Курсовая Реклама при продажах по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Реклама при продажах

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Реклама при продажах

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:32.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Участники и основные виды рекламы
1.1 Виды рекламы
1.2 Современные виды рекламы
2. Особенности сейлз-промоушн
2.1 Материалы для сэйлз промоушн
2.2 Организация сэйлз промоушн
2.3 Сейлз промоушн в прицеле покупателя
Заключение
Литература
.........
Рекламная деятельность - непременная составляющая маркетинговых коммуникаций - комплексу мероприятий, которые использует фирма (товаропроизводитель, посредник) для информирования, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах или услугах.
При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие – повысить прибыль предприятия.
Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популярности новинки, стимулирует спрос модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе развития.
Поэтому изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности.
Насколько правильно организованна рекламная стратегия от этого и зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной.
Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности.
– изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения.
– изучение процесса организации рекламной деятельности;
– изучение процесса регулирования рекламной деятельности.

Курсовая Реклама при продажах

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация