Ответы на вопросы к экзамену по маркетингу по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Ответы на вопросы к экзамену по маркетингу

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Ответы на вопросы к экзамену по маркетингу

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1.Организационный статус маркетинговых подразделений в системе менеджмента предприятий.
2. Позиционирование товара в маркетинговой стратегии предприятия
3. Ценовая и неценовая конкуренция: цели и эффективность.
4.SWOT – анализ
5. Товар и товарная политика в международном маркетинге
6. Международная торговая марка. Марка и бренд.
7. Цена и ценовые стратегии в международном маркетинге.
8. Методика расчета экспортной цены.
9. Мерчендайзинг в современном международном маркетинге
10. Инновации в каналах распределения.
11. Виды торговых посредников и способы расчета с ними
12. Экспорт и разработка экспортной стратегии компании
13. Франчайзинг в российской экономике


1.Организационный статус маркетинговых подразделений в системе менеджмента предприятий.
Степень структуризации исследовательской службы маркетинга и в частности выделение самостоятельного информационно-аналитического подразделения зависит от ряда условий: типа и размера предприятия, его ресурсов и возможностей, намеченных целей, формы собственности, сложившихся ранее традиций и т.п.
Руководитель информационно-аналитической службы маркетинга отвечает за ее деятельность перед руководством фирмы. На него возлагается комплектация этой службы специалистами, повышение их квалификации, поддержание благоприятного морального климата, ее планирование, контроль и коррекция, координация подразделений службы между собой и другими подразделениями фирмы, организация внутренних и внешних связей. Поэтому очень важно, чтобы он обладал минимумом знаний, которые позволили бы ему контролировать выполнение информационно-аналитических функций.
Руководитель службы маркетингового исследования должен обладать высокой степенью самостоятельности и ответственности. Как правило, он входит в состав высшего руководства фирмы и подчиняется непосредственно ее главе. Это способствует авторитету маркетинговой службы, выводит ее на одно из первых мест в административной иерархии по влиянию на принятие управленческих решений. Обладание информацией повышает статус руководителя. Реже встречаются факты дезинтеграции службы маркетингового исследования, когда единый руководитель отсутствует, а начальники отдельных подразделений подчиняются непосредственно главе фирмы. Разбиение маркетинговой службы на ряд структурных подразделений грозит противоречиями, отсутствием координации исследовательской деятельности и, в конечном счете, может привести к ее дезорганизации. При централизованной схеме организации маркетинговой службы связи (в том числе информационные) одного подразделения маркетинга с другим или с другими подразделениями фирмы могут осуществляться напрямую или же через посредство руководителя. Необходимо обеспечить координацию действий, единую линию поведения, но в то же время избегать бюрократических перегородок, мешающих гибкому оперативному руководству. Одновременно следует остерегаться дублирования действий разными подразделениями. В основу деятельности служб маркетингового исследования положены три принципа менеджмента: разграничение функций (разделение обязанностей) в пределах собственной компетенции; инициатива каждого работника и подразделения в целом наряду с ответственностью за исполнение своих обязанностей. Внутренняя организация подразделений и служб, занимающихся проблемами маркетингового, исследования подчиняется интересам фирмы, зависит от ее возможностей и, как правило, не имеет жесткой структуры. Используются три варианта: матричный, функциональный и смешанный.
И ТАК ДАЛЕЕ

Ответы на вопросы к экзамену по маркетингу

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация