Курсовая Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных сред по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Курсовая Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных сред

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных сред

Предмет:Юридические науки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Уголовно-правовая характеристика нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 4
§ 1. Объективные признаки нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 4
§ 2. Субъективные признаки нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 13
Глава 2. Квалифицированный состав нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 22
§ 1. Квалифицированные виды нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 22
§ 2. Проблемы квалификации нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 26
Заключение 32
Список литературы 34


Введение

Автотранспортные преступления входят в группу составов под общим именованием «транспортные преступления».
Структура норм, устанавливающих уголовную ответственность за транспортные преступления, их систематизация в УК РФ является в настоящее время значительно более четкой и правильной, чем в законодательстве, действовавшем ранее, особенно до 1958—1960 гг.
Тогда в законодательстве РСФСР не было закона, прямо предусматривавшего уголовную ответственность за преступления, совершенные на автотранспорте. Суды применяли к преступлениям, совершенным работниками автотранспорта, ст. 59-3в УК РСФСР 1926 г. (соответствующие статьи УК других союзных республик). Статья 59-3в была введена в Уголовный кодекс РСФСР в соответствии с постановлением ЦИК и СНК СССР от 23 января 1931 г. «Об ответственности за преступления, дезорганизующие работу транспорта» и вошла в Уголовные кодексы всех союзных республик. По-видимому, при издании этого постановления имелось в виду обеспечить безопасность движения и нормальную работу в основном железнодорожного и водного транспорта. Проблема обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта тогда еще не была актуальной, так как данный вид транспорта в тот период был немногочислен.
Преступления, посягающие на безопасное функционирование транспортных средств, впервые выделены в российском законодательстве в самостоятельную главу в новом Уголовном кодексе, вступившем в силу с 1 января 1997г. Это объясняется тем, что на современном этапе развития общества, то есть с ростом количества транспортных средств, значительно увеличивается распространенность и опасность преступлений, посягающих на безопасное для людей и общества функционирование транспорта.
Актуальность избранной темы определяется тем, что исследование проблемы автотранспортных преступлений является важным резервом повышения эффективности деятельности по предупреждению вредных последствий автомобилизации, сохранению жизни и здоровью участников дорожного движения.
В связи с тем, что в рамках одной работы представляется невозможным подробно проанализировать с точки зрения уголовного права все виды автотранспортных преступлений, поэтому в качестве цели данной дипломной работы является рассмотрение и совершенствования мер по предупреждению одного из наиболее распространенного вида автотранспортных преступлений - нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

Курсовая Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных сред

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация