Курсовая Экспрессивности рекламных текстов. Социолингвистический аспект рекламного обращения по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Экспрессивности рекламных текстов. Социолингвистический аспект рекламного обращения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Экспрессивности рекламных текстов. Социолингвистический аспект рекламного обращения

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:35.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. РЕКЛАМА КАК ВИД КОММУНИКАЦИИ……………………………………………4
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ…………………………………………………………………………..15
2.1 ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЭКСПРЕССИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ…15
2.2 СИНТАКТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПРЕССИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ…………………………………………………………….18
2.3 РОЛЬ ПАРЕНТЕТИЧЕСКИХ ВНЕСЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ……………….22
2.4 РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ В СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ……………...24
2.5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОНИМАНИЕ АББРЕВИАТУР В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ……26
2.6 КУЛЬТУРА РЕЧИ В РЕКЛАМЕ…………………………………………………..27
3. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ……………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Завершая рассмотрение особенностей построения современного рекламного текста можно сформулировать наиболее общие результаты данной работы. Рекламный текст рассматривался в данной работе, как, с одной стороны, прикладной коммуникативный процесс, и, с другой, как форма массовой коммуникации.
Важно осознавать, что реклама как коммуникативный процесс представляет собой не только средство достижения практической цели, но одновременно с этим является техническим выражением достижений всего человечества во всех сферах его деятельности. Таким образом, рекламные тексты - это манифестация коллективной памяти, своего рода "порталы", в которых хранится внешняя информация. Реклама как раз и является примером когнитивного освоения окружающего мира.
Работа была выполнена на основе теоретического и практического материала. И, на основании изложенного материала можно сделать вывод о том, что принципы эффективности рекламного текста можно отразить в его когнитивной модели, и что речевое воздействие как психолингвистический феномен существует в действительности и требует изучения согласно различным его аспектам и в соответствии с разделением речевых средств по различным языковым уровням.
Я считаю, что именно в области рекламы существует определенный социальный заказ на исследование вопроса эффективности воздействия рекламных текстов на потребителя, и так как известно, что СМИ в большей или меньшей степени способны влиять на наше восприятие окружающей действительности, то исследование этой проблемы с точки зрения когнитивной лингвистики и когнитивной теории прагматики становится особенно актуальным.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Богданов В.В. Текст и текстовое общение. СПб., 1993.196 c.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Вита-пресс, 2004. С.420.
3. Воробьев В.В. Лингвокультурология. Теория и методы. М., 1997.390 c.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 1994.229 c.
5. Звегинцев В.А. Теоретическая и прикладная лингвистика, М., 1977.564 с.
6. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000.
7. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Портал "Русский язык", рубрика "Журнал", 2000-2001: http://www.gramota.ru.
8. Киселева Л.А. Язык как средство воздействия. Л., 1971.349 c.
9. Киселева Л.А. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978.
10. Корнилова Е., Гордеев Ю. Слово и изображение в рекламе. М., 2000.
.........

Курсовая Экспрессивности рекламных текстов. Социолингвистический аспект рекламного обращения

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация