Диплом Образовательный кредит по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Образовательный кредит

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Образовательный кредит

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:86.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования системы образовательного кредитования населения 3
1.1. Образовательный кредит как специфический вид потребительского кредита 3
1.2. Сущность системы образовательного кредитования 3
1.3. Условия формирования системы образовательного кредитования в России 3
Глава 2. Анализ финансирования образования в России 3
2.1. Динамика развития образовательного кредита в России 3
2.2. Анализ практики образовательного кредитования населения за рубежом 3
Глава 3. Основные направления совершенствования практики образовательного кредитования 3
3.1. Барьеры входа на рынок образовательного кредитования 3
3.2. Приоритетные направления развития рынка образовательного кредитования 3
Заключение
Расширение системы образовательного кредитования должно рассматриваться как источник дополнительных стимулов к развитию института высшего образования, повышения его доступности и улучшения качества образовательной системы в целом.
Рост уровня доступности высшего образования становится основным условием и мотивационным импульсом формирования человеческого капитала, востребованного на рынке труда и одновременно (через накопление социального капитала общества) создает предпосылки для усиления интеграции бизнес-структур и института ВПО. Это, в свою очередь, должно позволить реализовать новые формы участия работодателей в финансировании образовательного процесса в ВУЗах, что, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня доступности ВПО для широких слоев населения.
В структуре социальных факторов, обеспечивающих расширение доступности высшего образования, следует различать интернальные факторы доступности (человеческий капитал семьи, ее доходы и инвестиционная политика) и экстернальные факторы (уровень коммерциализации образования, региональная дифференциация объема и качества образовательных услуг, эффективность системы социального партнерства в
сфере образования и др.).
В условиях постепенного увеличения доли семей в финансировании высшего образования образовательная политика должна быть направлена на целевое распределение затрат на него между государством и семьями путем реализации государственных программ образовательного кредитования. Образовательный кредит позволяет усилить социальную направленность системы высшего образования, повысить степень его доступности, усилить инвестиционную привлекательность отрасли и направить в нее дополнительные финансовые средства, повысить качество образовательных услуг и обеспечивать соответствие формируемых ВУЗами профессиональных компетенций требованиям рынка труда.
Необходимо обеспечивать высокую доступность образовательных кредитов, используя длинные сроки погашения с определенным льготным периодом, дополнительные условия, позволяющие сделать займы управляемыми большинством заемщиков, возможности пролонгации выплат при временном снижении дохода и т.п.
Основная часть обслуживания и возврата образовательного кредита должны ложиться на самого обучающегося, который в случае эффективного накопления человеческого капитала сможет рассчитывать на покрытие части затрат либо за счет средств государственной поддержки, либо за счет средств потенциального работодателя.
Целесообразно нормировать предоставляемые кредиты в зависимости от академических результатов абитуриентов и студентов и поддающейся проверке финансовой нуждаемости. Учреждения ВПО должны активно участвовать в процессе оценки финансового положения заемщиков и консультирования по вопросам обязательств заемщиков по выплатам. Учреждения ВПО должны нести определенную ответственность за невыполнение заёмщиками принятых финансовых обязательств.
Для комплекса востребованных направлений профессиональной подготовки необходимо развивать схему образовательного кредитования с частичным обеспечением возврата кредитов и субсидированием выплаты процентов по кредиту в период получения образования в очной форме студентами государственных и негосударственных ВУЗов, имеющих государственную аккредитацию.
Необходимо создание условий для привлечения ресурсов работодателей в систему ВПО и разработка кредитной политики, позволяющей им снизить риски инвестиций в подготовку и переподготовку сотрудников, повысить мотивацию к формированию приоритетных образовательных программ высшей школы и к развитию системы социального партнерства в сфере ВПО.

Библиографический список
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный Закон от 31.07.1998 №145-ФЗ.
4. Концепция государственной, поддержки образовательного кредитования (одобрена Коллегией Минобрнауки России 19.06.2006)//Экономика образования - 2006, № 6. - с. 122-126.
5. "О банках и банковской деятельности". Федеральный закон от 03.02.1996 №17-ФЗ.
6. "О высшем и послеВУЗовском профессиональном образовании". Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ. Собрание законодательства РФ.1996.№35
7. "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг". Федеральный закон от 23.06.1999 № 117-ФЗ.
8. "О проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию". Постановление Правительства РФ от 23.08.2007.-Российская газета, 2007.29 августа.
9. "Об образовании". Федеральный закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (вред. ФЗ от 13.01, 1996 г.№12-ФЗ.) - Собрание законодательства РФ. 1996, № 3.
10. "Об образовательных кредитах" - проект ФЗ. Электронный ресурс. Режим доступа www.rprf.ru/partv news/our bills/555.html.
11. Абанкина И., Осовецкая Н. Опыт кредитования профессионального образования в России //Прогнозирование. - 2005. -№3(4). - С.268-277.
12. Абанкина И.В., Домненко Б.И., Левшина Т.Л., Осовецкая Н.Я. Перспективы образовательного кредитования в России //Вопросы образования. - 2004. - № 4. - С. 64-88.
13. Абанкина И.В., Осовецкая Н.Я. Анализ зарубежного и отечественного опыта образовательного кредитования. Перспективы развития и модернизации экономики высшего профессионального образования / Под ред. Т.В.Абанкиной, Б.Л. Рудника - М.: ГУ-ВШЭ, 2010.
14. Аксаков А. Проблема управления кредитным риском остается главным ограничителем развития системы образовательного кредитования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.allcredits.ru/0--0/article/7948/
15. Алпатов Г.Е., Алпатова О.М. Основные проблемы реформирования системы образования в России // Человеческий капитал России на рубеже XXI века / Под ред. И.В. Ильинского. - СПб.: СПГУТД, 1999. - С.103-116.
16. Анализ влияния трансформации механизмов приема в ВУЗы и финансирования обучения на доступность высшего образования (научный руководитель С.Ф. Шишкин). - М.: Независимый институт социальной политики, 2004.
17. Анализ и оценка экономической устойчивости ВУЗов / Под ред. С.А. Белякова. - М.: МАКС Пресс, 2007.-257 с.
18. Андрущак Г.В. Теория образовательных кредитов // Вопросы образования. - 2010. - №1. - С.215-231.
19. Андрущак Г.В., Юдкевич М.М. Спрос на образовательный кредит: насколько востребован такой продукт // Банковский ритейл. 2007, № 6 (2).
20. Антропов В. А., Нестеров В. Л., Елынина Т. Н. Оценка социально-экономической эффективности функционирования средних профессиональных учебных заведений. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2001. - С.42.
21. Бабанова О.Т. Доступность качественного высшего образования для молодежи провинции // Открытое образование: Вестник МГОУ.- 2010. № 2. Том 1. - С. 34-40.
22. Бабкова Е. Ума оплата: Подешевеют ли образовательные кредиты // Вечерняя Москва. 2010. № 51. 27 марта.
23. Бакмастер В. Образование в Америке. // Обучение и карьера. 2004. № 1, С. 17-20.
24. Балахнин П.В. Романов А.Ю. Слепухин Ю.В. Чеботаревский. Отношение населения к реформе высшего образования по итогам социологического исследования. Интернет-конференция "Финансирование и доступность высшего образования". - http://ecsocman.edu.ru/db/ms g/181572.html.
25. Балацкий Е.В. Институциональные конфликты в сфере высшего образования // Свободная мысль — XXI. 2005. № 11 (1561).
26. Балыхин Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект. М.: Экономика, 2003. - 428 с.
27. Барр Ник. Высшее образование: способы и источники финансирования // Экономика образования. - 2005 - № 2.- С. 129-142.
28. Беккер Г. Человеческое знание: экономический подход. - М., 2003.
29. Беляков Н.С., Беляков С.А. Оценка факторов, влияющих на доступность высшего образования // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия экономические науки. 2010. № 3. С. 40-52.

Диплом Образовательный кредит

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация