Диплом Детская журналистика по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Журналистика / Диплом Детская журналистика

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Детская журналистика

Предмет:Журналистика.
Кол-во страниц:63.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Пресса для детей как тип издания
1.1. Из истории детской журналистики
1.2. Типоформирующие факторы периодических изданий для детей
1.4. Особенности восприятия прессы детской аудиторией
Глава 2. Современная российская детская журналистика
2.1. Тенденции развития детской прессы в России
2.2. Анализ современных изданий для детей дошкольного возраста
Заключение
В данной работе была предпринята попытка проанализировать состояние современной детской журналистики.
В ходе работы нами были сделаны следующие выводы:
1. Условно в развитии отечественной детской журналистики можно выделить два периода: дореволюционный и послереволюци-онный. В конце XVIII – начале XX века на страницах периодики для детей формировались творческие приемы детской журналистики.
Развитие детской журналистики тесно связано с эпохой, миро-воззрением общества.
2. Основным типоформирующим фактором, лежащим в основе детской журналистской прессы, является возрастной.
Возрастные особенности юной аудитории и своеобразие работы с каждой из возрастных групп определили возникновение четырех типов изданий:
- пресса для дошкольников;
- периодические издания для младших школьников;
- издания для подростков;
- выпуски для старшеклассников.
Большинство изданий для детей в условиях рынка, стремясь привлечь внимание аудитории, все чаще обращается сразу к не-скольким возрастным группам.
К другим типоформирующим факторам относятся: разделение по признакам пола (для мальчиков и девочек), по мировоззренче-ским признакам, на особые специфические социальные группы (дет-ские дома, школы-интернаты), масштаб распространения изданий.
К целевому предназначению детская пресса подразделяется на: информационно-публицистические, научно-популярные, художест-венные и развлекательные издания.
3. При создании детской периодики необходимо учитывать специфику интереса ребенка. Психология детей имеет свои особен-ности. Журналы должны быть радостны и оптимистичны, так как де-ти верят в открытость и справедливость мира.
4. Детские периодические издания на сегодняшний день соот-ветствуют реальным запросам аудитории, учитывают ее разнообраз-ные интересы и потребности.
В России современная периодика для детей представлена боль-шим репертуаром журналов. Журнальные издания ярко иллюстриро-ваны, выпускаются на хорошей бумаге.
Согласно результатам социологического исследования, детям нравится читать журналы. Они соответствуют их интересам, поэтому пользуются любовью у ребят. Детская пресса в свою очередь пыта-ется завоевать популярность в своей аудитории.
Сегодня юные читатели имеют возможность выбирать те изда-ния, которые им наиболее интересны.
В связи с внедрением во все сферы жизни компьютера и сети Internet появилось много веб-журналов, содержащих в себе вирту-альное начало.
Процесс возрождения духовности в России привел к тому, что стали появляться религиозные журналы.
В ходе работы нами была проведена сравнительная характеристика двух журналов для дошкольников («Веселые картинки» и «Ви-ни Пух»), которая подтвердила гипотезу, выдвинутую в начале рабо-ты: концепция современных журналов для малышей соответствует потребностям этой возрастной категории читателей, психологиче-ским особенностям детского восприятия информации.
В структуре содержаний журналов есть небольшие отличия, но в целом они организованы и создаются по одним и тем же принци-пам.
Периодичность выпуска изданий – 1 раз в месяц. Практически одинаковый формат, глянцевая обложка.
Журналы ярко иллюстрированы, в них мало текста. В оформле-нии используются именно те цвета, к которым более восприимчивы дети. Вся информация преподносится детям в игровой форме Веду-щими, которые становятся друзьями читательской аудитории.
Гипотеза, выдвинутая в начале работы, была подтверждена: концепция современных журналов для малышей соответствует по-требностям этой возрастной категории читателей, психологическим особенностям детского восприятия информации.

Диплом Детская журналистика

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация