Курсовая Инновации в работе с персоналом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Инновации в работе с персоналом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Инновации в работе с персоналом

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:60.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика инноваций……………………………………...7
1.1. Сущность и содержание инновации…………………………………………7
1.2. Виды инноваций и их классификация……………………………………….12
Глава 2. Организация труда в инновационной сфере……………………………15
2.1. Концепция инновационного процесса в работе с персоналом……………..15
2.2. Анализ существующей системы разработки и внедрения
нововведений в кадровой работе на предприятии…………………………….…24
2.3. Проект организации работы предприятия по реализации нововведений
в работе с персоналом
Заключение
Литература

Введение

Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.
В настоящее время вся ответственность по осуществлению инноваций легла на плечи руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако сегодня не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют организациям занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста.
Актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, существующей на сегодняшний день потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. Умение предвосхитить грядущие инновации играют все большую роль.
По определению, инновации находятся в самом сердце тех перемен, свидетелями и участниками которых мы становимся.
Прежде всего, это инновационный подход к самому персоналу как таковому. Персонал перестали видеть как серую массу, в каждом сотруднике видят индивидуальность. Такого подхода требует рынок. Нельзя сказать, что кадровые службы всех предприятий уже смогли перестроиться и работают в этом ключе, но явные сдвиги в этом направлении наблюдаются.
Видение каждого сотрудника как индивидуальности дает толчок таким направлениям в работе менеджеров по персоналу, как разработка эффективной системы аттестации персонала, разработка системы мотивации работников, управление деловой карьерой сотрудника и др.
Но главное заключается в создании особой инновационной атмосферы в компании. Об это много говорят зарубежные специалисты в области управления, а сейчас к осознанию этой проблемы пришли и российские управленцы.
Для всех современных российских организаций характерна одна общая черта: необходимость перестройки системы управления персоналом в зависимости от требований, предъявляемых рынком.
На предприятиях советской экономики не существовало службы управления персоналом, а был только отдел кадров. Это подразделение занималось, в основном, ведением кадровой документации. Вопросам кадровой политики уделялось недостаточное внимание. Практически отсутствовало понятие развития персонала, продвижения, построения карьеры. В пику этому процветал протекционизм.
Конечно, нельзя говорить, что сейчас управление персоналом в организации достигло идеального состояния, но в целом подход к этому виду управления заметно изменился.
Итак, изменение экономических условий, в которых функционируют российские компании, повлекло за собой необходимость изменения стиля их деятельности. Это касается и всех внутренних процессов в компаниях. Если мы применяем инновационный подход в производстве, в сбыте, то почему бы не сделать этого и в отношении управления персоналом.
В процессе написания работы был подробно изучен и обобщен накопленный опыт исследований в области инновации.
Число публикаций по данной теме растет и к ней, несомненно, проявляют интерес. Вопросы, связанные с общей теорией инноваций, разработкой, анализом и оценкой эффективности инновационных проектов, раскрыты в научных работах таких российских и зарубежных авторов, как Балабанов, С.В. Валдайцев, Л. Волдачек, В.П. Воробьев, П.Н. Завлин, С.Д. Ильенкова, А.К., Казанцев, Г.Д. Ковалев, Э.И., Медынский, Н.Н. Молчанов, А.И. Муравьев, М. Хучек, И. Ансофф, Р. Гриффин, Дж. Мурхед, С. Роббинс и других учёных.
Целью данной работы является выработка предложений по организации работы предприятия в целом для успешной разработки и внедрения нововведений в кадровой работе. Осуществление данной цели опирается на решение целого ряда задач, связанных с анализом кадровой работы, а также оценкой экономической эффективности предлагаемых мероприятий:
1. Изучение теоретических положений о современных методах проведения инноваций в кадровой работе;
2. Рассмотрение отечественного и мирового опыта решения проблем реализации кадровых нововведений;
3. Анализ сложившихся на предприятии функциональных взаимосвязей между подразделениями по осуществлению инноваций в кадровой работе;
4. Разработка предложений и рекомендаций по реализации инновационных процессов;
5. Расчет экономического и социального эффекта от проводимых мероприятий.
...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инновации включают не только технические или технологические разра-ботки, но и поиск, и использование новых форм биз¬неса, новых методов работы на рынке, новых товаров и услуг, новых финансовых инструментов. Они харак-тери¬зуются более высоким технологическим уровнем, более высокими потре-бительскими качествами товара или услуг по сравнению с предыдущим про-дуктом. Инновации являются важнейшим фактором стабильного функциониро-вания пред¬принимательских, финансовых, кредитных, любых других структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность.
Жиз¬недеятельность современного человека, тем более освоение новых областей знаний, техники и технологий, требует четкого определения ис-пользуемых в этих процессах понятий. Для успешного создания и внедрения эффективной инновации необходимо понимать сущность самого понятия «ин-новация».
На предприятии достаточно слабо выражены функции мотивации, отсут-ствуют полностью функции организации, контроля и координации процессов разработки и внедрения нововведений в кадровой работе.
В результате проведенной работы по проектированию и организации ра-боты предприятия с учетом кадровых нововведений предложен ряд новых функций управления кадровых служб, восполняющих существующие пробелы в кадровой работе.
Необходимость реализации инноваций в кадровой сфере на предприятии объясняется следующими объективными причинами.
На предприятии отмечено превышение текучести кадров над ее естест-венным уровнем, что расценивается как отрицательное явление.
Высокий уровень текучести кадров указывает на серьезные недостатки в управлении персоналом и управлении предприятием в целом. Кроме того, по-вышенный уровень текучести вызывает значительные экономические потери за счет затрат, связанных с процедурой увольнения, приема новых работников и снижения выработки продукции в период нехватки рабочей силы.
Высокая текучесть и сменяемость кадров по управлению объясняется не-удовлетворенностью размером заработной платы, переменой места житель-ства, а также высокой сменяемостью работающих вахтовым методом без опла-ты стоимости проезда.
Данные анализа структуры работников говорят о чрезмерном количестве работников, занятых вахтовым методом. Руководство предприятия и кадровая служба должны сосредоточить усилия на увеличении доли постоянного персо-нала в общем составе работающих.
Для снятия социального напряжения и обеспечения материальной заин-тересованности сотрудников в результатах труда руководству предприятия не-обходимо принять меры в текущем году по снижению уровня задолженности перед трудовым коллективом.
Узкое применение различных форм и систем оплаты труда на предпри-ятии расценивается как отрицательное явление. Практически все выплаты зара-ботной платы проводятся на основе применения повременно-премиальной сис-темы, что недопустимо при современных условиях хозяйствования. Руково-дству предприятия настоятельно рекомендовано перевести отдельные участки, бригады, цеха и иные подразделения, где это представляется возможным, на сдельную и сдельно-премиальную форму оплаты труда, так как существующее положение никоим образом не стимулирует трудовой коллектив на достижение высоких производственных показателей.
На основе анализа трудовых показателей, организации управления персо-налом и предложенных новых функций управления по разработке и внедрению нововведений разработана программа по организации работы предприятия для осуществления инноваций в кадровой работе. Она включает:
1. Реорганизацию кадровой службы и методов подбора персонала
2. Совершенствование методов стимулирования труда
3. Применение новых форм и методов оплаты труда
4. Оптимизацию структуры персонала
5. Организацию программы снижения текучести кадров
6. Снижение кредиторской задолженности предприятия перед трудовым коллективом.
7. Внедрение системы аттестации сотрудников для комплексной оценки трудовых ресурсов.
Установлена система функциональных связей, предложены новые формы документов, разработана система документооборота, определен экономический и социальный эффект от реализации нововведений в кадровой работе.

Курсовая Инновации в работе с персоналом

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация