на товары определенного вида нужно установить ниже цены безубыточности с тем, чтобы торговая организация могла привлечь как можно больше покупателей и за счет продажи им других (сопутствующих) рентабельных товаров в целом по организации обеспечить прибыльность продаж.
Таким образом, с целью увеличения валового дохода и прибыли предприятия ценовая политика должна быть построена на установлении цен на уровне конкурентов. На данный момент уровень цен ООО «Горизонт» составляет в среднем 90 % уровню цен конкурентов. Следует отметить, что предприятие не лишится основных потребителей, так как зарекомендовало себя фирмой с высоким уровнем обслуживания и имеет постоянный круг потребителей.
При увеличении цен на продукцию на 10 % позволит повысить валовой доход предприятия в первом полугодии 2011 г. по отношению ко второму полугодию 2010 г. на 20,6 % (табл.2.8).
Таблица 2.8
Уровень валового дохода при изменении цен
№ Наименование показателей Единицы измерения 2 пол/год 2010 г. 1 пол/год 2011 г. Абсолютное изменение гр. 2 – гp. l Темп pocтa, % гр. 2 / гp. l
А Б В 2 3 4 5
1 Товарооборот тыс. руб. 6420,6 7062,7 642,1 110,0
2 Валовой доход тыс. руб. -532,6 109,5 642,1 120,6
3 Уровень валового дохода к товарообороту % -8,3 1,5 9,8 118,1
4 Себестоимость товаров тыс. руб. 6953,2 6953,2 - -
5 Уровень валового дохода к себес

Курсовая Учет непроизводственных расходов на предприятиях общественного питания

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация